Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-29 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Подготовьтесь к выполнению симуляционного модуля:
o проверьте наличие оснащения, необходимого для отработки симуляционного модуля;
o подготовьте место, необходимое для отработки симуляционного модуля, подготовьте к использованию и рационально расположите оснащение;
o наденьте санитарную одежду (халат, шапочку) и средства индивидуальной защиты (маску, перчатки).
· Оцените интенсивность болевого синдрома.
· При выраженном болевом синдроме средней интенсивности введите:
o 1 мл 3% раствора кеторолака внутривенно;
o или 1-2 мл 5% раствора трамадола внутривенно.
· При выраженном болевом синдроме высокой интенсивности введите:
o 1 мл 0,005% раствора фентанила, разбавив до 10 мл изотоническим раствором натрия хлорида, внутривенно медленно в течение 30 секунд, под контролем адекватности дыхания;
o или 1 мл 2% раствора тримепередина внутривенно.
· Зафиксируйте время введения лекарственного средства.
· Через 20 минут повторно введите лекарственное средство в половинной дозе.
Обследование при травме
· Подготовьтесь к выполнению симуляционного модуля:
o проверьте наличие оснащения, необходимого для отработки симуляционного модуля;
o подготовьте место, необходимое для отработки симуляционного модуля, подготовьте к использованию и рационально расположите оснащение;
o наденьте санитарную одежду (халат, шапочку) и средства индивидуальной защиты (маску, перчатки).
· Проведите первичный осмотр (см. эталон «Первичный осмотр»).
· Уточните механизм травмы (механизм травмы уточняет преподаватель, проводящий занятие).
· Выясните жалобы (обучаемый вслух задает вопросы, ответы на вопросы дает преподаватель):
o боль;
|
o тошнота, рвота;
o обездвиженность;
o потеря чувствительности.
· Осмотрите голову и шею:
o наличие видимых повреждений и инородных тел;
o анизокория;
o истечение серозно-геморрагической жидкости из наружного слухового прохода и носа;
· Осмотрите и проведите пальпацию груди:
o частота дыхания;
o видимые повреждения;
o симметричность грудной клетки при акте дыхания;
o проведите пальпацию груди во фронтальной и сагитальной плоскостях;
· Выявите признаки параллельного паралича (наличие следующих симптомов):
o непроизвольного мочеиспускания и дефекация;
o диафрагмального дыхания (отсутствие – повреждение позвоночника на уровне С3/С4);
o возможности поднять плечи (невозможность – повреждение позвоночника выше С5);
o возможности движения в локтях (невозможность – повреждение позвоночника выше С6);
o возможности движения в пальце кисти (невозможность – повреждение позвоночника выше С6);
o возможности движения в бедренном суставе (невозможность – повреждение позвоночника выше L2);
o возможности приподнять стопу (невозможность – повреждение позвоночника выше L2).
o потери чувствительности.
· Осмотрите и проведите пальпацию живота:
o наличие видимых повреждений, инородных тел и эвентрации;
o пальпация и определение симптомов раздражения брюшины.
· Осмотрите и проведите пальпацию конечностей:
o наличие видимых повреждений;
o наличие деформации конечности;
o наличие патологической подвижности конечности;
o пальпация с осевой нагрузкой.
Оксигенотерапия
· Подготовьтесь к выполнению симуляционного модуля:
o проверьте наличие оснащения, необходимого для отработки симуляционного модуля;
o подготовьте место, необходимое для отработки симуляционного модуля, подготовьте к использованию и рационально расположите оснащение;
o наденьте санитарную одежду (халат, шапочку) и средства индивидуальной защиты (перчатки).
· Проверьте комплектность кислородного ингалятора:
o баллон кислородный;
|
o редуктор;
o дозатор дыхательного объема;
o система проведения кислорода;
o увлажнитель;
o носовые катетеры;
o лицевая маска.
· Откройте вентиль на баллоне.
· Проверьте показания манометра:
o 25 мРа – максимальная зарядка (ориентировочно 40 минут работы);
o 16 мРа – минимальная зарядка (ориентировочно 5 минут работы);
· Вращайте ручку переключателя объема вентиляции до 6 л/мин (в зависимости от клинической ситуации можете выбрать другую скорость 2, 4, 6, 8, 10, 15 л/мин).
· Подготовьте к работе испаритель:
o откройте крышку испарителя;
o введите в емкость испарителя шприцом 6 мл 96% этилового спирта;
o закрутите крышку испарителя.
· Подсоедините испаритель с одной стороны к лицевой маске, а с другой к системе проведения кислорода.
· Подсоедините систему проведения кислорода к выходному клапану редуктора.
· Наденьте маску на лицо пациента.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!