Концепции маркетинга и сервисологии — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Концепции маркетинга и сервисологии

2017-06-29 745
Концепции маркетинга и сервисологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Маркетинговое управление главной целью ставит:

1. проектирование продукта в соответствии с выявленными потребностями потребителей;

2. достижение максимально полного удовлетворения потребителей;

3. освоение новых рынков;

4. разработку нового продукта.

2. Маркетинговое управление осуществляется, если:

1. нет планов формирования гибких структур производства и управления;

2. работники не знают о перспективе развития компании, большая текучесть кадров;

3. руководители встречают противодействие со стороны работников;

4. все верно.

3. К внешним факторам влияния на поведение потребителя не относится:

1. культура и ценности;

2. социальная структура;

3. референтные группы;

4. интерпретация.

4. К факторам внутреннего влияния на поведение потребителя не относится:

1. восприятие;

2. семья и домохозяйство;

3. интерпретация;

4. персональные ценности;

5. Домохозяйство формирует покупательское поведение посредством:

1. потребительской социализации;

2. оценочного влияния на поведение;

3. опыта принятия совместных решений;

4. всех перечисленных явлений.

6. Какое утверждение не указывает на отличие потребительского поведения личности и организации:

1. отраслевой спрос является производным от потребительского, вытекает из него;

2. отраслевые закупки предполагают более детальную послепокупочную оценку альтернатив;

3. потребительские взаимоотношения в случае организационной закупки более длительные;

4. существование продуктов низкой и высокой вовлеченности.

7. Послепокупочные процессы для организации:

1. важнее, чем для человека;

2. шире, чем для человека;

3. такие же, как и для человека;

4. по сути они совершенно другие, чем для человека.

8. Покупающий центр организации является:

1. неформальной группой;

2. формальной межфункциональной группой;

3. отделом;

4. должностью.

9. Мерчандайзинг – это:

1. унифицированная система деятельности, предполагающая расширенный ассортимент услуг, рациональную технологичность процессов подготовки товаров к продаже и сам процесс продажи, приемы менеджмента и объемообразующие инструменты маркетинга;

2. договор, по которому одна сторона обязуется предоставить другой стороне за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности прав, принадлежащих правообладателю;

3. договор, по которому финансовый агент)передает или обязуется передать клиенту денежные средства в счет денежного требования клиента к должнику, вытекающего из 23 предоставления клиентом товаров, выполнения им работ или оказания услуг третьему лицу, а клиент уступает или обязуется уступить финансовому агенту это денежное требование.

10. Для функционирования и полного проявления сервисной деятельности в мировой практике применяется система клиентурных отношений, которые представлены как единство:

1. агент – клиент – клиентурное пространство;

2. фирма – клиент – рыночное пространство;

3. турагент – турист – сфера обслуживания.

11. Главное при внедрении и совершенствовании сервисных отношений - это:

1. повышение социальной защищенности клиентов;

2. улучшение жизненного уровня клиентов;

3. достижение доверия к сервисным структурам и их представителям;

4. улучшение качества взаимоотношений с клиентами;

5. учет материальных и духовных потребностей клиентов.

12. Сервисная деятельность отражает пять важнейших социально-экономических положений философии бизнеса:

1. достижение выгоды, прибыли, которые должны стать капиталом (деньги + опыт);

2. совершенствование коммуникативного компонента взаимодействия с партнерами и клиентами;

3. развитие прогнозирования для адресного производства (знать: что, как и сколько производить);

4. владение оперативной информацией для сохранения конкурентоспособности;

5. внедрение новейших технологий, оправдывающих риск новаторства;

6. сохранение платежеспособности потребителей, укрепление межличностных отношений, устранение малейших условий для морального ущерба.

13. Сервисная деятельность, обретая важнейшие социально-гуманистические параметры, выражает собственную структуру ценностей:

1. безопасность жизнедеятельности;

2. социальную защищенность;

3. организацию стабильного производства товаров и услуг;

4. гарантию жизнеобеспечения;

5. преодоление конфликтности.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.