Особенности выполнения аналитической части ВКР — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности выполнения аналитической части ВКР

2017-06-29 228
Особенности выполнения аналитической части ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Логика изложения аналитической части должна определяться теоретическим материалом работы. Анализ следует выполнять с использованием разработанных методов и инструментов анализа, при этом в тексте работы обязательно должна быть ссылка на соответствующий источник.

При написании пояснительной записки ВКР студентам рекомендуется пользоваться методами анализа, обработки информации, изложенными в работах преподавателей кафедры (таблица 2).

Таблица 2

Методы анализа и обработки информации

Метод Литературный источник
Оценка степени новизны товара В.В. Бахотский. Товар и товарная политика
Оценка конкурентоспособности В.В. Бахотский. Товар и товарная политика
Анализ условий конкуренции В.В. Бахотский. Маркетинг. Курсовое проектирование
SWOT – анализ деятельности предприятия В.В. Бахотский. Маркетинг. Курсовое проектирование
Методы анализа товарного ассортимента Бахотский В.В. Кирячок Т.А. Анализ товарного ассортимента
Разработка маркетинговых стратегий Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии
Разработка бизнес-плана Войку И.П. Бизнес-планирование и инвестиции
Календарное планирование Войку И.П. Управление инновационными проектами
Методы прогнозирования и планирования Стрикунов А.В. Стрикунова Л.И. Методы прогнозирования и планирования как инструменты управления

 

Анализ статистической информации, характеризующей объект и предмет исследования, должен быть проиллюстрирован рисунками и таблицами и направлен на выявление проблем и перспективных направлений развития объекта и предмета исследования.

Выявленные автором проблемы (перспективы) развития объекта и предмета исследования желательно представить в графическом или табличном виде.

 

Пример.

Таким образом, в ходе исследования были выявлены основные проблемы, и в тоже время, пути совершенствования деятельности ООО «Технология» (рис.2.9), типичные для всех предприятий, работающих на рынке телематических услуг.

Рис. 2.9. Основные проблемы развития ООО «Технология»

 

Такая проблема как узкий ассортимент услуг, оказываемых предприятием, обусловлена тем, что на сегодняшний день космические технологии быстро развиваются и предприятие, чтобы быть лидером на рынке должно систематически получать информацию о новом оборудовании и сферах его использования.

и т.д.

 

Результатом аналитической части ВКР являются выявленные студентом перспективные направления (предлагаемые мероприятия) развития объекта и предмета исследования.

 

Пример.

В ходе анализа состояния, перспектив развития деятельности ООО «Технология» и выявленных выше возможных направлений развития предприятия нами были определены первостепенные мероприятия по совершенствованию его деятельности, представленные в таблице 2.10.

Таблица 2.10

Основные проблемы развития и мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Технология»

Основные проблемы развития ООО «Технология» Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Технология» Ожидаемые результаты
Узкий ассортимент оказываемых услуг 1. Создание системы мониторинга новых телематических технологий и оборудования. 2. Приобретение оборудования и внедрение технологий построенных на интеграции GPS+радиосвязь+компьютерная техника в такие сферы как сельское хозяйство, топография и др. 3. Разработка новых механизмов взаимодействия с клиентами при реализации новых услуг. 1. Рост числа клиентов, потребителей услуг ООО «Технология». 2. Повышение конкурентоспособности ООО «Технология». 3. Рост выручки предприятия, рентабельности его деятельности.
Потенциальные потребители не имеют информации о видах телематических услуг, оказываемых предприятием и о самом предприятии 1. Подготовка буклетов, брошюр и других материалов, информирующих потенциальных потребителей о видах и технологиях реализации телематических услуг. 2. Проведение рекламной кампании по стимулированию спроса на телематические услуги, оказываемые ООО «Технология»

 

Так как рынок телематических услуг переживает стадию бурного роста, появляется новое оборудование, программное обеспечение, выпускаемое как отечественными, так и зарубежными компаниями предприятию, чтобы сохранить свою конкурентоспособность необходимо постоянно отслеживать все новинки, появляющиеся на рынке.

и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.