Продольные профили автомобильных дорог — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Продольные профили автомобильных дорог

2017-06-29 808
Продольные профили автомобильных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1 Продольный профиль автомобильной дороги выполняют с учетом данных, приве­денных в таблице-сетке, помещаемой под продольным профилем и выполняемой (в зави­симости от назначения дороги) с различной формой боковика:

— для дорог на застроенной территории — по форме 5;

— для других дорог — по форме 6;

— для совмещенного чертежа плана и продольного профиля — по форме 7.

 

_____________

* Показывают при необходимости.

 

Форма 3

 

 

Форма 4

 

 

 

В боковиках, выполняемых по формам 5 и 6, показывают:

— в графе «Тип местности по увлажнению» — номер типа местности по признакам увлажнения верхнего слоя земли*;

— в графе «Тип поперечного профиля» — номер типа поперечного профиля конструк­ции земляного полотна;

— в графе «Уклон, ‰, вертикальная кривая, м» — элементы проектной линии: верти­кальные кривые, прямые, привязки к пикетам в местах переломов проектной линии и нулевых точек вертикальных кривых; числовые значения радиусов и уклонов касательных в точках сопряжения элементов проектной линии; длины прямых и кривых;

— в графе «Расстояние, м» — расстояния между точками перелома фактической повер­хности земли и неправильные пикеты;

— в графе «Пикет, элементы плана, километры» — прямые и кривые по оси дороги, числовые значения радиусов и виражей; развернутый план дороги (при необходимости).

Остальные графы заполняют в соответствии с их наименованиями.

При размещении продольного профиля на нескольких листах боковик таблицы допус­кается выполнять только на первом листе.

6.2 Рабочие отметки относительно интерполированного уровня поверхности земли (при реконструкции дорог) приводят в скобках.

Проектные отметки указывают на пикетах и в точках перелома фактической повер­хности земли или через 20 м. Фактические отметки земли указывают по оси дороги.

6.3 Ориентация продольного профиля должна соответствовать ориентации автомобиль­ных дорог, принятой на плане.

6.4 На продольном профиле автомобильной дороги показывают:

— линию фактической поверхности земли по оси дороги и линию проектируемой по­верхности дорожного покрытия по оси дороги или кромке проезжей части с соответству­ющими пояснениями на поле чертежа;

— линии ординат от точек переломов фактической поверхности земли и точек сопря­жения элементов проектной линии продольного профиля;

— разведочные геологические выработки с обозначением влажности и консистенции грунтов по ГОСТ 21.302 и отметками уровня (горизонта) грунтовых вод с датой их замера; обозначения грунтов по ГОСТ 21.302 или их наименования, обозначения группы грунтов по трудности их разработки и границы слоев грунтов.

При автоматизированном проектировании допускается данные по слоям грунтов на профиле указывать условно. Условные номера слоев грунтов на профиле показывают в кружках диаметром 5—7 мм в соответствии с данными таблицы, приводимой по форме 8 над боковиком продольного профиля.

В графах таблицы указывают:

— «Номер грунта» — условный номер, принятый для обозначения грунта соответству­ющего наименования и группы;

— «Группа грунта» — обозначение группы грунта в соответствии с классификацией по трудности разработки.

 

_____________

* Графу приводят при необходимости

 

Форма 5

 

 

Форма 6

 

 

Форма 7

 

 

Форма 8

 

 

Выше проектной линии показывают:

— реперы;

— наземные и надземные инженерные коммуникации;

— наименования проектируемых искусственных сооружений;

— транспортные развязки, пересечения и примыкания;

— переезды через железнодорожные пути;

— нагорные и водоотводные канавы, сбросы воды;

— водораздельные дамбы;

— рабочие отметки насыпи в точках перелома продольного профиля*;

— рабочие отметки насыпи относительно интерполированной поверхности земли на автомобильных дорогах при реконструкции*.

Ниже проектной линии показывают:

— рабочие отметки выемки в точках перелома продольного профиля*;

— рабочие отметки выемки относительно интерполированной поверхности земли на автомобильных дорогах при реконструкции*;

— проектируемые искусственные сооружения с указанием отметок уровня (горизон­тов) воды;

— наименования существующих искусственных сооружений;

— подземные инженерные коммуникации;

— линии ординат от точек переломов продольного профиля;

— номера пикетов, элементы плана, указатели километров.

6.5 На совмещенном чертеже плана и продольного профиля автомобильной дороги на продольном профиле показывают:

— линии фактической поверхности земли и проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги;

— разведочные геологические выработки с учетом требований 6.4;

— проектируемые искусственные сооружения с указанием отметок уровня (горизон­тов) воды.

Выше проектной линии показывают:

— линии ординат от точек сопряжения элементов проектной линии с указанием рас­стояний до ближайших пикетов, величин уклонов, проектных отметок в этих точках и радиусов вертикальных кривых;

— величину уклонов на участках с постоянным уклоном и длину этих участков;

— линии ординат от точек с нулевым значением кривизны с указанием расстояний до ближайших пикетов и проектных отметок в этих точках.

Ниже проектной линии показывают:

— пикеты;

— фактические и проектные отметки продольного профиля по оси проезжей части.

Пример оформления совмещенного чертежа плана и продольного профиля автомо­бильной дороги общего пользования приведен в приложении Г.

6.6 При большом числе плюсовых точек между отдельными пикетами на продольном профиле помещают таблицу выноски отметок и расстояний по форме 9. Графы таблицы заполняют в соответствии с их наименованиями.

Пример оформления продольного профиля автомобильной дороги общего пользова­ния, выполненного без совмещения с планом, приведен в приложении Д.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.