Гидравлическая Схема Нейтрального Потока — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Гидравлическая Схема Нейтрального Потока

2017-06-29 320
Гидравлическая Схема Нейтрального Потока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гидравлический бак масла

 

  1. Корпус резервуара масла
  2. Показатель уравня и температуры масла
  3. Сосуд фильтра
  4. Фильтр
  5. Пружина
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Крышка
  9. Головка
  10. Болт
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Банджо toplayici
  1. Болт, банджо
  2. Головка, медный
  3. Ниппель
  4. Головка, медный
  5. Ниппель
  6. Ниппель
  7. Головка, медный
  8. Ниппель
  9. Наливное отверстие
  10. Крышка, с фильтром
  11. Фильтр
  12. Заглушка

Гидравлическая Схема Нейтрального Потока

 

Гидравлическая Система Схема Нейтрального Потока

 

Гидравличаская система машины при работе в нейтральной позиции двух сптупенчиты гидравлическый тандем насос всасывая масло из гидравлического резервуара питает систему.

 

Гидравлический насос двигается с помощью коробки скоростей PTO вала.

 

Линия масла питающаяся из насоса P1 направляется прямо в клапан установки для дробления - телескопа. Отсюда выходящее масло входит в загрузачный клапан управления.

 

P2 насос прямо питает соединённый к насосу рулевой основной клапан(приорететный клапан). При выходе масло из основноого клапана входит в рулевой и загрузачный клапан управления.

 

Таким образом масло выходящая из соединённых к загрузачному клапану управления P1 и P2 насосов отправляться в клапан управления экскаватора. При нейтральной позиции клапана управления экскаватора масло из P1+P2 возвращается в коллектор. Масло накопленное в коллекторе с помощью трубы и шланга направляется в охладитель гидравлического масла находящеся спереди машины оттуда сперва фильтрируясь в фильтре возвращается в резервуар масла.

 

 

Система охлаждения гидравлического масла

 

 

 

Зубчатые насосы

 

Основной прицып работы зубчатых насосов основывается при двежении зуба и синхронно работающий с ним 2 штуки зубов.

 

Масло, показанным выше рисунке выраженная как S (засасывание) всасывается с помощью взятия зубчиков и проходит между зубчиком и корпусом насоса и доводится до выраженно места P (давление). Ёмкость между двумя 2 зубчиками проводящие масло при заполнении синхронно работающим другим зубчиком это масло спомощью давления вытичет в наружу.

 

Для обеспечения здравой циркуляции сторона всасывания насоса должна быть постоянна наполнета маслом. В ином случии насос будет работать без масла пока резервуар не всасёт жидкость и это приведёт к кавитации зубчиков насоса.

 

Таким образом для обеспечения постоянного присуствия масла на стороне всасывании насоса резервуары масла рабочей машины MST Экскаватор-Порузчик обеспечены специальными сжатыми крышками. Эти крышки обеспечивая давление 0,3 Бар в резервуаре масла доставляет масло к отвертию всасывания насоса.

 

 

Зубчатые насосы

Монтаж-демонтаж

Демонтаж:

 

  1. Припоркуйте машину на плоское основание, заглушите и вытянити ручной тормоз.
  2. Двигая рычаги пульты извлеките давление в системе.
  3. Снимая заглушку под гидравлическом депо освободите масло.
  4. Демантируйте изображённые на рисунке 1 шланг всасывания номер 4 и шланг выхода номер 5.
  5. Демантируйте изображённые на рисунке 2 шланг номер 9 и другие соединительные шланги на приоритетном клапане.

 

Рисунок 1

 

Рисунок 2

 

Зубчатые насосы

 

  1. На последок снимите болты на насосе- коробке скоростей / передач изображённые на рисунке 3 и возмите насос.

 

Рисунок 3

 

 


Пояснение

4 Клапан погрузчика

4J Задвижка подъёмного цилиндра

4K Задвижка опракидавающего цилиндра

4L Задвижка открываемого ковша

4D Главный предохранительный клапан

4F Управляющий клапан разгрузчика

 

Изза вероятности вреда сжатой гидровлической жидкости, прежде чем отсоединить какой нибудь шланг остановите мотор, для удаление вероятного остатко давления в шлангах передвиньте рычаги пульты. Удостоверитесь что мотор не будеть работь при отсоединённых шлангах.

 

Демонтаж

 

1. Припоркуйте машину на плоское основание, заглушите и вытянити ручной тормоз.

2. Опустите все гидравлические приспособления и для удаления давления двигайте пульты управления во все стороны.

 

 

3. Удаляя A фиксаторы изображённые на рисунке, отсоединете соединения между задвижками и стержнями рычагов пультов

 

 

 

Действие 1

Сила пружины F в служебных ёмкостях при рабочих давлениях и с помощью давления на антикавитационной пластине G эта деталь держится усаженной в гнездде.

 

Действие 2

При начатии кавитации с появлением вакуума в служебной ёмкости A, давление F в линии резервуара подавит силу пружины К. Деталь G и весь корпус двигаясь вниз позволяя проход масла от линии K резервуара до служебной ёмкоти A понижет влияние кавитации.

 

 

Демонтаж

При демонтеже все уплотнительные кольца и войлоки должны быть сняты. При этой процедуре используя инструмент с круглым концом предотвратите повреждение гнёзд. Проверьте состояние поверхности насадки указанная номером 18 тарелки и обратной поверхности гнезда. Все детали должны быть проверены на царапины, трещены и другие похожие повреждения и при необходимости заменены.

 

Монтаж

Все уплотнительные кольца и войлоки должны быть заменены. Прежде чем монтировать детали они должны быть замазаны гидравлическим маслом. Проверьте все движущие детали на свободность движений. Поставьте войлок под номером 13 на уплотнительное кольцо под номером 12. Для монтажа используйте ниже данные на таблице значения момента.

Деталь No Величина момента(Nм)
   
   
   

Клапан разгрузчика

Клапан разгрузчика предотвращает перегруз мотора при трудных рабочих условиях. Например при работах с частью экскаватора и большой силой отрыва клапан разгрузчика вылевает мало из насоса P2 прямо резервуар. Нагрузка насоса на мотор P1 + P2 становится P1.

 

Клапан разгрузчика; автоматически вступает в действие при достижении настроенного давления системы 207 Бар.

 

Одновременно, клапан разгрузчика можно включить вручную. Эта процедура называется Гидравлический Контроль Скорости и предлогается использовать в указанных ниже случиях.

 

1. При необходимости дополнительной мощности детали погрузчику

 

2. При ходовом положении для экономии горючего понижая силу полученную насосом из мотора

 

3. При размещении эсковатором материала на низкой скорости

 

 

Принцип Работы

Давление масла из наоса P2 проходя через отверстия задвижки 4D доходит до 4F вспомогательного клапана и повысится её давление. При давлении ниже настроенного давления клапана разгрузчика задвижка 4D и вспомогательный клапан 4F закрыт.

 

Придостижении давления масла до настроенного давления вспомогательного клапана откроется клапан 4F и поможет быстрому освобождению масла в ёмкости с пружиной 3P. В этот момент изза неспособности масла из малого отверстия D наполнения ёмкости с тойже скоростью появится разница в давлении с ёмкостью C. Изза превышения давления ёмкости C оно поднимит катушка 4D вверх и обеспечит выливание масла из насоса P2 прямо в резервуар.

 

Масло из насоса P1 одновременно держа закрытым обратный клапанn 4C предотвратит слив масла из насоса P1 в резервуар.

 

Если упадёт давление в ёмкости C например при окончании срыва станет равным давлению вспомогательного клапана 4F сила пружины 3P доставит задвижку 4D обратно на место и соединение насоса P2 с линией резервуара прервётся.

 

 

Демонтаж

При демонтеже все уплотнительные кольца и войлоки должны быть сняты. При этой процедуре используя инструмент с круглым концом предотвратите повреждение уплотнительного кольца. Для повторного снятия задвижки под номером 23 должен быть использован фибровый стержень. Отверстие на задвижке не должно быть повреждено. Все детали должны быть проверены на царапины, трещены и другие похожие повреждения и при необходимости заменены.

Проверьте состояние поверхности насадки указанная номером 18 тарелки и обратной поверхности гнезда.

 

Монтаж

Все уплотнительные кольца и войлоки должны быть заменены. Прежде чем монтировать детали они должны быть замазаны гидравлическим маслом. Проверьте все движущие детали на свободность движений. Проверьте открыто ли отверстие на середине задвижки под номером 23. Клин под номером 21 был использован для обеспечения максимального настроеного давления. Обычно установленная величина давления настраивается гайкой под номером 15. При испытании если не получается установленное давление можно добавить доолнительные клины. Пружина под номером 22 должен иметь по крайней мере один закалённый клин.

 

После окончания процесса монтажа проверьте показательдавления и функцию контроля скорости гидравлики.

 

Деталь No Величина момента(Nм)
  6,7
   
   
   
   
   

 

Стандартный Зажим

 
 

 

 


Монтаж-демонтаж:

Указанные выше под номером показывают последовательность процедуры демонтажа. А для монтажа процедура должна быть проведена обратным образом. Загрязнение при процедуре монтажа и демонтажа, нужно припяствовать повреждению гнёзд задвижок или частей для герметичности. Они могут стать причиной проблем в клапане.

 

Демонтаж:

При демонтеже все уплотнительные кольца и войлоки должны быть сняты. При этой процедуре используя инструмент с круглым концом предотвратите повреждение уплотнительного кольца. Задвижка под номером 8 должна быть осторожно вынята из гнезда и избегайте любого повреждения. Удерживая задвижку неподвижно снимити болт под номером 9 и по очереди снимите детали под номером 10, 11, 12, и 13. Проверьте нижнии поверхности плит под номером 2 и 14 на загрязнения при необходимости очисите и проверьте на плоскость. При необходимости смените на новый.

Изза вероятности вреда сжатой гидровлической жидкости, прежде чем отсоединить какой нибудь шланг остановите мотор, для удаление вероятного остатко давления в шлангах передвиньте рычаги пульты. Удостоверитесь что мотор не будеть работь при отсоединённых шлангах.

 

Дистанционный клапан Эксковатора

 

Монтаж-демонтаж

 

Антишоковые клапаны

Все антишоковые клапаны на вид одинаковы но имеют разные настройки давления. (смтр. Технические данные) Убедитесь что значения и места монтажа антишоковых клапанов правильно. Процедура монтажа антишоковых клапанов отдельно показаны.

 

 

Деталь No Величина момента(Nм)
   
   
   
   
   

 

Действие 1

Сила пружины F в служебных ёмкостях при рабочих давлениях и с помощью давления на антикавитационной пластине G эта деталь держится усаженной в гнездде.

 

Действие 2

При начатии кавитации с появлением вакуума в служебной ёмкости A, давление F в линии резервуара подавит силу пружины К. Деталь G и весь корпус двигаясь вниз позволяя проход масла от линии K резервуара до служебной ёмкоти A понижет влияние кавитации.

 

Монтаж-демонтаж

В дистанционном клапане экскаваторе включая 5I - 5V находится 8 штук оантишовых клапанов. Хотя они на вид одинаковы но имеют разные настройки давления.

 

Указанные выше под номером показывают последовательность процедуры демонтажа. А для монтажа процедура должна быть проведена обратным образом.

 

Демонтаж:

При демонтеже все уплотнительные кольца и войлоки должны быть сняты. При этой процедуре используйте инструмент с круглым концом предотвращение повреждения гнёздам.

Снимите монтажную группу под номером 14 и удостоверитесь что малые отверстие указанные как A не затыканы. Смените все изношенные и повреждённые уплотнительнве кольца и войлоки.

 

Монтаж:

Все уплотнительные кольца и войлоки должны быть заменены. Прежде чем монтировать детали они должны быть замазаны гидравлическим маслом. Проверьте все движущие детали на свободность движений. Разместите войлок под номером 13 на уплотнительное кольцо под номером 12.

 

Обратите внимание чтобы при ставлении ровная поверность пластины под номером 9 держащая пружину подошла на уровень задвижки под номером 10. Для процедуры монтажа используйте значения момента данны ниже в таблице.

Деталь No Величина момента (Nм)
   
   

Функция сжатия салазок

При работе экскавации Экскаватора – Погрузчика агрегаты вращения должен быть закреплён к части салазак саше. Агрегаты клапана сжатия залазак (G, D и C детали) монтирован к входной части дистанционного клапана экскаватора. Клапан сжатия залазак вводится с помощью Е селиноида монтированного с боку дистанционного клапана экскаватораnin.

 

  1. Sıkma Silindirlerinin Basınçlandırılması

При отключённом состоянии кнопки сжатия салазак в кабине с помощью рычага пульта любой экипировки принуждая ход до конца нужно увеличивать давление мала пока не откроется главный предохранительный клапан.В этом случии давление в ёмкости мала дистанционного клапана экскаватора повышется и открывая обратный клапан поможет наполнению цилиндров сжатия максимальным давлением. При этом если отпустить ручаг пульт закроется контрольный клапан и запирает сжатое масло в нутри цилиндров сжатия. Ными словами присоединяет агрегаты вращения цилиндов сжатия к части салазак саше.

 

  1. Открытие Цилиндров Сжатия

При активации кнопки сжатия салазак в кабине откроется контрольный клапан внутри клапана сжатия залазак и масло внутри цилиндров сжатия потечёт в линию резервуара масла. В этом случии освободятся цилиндры сжатия.

 

  1. Блокировка Цилиндров Сжатия

При не работе экипировки, даже при пониженном давление в ёмкости масла дистанционного клапана экскаватора пружина G в клапане сжатия держит обратный клапан в закрытом состоянии. В этом случии можно безопасно работать частью экскаватора.

 

 

Удаление неисправности

 

  1. Прочитайте причастные меры безосности.

 

  1. Проделывая простые проверки посторайтесь найти причины неисправности. Проверки должны следовать из простых к сложным.

 

  1. Проверьте соответсвие температуры гидравлического масла. Удостоверитесь что темепература масла не превышает 80 °C.

 

  1. Проверьте состояние гидравлического масоа и при необходимости слейте и замените.

 

  1. Перед ступлением к гидравлике сперва проверти причастные проверки электрики.

 

  1. Если есть загрязнение очистите и найдите причину.

 

  1. Снимите все компоненты герметичности уплотнительного кольца и т.п. и перед монтажём к гидравлическому оборудованию замените новыми.

 

 

Гидравлический бак масла

 

  1. Корпус резервуара масла
  2. Показатель уравня и температуры масла
  3. Сосуд фильтра
  4. Фильтр
  5. Пружина
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Крышка
  9. Головка
  10. Болт
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Банджо toplayici
  1. Болт, банджо
  2. Головка, медный
  3. Ниппель
  4. Головка, медный
  5. Ниппель
  6. Ниппель
  7. Головка, медный
  8. Ниппель
  9. Наливное отверстие
  10. Крышка, с фильтром
  11. Фильтр
  12. Заглушка

Гидравлическая Схема Нейтрального Потока

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.