Раздел 1. Программные Положения практики бакалавров 1 курса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздел 1. Программные Положения практики бакалавров 1 курса

2017-06-29 196
Раздел 1. Программные Положения практики бакалавров 1 курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО НАПРАВЛЕНИЮ 44.03.01. «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (ПРОФИЛЬ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

 

Учебная практика бакалавров 1 курса, обучающихся по направлению 44.03.01. «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», проводится на базе кафедры во 2 семестре. Наименование практики в соответствии с учебным планом: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная). Далее – Ознакомительная учебная практика

Руководство практикой осуществляет кафедра педагогики и психологии начального образования, реализующая профильную подготовку. Кафедра располагает необходимым кадровым и научно-методическим потенциалом. На кафедре разработаны методические материалы, обеспечивающие деятельность студентов и преподавателей по реализации программы практики и контролю её результатов.

Цель учебной практики: формирование профессиональных компетенций в области педагогической деятельности на уровне, позволяющем определять проблемное поле решения профессиональных задач на основе анализа конкретной образовательной ситуации; определять информационные ресурсы, позволяющие смоделировать способ решения таких задач; овладение первоначальными навыками самостоятельного исследования.

В результате прохождения данной практики у бакалавров должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01:

Общекультурных компетенций:

ОК-4 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-6 – способность к самооганизации и самообразованию;

Профессиональных компетенций:

ПК-11 – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.

Студенты сдают отчет по практике и выполненные задания (кейсы) в первый день зимней сессии 2016г.

Форма оценивания результатов практики – дифференцированный зачет.

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

Литература:

1. Журналы «Начальная школа», «Управление начальной школой», «Завуч начальной школы».

2. Нормативные документы: ФГОС начального общего образования; действующие Закон об образовании, Квалификационный справочник работников образования; СанПиНы.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. Педагогический энциклопедический словарь – http:// dictionary.fio.ru.

2. Рубрикон – крупнейший энциклопедический ресурс Интернета – http:// www.rubricon.com/.

3. Федеральные органы управления образованием
Подраздел содержит ресурсы, публикуемые в сети Интернет Министерством образования и науки Российской Федерации, федеральными службами и агентствами, а также подведомственными им организациями, работающими в сфере образования на федеральном уровне. Наряду с официальными сайтами органов управления образованием, представлены сайты, на которых можно получить информацию об отдельных направлениях развития сферы образования, о реализуемых программах и проектах общероссийского масштаба, о ходе и результатах отраслевых программ и научно-исследовательских работ, нацеленных на повышение эффективности российской системы образования. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений.

http://www.lexed.ru/- Федеральный центр образовательного законодательства
http://fsu.edu.ru/p1.html- Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки РФ

http://wwwh.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений
http://www.nica.ru/ Национальное аккредитационное агентство в сфере образования

http://www.firo.ru – Федеральный институт развития образования

http://www.rost.ru/ - приоритетные национальные проекты (в т.ч.проект «Образование»)

http://www.informika.ru/ -научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ «Информика»)
http://www.apkpro.ru/- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ
http://stat.edu.ru/- Статистика российского образования
http://www.obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
http://mon.gov.ru/ Министерство образования и науки Российской Федерации
http://www.rustest.ru/ Федеральный центр тестирования

4. Информационные ресурсы по педагогике и образованию

Система федеральных образовательных порталов

http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Портал «Первое сентября»

Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании

Сайт Министерства образования http://mon.gov.ru

Учеба: обр.портал – http://www.ucheba.com/index.htm

ИКТ в образовании http://ict.edu.ru/lib/
Auditorium.ru http://auditorium.ru/

Исследователь.ru http://www.researcher.ru/

Журналы и газеты

Вестник образования http://www.vestnik.edu.ru/

Объединение пед. изданий “Первое сентября” http://www.1september.ru

Сайт Учительской газеты – http://www.ug.ru

Образование: исследовано в мире http://www.oim.ru/

Образовательные технологии и общество http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html

Эйдос – http://www.vestnik.edu.ru

 

Справочные ресурсы
Педагогический энциклопедический словарь http://dictionary.fio.ru/

Словарь методических терминов Http://slovari.gramota.ru/portal_sl.html?d=azimov
Онлайновые словари портала Грамота.ру http://slovari.gramota.ru/portal_sl.html
Энциклопедии Кирилла и Мефодия http://www.megabook.ru/
Энциклопедия “Кругосвет” http://www.krugosvet.ru/
Энциклопедия Britannica http://www.britannica.com/
Русский биографический словарь http://www.rulex.ru/brbs.htm

Библиотеки


ГНПБ им. Ушинского http://gnpbu.ru
РГБ http://www.rsl.ru
РНБ http://www.nlr.ru
Базы данных ИНИОН http://www.inion.ru/


Электронные библиотеки

Российские библиотечные ресурсы: http://courses.urc.ac.ru/guest/litterat/libraries_r.html
Библиотека Администрации Президента Российской Федерации http://www.maindir.gov.ru/Lib/
Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино http://www.libfl.ru/
Выход на информационную страничку Государственной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (KOI-8) http://www.libfl.ras.ru/ushin/ushin_r.html
Государственная публичная историческая библиотека России http://www.shpl.ru /

Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН
http://info.spsl.nsc.ru/

Государственная публичная научно-техническая библиотека России http://www.gpntb.ru/
Научная библиотека Московского Государственного Университета (основной материал – на английском языке) - http://www.nbmgu.ru/

Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского http://www.irklib.ru/

Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/
Российская национальная библиотека
http://www.integrum.ru/win/agros/AMCSAL1.H
Libnet – Российская сеть библиотек в Internet
http://www.shpl.ru/adress/
Электронные адреса (e-mail) российских библиотек: http://lib.da.ru/ или http://stratum.pstu.ac.ru:82/library/

Библиотека Максима Мошкова http://www.lib.ru/

Классика.ру http://www.klassika.ru/

Проза.ру http://www.proza.ru

“Сказки” http://www.skazka.com.ru/


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.