Перечень практических и лабораторных работ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Перечень практических и лабораторных работ

2017-06-29 247
Перечень практических и лабораторных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Темы лекции Наименование практических и лабораторных занятий ПК и ОК Кол-во час
МДК 01.02 «. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»  
2.2 Общая конструкция автомобилей Изучение устройства и взаимодействия сборочных единиц двигателя ПК.1.1-1.4 ОК.,4,5,6  
Соотношение деталей двигателя с укруплённой группой межанизмов ПК.1.1-1.4 ОК.,4,5,6  
Соотношение деталей с укруплённой группой систем двигателя ПК.1.1-1.4 ОК.,4,5,6  
Соотношение деталей с укруплённой группой систем питания ПК.1.1-1.4 ОК.,4,5,6  
Соотношение деталей Э/О автомобиля с узлом автомобиля ПК.1.1-1.4 ОК.,4,5,6  
Соотношение деталей агрегатов трансмиссии с узлом автомобиля ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.4. Колеса и шины Балансировка колес. Ремонт шин ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.5 Трансмиссия автомобиля Замена подшипников и крестовины ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Дефекация полуоси, снятой с автомобиля ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Составление технологической карты на регулировку свободного хода педали сцепления. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Сборка-разборка КПП. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.6 Подвеска автомобиля Замена амортизационной стойки подвески Макферсона ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Диагностика состояния подвески автомобиля. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Проверка и регулировка подшипников ступиц колес. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.7 Рулевое управление Диагностика и регулировка рулевого механизма ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Составление технологической карты на регулировки рулевого механизма. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.8 Тормозное управление Замена тормозных колодок в тормозных механизмах. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.9 Смесеобразование, воспламенение и горение топлива Исследование и анализ концентрации вредных веществ в отработавших газах бензиновых двигателей с помощью газоанализатора. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.10 Системы питания бензиновых двигателей Испытание и замена клапана топливного насоса карбюраторного двигателя ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Испытание электробензонасоса ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Составление технологической карты на проверку работы форсунок ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.11 Системы питания дизельных двигателей Составление технологической карты на частичную разборку ТНДВ ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Составление технологической карты на диагностику и обслуживание систем воздухоподачи дизелей. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.12 Системы снижения эмиссии вредных веществ Составление функциональной схемы экологичной системы с кислородным датчиком. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Составление функциональной схемы экологичной системы с рецеркуляцией отработавших газов. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Составление функциональной схемы экологичной системы с нейтрализацией отработавших газов выпускном тракте. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.13 Системы двигателя Замена прокладки жидкостного насоса. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Замена моторного масла и масляных фильтров. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Сборка-разборка двигателя ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.14 Системы зажигания бензиновых двигателей Диагностика неисправности в системах зажигания в помощью мотор-тестеров. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Установка момента зажигания на автомобиле. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.15 Механизмы двигателя Контроль и регулировка тепловых зазоров на заданном двигателе ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Определение ремонтного размера цилиндро-поршневой группы на заданном двигателе ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Замена поршневых колец на заданном двигателе ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Диагностика состояния механизмов с помощью компрессорометра ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Обрыв сигнального провода датчика кислорода, ДКВ. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Д Адсорбера и ДДЗ ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
ДТОЖ и КЗ (2и 3 первичной обмотки) ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Низкий уровень сигнала ДМРВ. Датчик фазы. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Сборка-разборка ГРМ ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.16 Электрооборудование Проверка сезонного ТО АКБ. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Проверка исправности выпрямительного моста. Зачистка контактов колец и замена щеток генератора. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Проведение ТО стартера (проверка пружин на щетки стартера, регулировка положения шестерни привода стартера). ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Проверка обмоток генератора на обрыв, межвитковое замыкание и замыкание на массу. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Проверка исправности выпрямительного моста. Зачистка контактов колец и замена щеток генератора. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
2.18 Кузова и кабины автомобилей Изучение конструкции кузова легкового автомобиля. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Ремонт боковых зеркал. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
Приемка автомобиля в ремонт, предварительный осмотр, дефектовка. ПК.1.1-1.4 ОК4,5,6    
             

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основные источники:

•Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2 ч.Ч. 1 учебник 2014г.

•.Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2 ч.Ч. 2 учебник2014г.

Дополнительные источники:.

1.Родичев В.А Легковой автомобиль: Уч. пособие 2006,20.

2..Шестопалов С.К. Устройство и ремонт легковых автомобилей

2004,2007,

3.Коробейник А.В. Ремонт автомобилей Теория 2007г.,

4.Коробейник А.В.Ремонт автомобилей. Практика.

5.Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. –М.:«Академия», 2005 г.

6.Пузанков А.Г. Автомобили. Конструкция, теория и расчет.–М.: «Академия», 2009 г.

7.Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство автотранспортных средств. М.: «Академия», 2009 г.

8.Кланица В.С. Охрана труда на автомобильном транспорте.

9.Белецкий Б.Ф. Строительные машины и оборудование. Справочное пособие для производственников-механизаторов, инженерно-технических работников строительных организаций, а также студентов строительных вузов, факультетов и техникумов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 г.

10.Пермяков В.Б. Комплексная механизация строительства: Учебник для вузов. – М:. Высшая Школа, 2005 г.

11.Машины для содержания дорог и аэродромов. Под ред. А.З. Шарца. М.: Машиностроение, 1985 г.

Строительные машины. Справочник. Т. 1,2. Под ред. М.Н.Горбовца М.: Машиностроение, 1991 г

ОХРАНА ТРУДА В ЛАБОРАТОРИИ

2.1 Общие требования к обучающимся:

 

1. Обучающийся, прибыв в лабораторию сначала под руководством преподавателя должен изучить устройство и назначение поручаемого оборудования, приспособлений и инструментов.

 

2. Изучить настоящую инструкцию, уяснив возможные причины несчастных случаев, обязанности перед началом работы, во время и по окончании работы.

 

3. Если что-либо будет не ясно обратиться к преподавателю и получить разъяснения.

 

4. Не приступать к работе, не уяснив безопасных приемов работы на поручаемом оборудовании.

2.2 Обязанности обучающихся

2.2.1 ДО НАЧАЛА РАБОТЫ

 

1. Правильно надеть спецодежду

2. Разложить на рабочем месте приборы, аппараты и инструменты индивидуального пользования в порядке, установленном преподавателем.

3. Убрать все лишнее с рабочего места.

4. Подготовить материалы и разложите их на рабочем месте так, чтобы все было на виду и не мешало преподавателю.

ВO ВРЕМЯ РАБОТЫ

1. При выполнении работ соблюдать учебную дисциплину и помнить о том, что одним из основных условий безопасности является осмысление своих действий, которые необходимо согласовывать с действиями окружающих людей. Особую осторожность необходимо соблюдать при проворачивании или любом ином перемещении деталей и узлов машин, чтобы не травмировать друг друга. Предупреждать окружающих о намерении перемещения деталей и узлов машин, убедиться в том, что никто не находится в опасной зоне. Следить за тем, чтобы своими действиями не травмировать окружающих.

2. Инструмент и приспособления использовать только исправные и строго по назначению.

3. Применять безопасные приемы разборки-сборки, регулировки и т. п. действий.

4. Запрещается наносить удары молотком или иными предметами по корпусам редукторов, подшипникам, соединительным муфтам и т. п.

5. Запрещается использовать гаечные ключи не соответствующие размеру крепежных деталей.

6. Для демонтажа подшипников, соединительных муфт и других подобных деталей использовать специальные или универсальные съемники.

7. При разборке, сборке и регулировке узлов, имеющих пружины, использовать приспособления, предотвращающие самопроизвольное их действие.

8. При разборке, сборке и регулировке вращающихся деталей и узлов принимать меры, предупреждающие их самопроизвольное проворачивание. Следить за тем, чтобы руки или другие части тела не оказались между вращающимися или движущимися деталями.

9. При участии в сварочных работах, остерегаться ожогов от нагретого металла и поражения глаз излучением сварочной дуги.

10. В процессе работы не допускать загрязнения и захламления рабочего места и загромождение проходов.

11. Любое включение машин и оборудования производить только с разрешения преподавателя. Перед включением убедиться в соблюдении требований безопасности:

А) отсутствие людей в опасных зонах;

Б) отсутствие инструмента и приспособлений и др. предметов в рабочих и вспомогательных органах машины;

В) наличие защитных ограждений на вращающихся узлах и деталях;

Г) наличие защитного заземления.

12. Информировать преподавателя о любом затруднении в выполнении задания.

 

 

2.2. 3 ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

1. Навести порядок на рабочем месте, машины и оборудование привести в исходное состояние, инструмент и приспособления убрать в места хранения.

2. Убедиться в устойчивом положении машин в целом и отдельных узлов и деталей.

3. Предъявить рабочее место преподавателю для проверки.

 

2.2.4 В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

1. При возникновении аварийной ситуации, т. е. условий, при которых возможно травмирование людей, прекратить работу, информировать окружающих об опасности, поставить в известность преподавателя и под его руководством выполнить необходимые действия по устранению опасности.

2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему и немедленно информировать преподавателя.

3. При возникновении пожара покинуть помещение в соответствии с планом эвакуации.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

3.1 Рекомендации по выполнению работ

При выполнении лабораторных работ и практических занятий, деятельность обучающегося начинается с ознакомлением теоретического материала задания, а после тем заданием, которое перед ним поставлено. После ознакомлением с текстом задания, обучающийся приступает к его выполнению и по ходу выполнения оформляет его в тетрадь. Порядок выполнения частей работы указывается в каждом конкретном задании отдельно.

3.2 Оформление лабораторных работ

Оформление это важный этап выполнения лабораторной работы или практического занятия, который позволяет структурировать материал, а также последовательно изложить ход рассуждений обучающегося в ходе работы над заданием.

Практические занятия и лабораторные работы по МДК 01-02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей предполагается оформлять согласно пунктам, предложенным в тексте задания. Каждую работу предписано завершать выводом, позволяющим вкратце обобщить полученный расчетный материал, а также предложить свои рекомендации.

3.3 Критерии оценки лабораторных работ:

Оценивается отметкой «5», если:

- работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях нет пробелов и ошибок;

- в решении нет технических ошибок (возможны некоторые неточности, описки, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущены одна ошибка, или есть два – три недочёта в термических терминах, чертежах (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

- допущено не более двух ошибок или более двух – трех недочетов в термических терминах, чертежах, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.