Сертификат отцепки от аэро-буксира/лебёдки или времени прекращения работы мотора — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сертификат отцепки от аэро-буксира/лебёдки или времени прекращения работы мотора

2017-06-29 223
Сертификат отцепки от аэро-буксира/лебёдки или времени прекращения работы мотора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(необходимо заполнить, если старт производится не с разбега).

Я подтверждаю, что летательный аппарат был отцеплен в __________________________________ (указывается точное место отцепки) в _________ часов на высоте ____________ метров над уровнем моря / над поверхностью земли.

Подпись ОН _____________________

Регистрационный номер буксировщика ____________________________

Подпись водителя / пилота буксировщика __________________________

Расшифровка подписи водителя / пилота буксировщика ______________

 

Сертификат барографа (если он использовался)

Я подтверждаю, что осмотрел барограф и проверил его работоспособность до полёта.

Подпись ОН _______________________

Модель барографа, его серийный номер ____________________________

Номер записываемого полёта (если есть) ___________________________

Я подтверждаю, что осмотрел барограф после полета, признаков постороннего вмешательства не обнаружил.

Подпись ОН _______________________

 

Сертификат перепада высот (требуется для всех полетов на скорость и дальность).

Я подтверждаю, что высота пилота на месте старта составляла ______ метров над уровнем моря.

Я подтверждаю, что высота посадочной площадки _________ метров над уровнем моря. Перепад высот составляет _________ метров. Дальность полета составила ____________ километров. Отношение дальности (в метрах) к перепаду высот составляет _____________ (Высота пилота в месте старта определяется путем наблюдения или желательно – путем просмотра барограммы, с часами барографа, синхронизированными по часам ОН, и с сообщением пилота официальному наблюдателю времени пересечения линии старта).

 

Заявочная высота полета (требуется для всех полетов на набор высоты).

Вид заявки (на присвоение серебряного разряда по парапланеризму 1 км, золотого – 2 км, бриллиантового – 3 км, для регистрации спортивного результата, другое) ___________________________________________________

Начальная низшая высота полёта ________ метров над уровнем моря.

Набранная максимальная высота ________ метров над уровнем моря.

Перепад высот: __________ метров.

Барографическое давление в месте старта в момент старта __________ мБар, гПа, кПа или ртутного столба.

Я подтверждаю, что проверил факт калибровки барографа и правильность показаний.

Калибровка произведена (дата) ___________________

Подпись ОН ___________________________

 

Заявка на дальность и скорость (требуется для всех полётов по открытому маршруту или маршруту по замкнутой траектории).

В соответствии с разрядом указывается дальность маршрута (открытого, по замкнутой траектории, треугольного) в километрах _____________________________

Расстояние до цели __________________________________ километров.

Продолжительность полета ________________________________ часов.

Скорость _________

Общие характеристики полёта:

Дальность _______________ км и / или скорость ________________км/ч; время __________ ч:мин.

 

Описание ППМ и целей (заполняется перед полетом, иначе – недействительно. Дата описания должна совпадать с датой на форме по описанию полетного задания).

Я заявляю о выполнении полёта, описанного ниже.

Подпись пилота _____________________________

Место взлета: _________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.

Место старта: _________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.

ППМ1: _______________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.

ППМ2: _______________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.

Место финиша: ________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.

 

Я подтверждаю, что был свидетелем того, как пленка была заправлена в фотоаппарат перед полётом, я являлся владельцем пленки после завершения полета и заверяю, что ППМ были взяты в правильном порядке, и фотографии были сделаны из правильных секторов.

Подпись ОН ___________________________

 

Сертификат времени старта и финиша (требуется только для заданий на скорость).

Я подтверждаю, что изучил фото-свидетельства пилота, или являлся свидетелем пересечения им стартовой и финишной линий, значения времени прилагаются:

Время старта _________ ЧЧ:ММ:СС;

Время финиша ________ ЧЧ:ММ:СС;

Время полёта по маршруту _________ ЧЧ:ММ:СС.

Примечание: если использовался фотоаппарат, который не показывает секунды, указывайте время старта со значением 0 секунд, а время финиша со значением 59 секунд.

Я также подтверждаю, что погрешность указанного временного периода составляет ______ секунд за ________ часов.

Подпись ОН ________________________

Сертификат посадки (требуется для всех полетов на дальность и скорость).

Я подтверждаю, что я произвел посадку летательного аппарата в (точное место) ___________ в _______ЧЧ:ММ (время посадки).

Подпись пилота: ___________________

Подпись ОН/свидетеля, его адрес и расшифровка подписи (печатными буквами): _______________________________

Подпись второго свидетеля, его адрес и расшифровка подписи (печатными буквами): ___________________________

Заявление пилота (требуется для всех заявок на полет на спортивный разряд и результат).

Я подтверждаю, что приведенные выше свидетельства о выполненном мною полёте достоверны, и я прошу НАК рассмотреть мою заявку о присвоении разряда/регистрации результата. К заявке прилагаются все требуемые свидетельства. Я понимаю, что неполная или недостоверная заявка будет возвращена главному ОН. Я подтверждаю, что полёт был выполнен в соответствии с национальными нормами регулирования воздушного пространства и в соответствии со Спортивным Кодексом FAI (ОЧ и Частью 7).

Дата _________________ Подпись пилота __________________________


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.