Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-29 | 360 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Срок действия Соглашения с «01» февраля 20__г. по «30»сентября 20__г.
6.2. При неисполнении или нарушении обязательств по настоящему Соглашению одной из сторон, другая сторона вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение.
6.3. В случае установления нецелесообразности или невозможности выполнения обязательств по Договору, заинтересованная сторона вносит предложения о досрочном расторжении Соглашения, которое должно быть рассмотрено в десятидневный срок. Отсутствие ответа расценивается как согласие с предложениями.
6.4. Изменения и дополнения к Соглашению принимаются по письменному взаимному согласию сторон в каждом отдельном случае.
6.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
ДОЛ | Университет |
Директор __________________ | Ректор ____________________ |
ГЛАВА II.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
(Ирина Фришман, заместитель директора Научно-практического центра Международного союза детских общественных объединений, «Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций» (СПО-ФДО), доктор педагогических наук. Сергей Кузьмин, кандидат педагогических наук)
Пояснительная записка
Развитие и оздоровление детей в значительной мере зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность ребёнка в каникулярное время.
Разработку данной программы определили скудность форм организации досуга детей и подростков в каникулярное время, низкий уровень профессионализма, творчества значительной части педагогов-организаторов, их недостаточная психолого-педагогическая подготовка, отсутствие возможности получить практические навыки по организации и проведению различных мероприятий.
|
Образовательная цель программы — освоение обучающимися психолого-педагогических знаний и приобретение практических навыков, необходимых им для работы в качестве педагогов-организаторов отдыха детей и подростков.
Развивающая цель программы — формирование профессиональной компетентности педагога в сфере летнего оздоровления, досуга и воспитания детей.
Задачи программы:
· формирование знаний из области практической психологии, педагогики;
· формирование практических умений и навыков по организации разнообразной деятельности детей и подростков в условиях оздоровительного лагеря;
· отработка конкретных технологий педагогической деятельности, обучение их применению в различных ситуациях;
· ориентация участников программы на самостоятельное проектирование программ деятельности (как индивидуальной, так и групповой) с последующей их реализацией;
· развитие лидерских качеств и коммуникативных умений у участников программы;
· диагностирование профессиональной пригодности и перспектив профессионального роста вожатых детских лагерей.
Требования к уровню освоения программы
Знания, полученные в процессе изучения:
· охрана жизни и здоровья детей;
· нормативно-правовые основы работы вожатого;
· педагогика временного детского коллектива;
· возрастные психологические и физиологические особенности детей разного возраста;
· логика развития смены, методика организации тематических дней и тематических смен;
· педагогические возможности игры;
· особенности организации самоуправления в лагере.
Умения, которыми должен овладеть участник:
· конструктивные (разработка творческих воспитательных дел, игр и т.д.);
|
· организаторские (организация жизнедеятельности в отряде, работы группы, собственной педагогической деятельности);
· коммуникативные (наличие способов конструктивного взаимодействия в группах детей разного возраста).
Навыки, которые должен приобрести участник:
· диагностические (диагностика индивидуальных особенностей личности, уровня развития коллектива и т.д.);
· проективные (планирование коллективной и индивидуальной работы с детьми в отряде, определение конкретных целей и задач, планирование собственной педагогической деятельности).
Учебная программа состоит из 3-х разделов и вариативной части, предусматривающей освоение практических навыков деятельности.
Первый раздел предусматривает ознакомление с положениями законодательных и нормативных актов, документов, регламентирующих работу по организации отдыха и оздоровления детей, определяющих правовой и социальный статус педагога-организатора, его должностные обязанности и права, а также права детей.
Второй раздел предполагает формирование у обучающихся основ знаний психолого-педагогической работы с детьми, в том числе о специфике развития личности ребёнка, детских возрастных особенностях, закономерностях становления детского коллектива, проблемах межличностного общения, возникновении и преодолении межличностных и групповых конфликтов, эмоциональных состояниях детской психики. Содержание данного раздела также предусматривает освоение обучающимися практических навыков работы с детьми.
Третий раздел — «Методические и управленческие основы деятельности педагога-организатора» предназначен для обеспечения слушателей основными знаниями и навыками управления детским коллективом и собственной деятельностью, сориентирован на практическое освоение методик организации режима дня учреждений отдыха и оздоровления детей, коллективных творческих дел, спортивных мероприятий, а также выработки навыков действий в экстремальных ситуациях.
Вариативная часть представляет собой формы подготовки, связанные с раскрытием основ практической психологии, гитарной песни, организаторской техники и оформительской работы.
Основными формами проведения занятий наряду с традиционными (лекции, семинары, практикумы) являются
· творческие мастерские,
· мастер-классы,
· индивидуальные консультации,
· деловые и ролевые игры.
Данный учебный курс завершается 4-дневными учебно-инструктивными сборами, в ходе которых педагоги-организаторы проходят итоговую аттестацию в форме индивидуального зачёта. Программа каждого сбора разрабатывается в индивидуальном порядке.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!