Вставьте пропущенные буквы безударных гласных. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вставьте пропущенные буквы безударных гласных.

2017-06-29 473
Вставьте пропущенные буквы безударных гласных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6.

Тема: «Родственные (однокоренные слова).

Проверяемые безударные гласные в корне слова».

 

15.03.2012

Продолжительность 40 мин.

 

Вариант I.

Уровень А.

№ 1.

Дополни предложения.

 

1) Буквы а, о, е, и, я в _____________ слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы ________________ гласный стал _____________________.

 

2) Слова, которые имеют общую часть и общее значение, называются ___________________________________.

 

 

№ 2.

Дополни предложение.

____________ часть ___________________ _____________ называется корнем.

 

 

Уровень В.

№ 3.

Вставьте пропущенные буквы безударных гласных.

Слева подберите проверочное слово.

Выделите орфограмму по образцу:

/ /

б е дность - б е дняк

 

мясо - м…сной

весело - в…сёлый

­­­­­­­­­­­­­________ - л…сной

________ - б…жать

________ - тр…пинка

________ - тр…ва

 

№ 4.

Отметьте значком х две пары родственных слов.

далёкий – удалился

рисунок – рисовый

место – местный

весёлый – смешной

гора – горевать

большой - маленький

Уровень С.

№ 5.

Прочитайте слова. Поставьте ударение.

Распределите слова в две группы.

Трава, Саша, травка, лиса, столик, книга, волки, река, озеро.

______________ _____________

______________ _____________

______________ _____________

______________ _____________

______________ _____________

№ 6.

Подбери однокоренные слова к слову мороз.

Выдели корень.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень D.

№ 7.

Разгадай шараду по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»:

С буквой Е ты делай в хоре и таланта не таи.

Принял горькое лекарство – делай быстро с буквой И.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 8.

Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

 

уд…вительно (дева, диво)

м…нять (мина, замена)

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6.

Тема: «Родственные (однокоренные слова).

Проверяемые безударные гласные в корне слова».

 

15.03.2011

Продолжительность 40 мин.

Вариант II.

Уровень А.

№1.

Дополни предложения.

 

1) Буквы а, о, е, и, я в _____________ слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы ______________ гласный стал ________________________.

 

 

2) Общая часть родственных слов называется _________________.

 

№ 2.

Дополни предложение.

Слова, которые имеют ______________ ____________ и общее значение,

называются родственными.

 

Уровень В.

№ 3.

Вставьте пропущенные буквы безударных гласных.

Слева подберите проверочное слово.

Выделите орфограмму по образцу:

/ /

б е дность - б е дняк

 

чары - ч…родей

жить - ж…вой

­­­­­­­­­­­­­________ - п…нёк

________ - н…сёт

________ - з…мовье

________ - укр…плять

№ 4.

Отметьте значком х три пары родственных слов.

дуб - дерево

дуб - дубок

свет - тьма

гора - горка

левый - лев

бор - боровик

Уровень С.

№ 5.

Прочитайте слова. Поставьте ударение.

Распределите слова в две группы.

Гора, Петя, горка, сосна, домик, зимний, лисы, роса, зелень.

______________ _____________

______________ _____________

______________ _____________

______________ _____________

______________ _____________

№ 6.

Подбери однокоренные слова к слову вода.

Выдели корень.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень D.

№7.

Разгадай шараду по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»:

С И недолго сделать кошке, если есть сметана в плошке.

С Е же сделать нелегко, коль забрался высоко.

____________________________________________________________________________________________________________________

№ 8.

Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

 

м…нять (мина, замена)

л…пить (лепка, липкий)

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6.

Тема: «Родственные (однокоренные слова).

Проверяемые безударные гласные в корне слова».

 

15.03.2011

Продолжительность 40 мин.

Вариант III.

Уровень А.

№ 1.

Дополни предложения.

 

1) Буквы а, о, е, и, я в _______________ слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы _________________ гласный стал ________________________.

2) Общая часть родственных слов называется __________________.

 

№ 2.

Дополни предложение.

Слова, которые имеют общую часть и ____________ ________________,

называются родственными.

Уровень В.

№ 3.

Уровень С.

№ 5.

Уровень D.

№ 7.

Какого правила не знает мальчик, написавший такое письмо:

 

Здесь есть красивые лиса, я их уже обижал. За лесом глубокий пруд. Я часто лижу на берегу и скоро заколюсь на солнце.

 

__________________________________________________________

 

Запиши правильно слова, написанные с ошибками:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

№ 8.

Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

 

подч…щать (чистить, честь)

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6.

Тема: «Родственные (однокоренные слова).

Проверяемые безударные гласные в корне слова».

 

15.03.2012

Продолжительность 40 мин.

 

Вариант I.

Уровень А.

№ 1.

Дополни предложения.

 

1) Буквы а, о, е, и, я в _____________ слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы ________________ гласный стал _____________________.

 

2) Слова, которые имеют общую часть и общее значение, называются ___________________________________.

 

 

№ 2.

Дополни предложение.

____________ часть ___________________ _____________ называется корнем.

 

 

Уровень В.

№ 3.

Вставьте пропущенные буквы безударных гласных.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.