История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(необходимо заполнить, если старт производится не с разбега).
Я подтверждаю, что летательный аппарат был отцеплен в __________________________________ (указывается точное место отцепки) в _________ часов на высоте ____________ метров над уровнем моря / над поверхностью земли.
Подпись ОН _____________________
Регистрационный номер буксировщика ____________________________
Подпись водителя / пилота буксировщика __________________________
Расшифровка подписи водителя / пилота буксировщика ______________
Сертификат барографа (если он использовался)
Я подтверждаю, что осмотрел барограф и проверил его работоспособность до полёта.
Подпись ОН _______________________
Модель барографа, его серийный номер ____________________________
Номер записываемого полёта (если есть) ___________________________
Я подтверждаю, что осмотрел барограф после полета, признаков постороннего вмешательства не обнаружил.
Подпись ОН _______________________
Сертификат перепада высот (требуется для всех полетов на скорость и дальность).
Я подтверждаю, что высота пилота на месте старта составляла ______ метров над уровнем моря.
Я подтверждаю, что высота посадочной площадки _________ метров над уровнем моря. Перепад высот составляет _________ метров. Дальность полета составила ____________ километров. Отношение дальности (в метрах) к перепаду высот составляет _____________ (Высота пилота в месте старта определяется путем наблюдения или желательно – путем просмотра барограммы, с часами барографа, синхронизированными по часам ОН, и с сообщением пилота официальному наблюдателю времени пересечения линии старта).
Заявочная высота полета (требуется для всех полетов на набор высоты).
Вид заявки (на присвоение серебряного разряда по парапланеризму 1 км, золотого – 2 км, бриллиантового – 3 км, для регистрации спортивного результата, другое) ___________________________________________________
|
Начальная низшая высота полёта ________ метров над уровнем моря.
Набранная максимальная высота ________ метров над уровнем моря.
Перепад высот: __________ метров.
Барографическое давление в месте старта в момент старта __________ мБар, гПа, кПа или ртутного столба.
Я подтверждаю, что проверил факт калибровки барографа и правильность показаний.
Калибровка произведена (дата) ___________________
Подпись ОН ___________________________
Заявка на дальность и скорость (требуется для всех полётов по открытому маршруту или маршруту по замкнутой траектории).
В соответствии с разрядом указывается дальность маршрута (открытого, по замкнутой траектории, треугольного) в километрах _____________________________
Расстояние до цели __________________________________ километров.
Продолжительность полета ________________________________ часов.
Скорость _________
Общие характеристики полёта:
Дальность _______________ км и / или скорость ________________км/ч; время __________ ч:мин.
Описание ППМ и целей (заполняется перед полетом, иначе – недействительно. Дата описания должна совпадать с датой на форме по описанию полетного задания).
Я заявляю о выполнении полёта, описанного ниже.
Подпись пилота _____________________________
Место взлета: _________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.
Место старта: _________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.
ППМ1: _______________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.
ППМ2: _______________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.
Место финиша: ________________ Долгота ____°С/Ю; Широта ___ °З/В.
Я подтверждаю, что был свидетелем того, как пленка была заправлена в фотоаппарат перед полётом, я являлся владельцем пленки после завершения полета и заверяю, что ППМ были взяты в правильном порядке, и фотографии были сделаны из правильных секторов.
Подпись ОН ___________________________
Сертификат времени старта и финиша (требуется только для заданий на скорость).
Я подтверждаю, что изучил фото-свидетельства пилота, или являлся свидетелем пересечения им стартовой и финишной линий, значения времени прилагаются:
|
Время старта _________ ЧЧ:ММ:СС;
Время финиша ________ ЧЧ:ММ:СС;
Время полёта по маршруту _________ ЧЧ:ММ:СС.
Примечание: если использовался фотоаппарат, который не показывает секунды, указывайте время старта со значением 0 секунд, а время финиша со значением 59 секунд.
Я также подтверждаю, что погрешность указанного временного периода составляет ______ секунд за ________ часов.
Подпись ОН ________________________
Сертификат посадки (требуется для всех полетов на дальность и скорость).
Я подтверждаю, что я произвел посадку летательного аппарата в (точное место) ___________ в _______ЧЧ:ММ (время посадки).
Подпись пилота: ___________________
Подпись ОН/свидетеля, его адрес и расшифровка подписи (печатными буквами): _______________________________
Подпись второго свидетеля, его адрес и расшифровка подписи (печатными буквами): ___________________________
Заявление пилота (требуется для всех заявок на полет на спортивный разряд и результат).
Я подтверждаю, что приведенные выше свидетельства о выполненном мною полёте достоверны, и я прошу НАК рассмотреть мою заявку о присвоении разряда/регистрации результата. К заявке прилагаются все требуемые свидетельства. Я понимаю, что неполная или недостоверная заявка будет возвращена главному ОН. Я подтверждаю, что полёт был выполнен в соответствии с национальными нормами регулирования воздушного пространства и в соответствии со Спортивным Кодексом FAI (ОЧ и Частью 7).
Дата _________________ Подпись пилота __________________________
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!