Портовые средства и оборудование — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Портовые средства и оборудование

2017-06-29 354
Портовые средства и оборудование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На набережных порта Скикда и на некоторых молах установлены краны грузоподъемностью 3—12 т. В порту имеются плавучие краны грузоподъемностью 50 и 120 т. Порт располагает лихтерами грузоподъемностью 75—250 т, четырьмя буксирами мощностью 441,3—735,5 кВт (600—1000 л. с.).

Ремонт

В порту Скикда можно произвести любой ремонт корпуса и механизмов судна. Имеются два сухих дока и слип для судов водоизмещением 40 т.

Снабжение

Имеются газойль, мазут и уголь. Принять воду можно у причалов и с водоналивных барж. Есть свежее продовольствие.

Станция и сигналы

Сигнальная станция расположена в месте соединения Северного мола; на ней имеется УКВ радиостанция. На мачте сигнальной станции поднимаются штормовые сигналы и сигналы, регулирующие вход в порт и выход из него.

Спасательная служба

Спасательная станция, находящаяся в порту, располагает спасательным судном.

 

Сообщение и связь

Регулярное морское сообщение поддерживается с портами Тунис и Франции; кроме того, в порт Скикда заходят суда, совершающие рейсы во многие порты мира.

Имеется международный аэропорт. В порту есть береговая и портовая радиостанции.

 

Якорные места

Якорное место № 1 для судов, не перевозящих опасные грузы, находится к Е от Северного мола в 1,0мили, глубины здесь 10-15м, грунт ракушка, кораллы, песок.

Таблица№2.7–Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

№п/п Наим-ие Адмир-ский № карты № Лоции и стр. описания Местные правила плавания, штормовые сигналы
         
  Бухта Айос- Иринис   Лоция Эгейскогоморя   Суда при входе и выходе на Внутренний рейд и в гавани порта должны днем нести шар и конус, а ночью красный и зеленый огни. Не допускаются суда без разрешения на свободную практику. Запрещается становиться более чем 4 судам в один ряд, а друг за другом более чем двум судам.
  Гавань Каламе   Лоция Иониче-ского моря   Суда, входящие в гавань, должны держать якоря готовыми к отдаче и не иметь на буксире или у борта никаких других судов, кроме лоцманской шлюпки. В плохую погоду портовые власти прибывают на суда после подхода их к причалам. Все суда должны входить в гавань и выходить из нее через северный вход. Пользоваться южным входом Запрещено. Глубина у западной границы гавани достигает 21 м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7,3 м.
    О. Керкира       Лоция Иониче-ского моря   Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2кб. Предупреждение глубины гавани острова могут отмечаться от глубин, указанных на карте. Светящий знак Керкира установлен на NE от входа в гавань.
  Порт Кротоне   Лоция Иониче-ского моря     Внутренняя гавань защищена северным и восточным молами; ширина входа в нее 255 метров, глубина во входе 11,9 метров. Район запретный для постановки на якорь расположен у входа во внутреннюю гавань.
  Порт Трапани   Лоция Средиземного моря   Рейд защищен от северных ветров, но открыт восточным и южным ветрам, однако ветры этих направлений не опасны. Суда обычно становятся на якорь к западу от города Трапани в 2 - 4 кб от берега на глубинах 10 - 18 м.; грунт - ил и песок.
  Порт Тунис   Лоция Средиземного моря В условиях плохой видимости менее 500м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк)
  Гавань Ла - Каль   Лоция Средиземного моря     Гавань Ла - Каль хорошо защищает от ветров и волнения. Окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб. К Гавани Ла - Каль надлежит идти курсом WSW. Войдя в гавань, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега. На якорь в Гавань Ла - Каль можно становится на глубинах 13-18 м, грунт здесь вязкий ил.

Выбор маршрута

Выбор маршрута выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.

Выбираемый маршрут должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный путь. Этот этап работы оформлен на генеральных картах, включающих и порт выхода и порт назначения.

В практике морского судоходства найвыгоднейшим (оптимальным путем) между двумя заданными точками является тот путь, который данное конкретное судно при сложившейся гидрометеорологической обстановке проходит за кратчайшее время при минимальной затрате ресурсов, обеспечении безопасности мореплавания и сохранности перевозимых грузов.

В то же время при выполнении конкретных переходов могут задаваться частные критерии оптимальности.

Выбор критериев оптимального маршрута перехода определяется поставленной перед судном задачей.

По навигационным и метеорологическим пособиям и картам изучается район предстоящего перехода, в особенности – его гидрометеорологические характеристики, вероятные погодные условия, вероятность опасных явлений (сильный шторм, плохая видимость и др.), глубина и навигационные опасности, система передачи навигационной и гидрометеорологической информации, радиотехнические СНО, основные пути движения судов, организация проводки судов береговыми гидрометеоцентрами (БГМЦ) или научно-исследовательскими судами погоды (НИСП). На основе этих данных производится выбор наивыгоднейшего маршрута перехода.

Подготовка технических средств навигации

Таблица 2.8 -Точностные характеристики технических средств навигации

Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра
Радиопеленгатор «Рыбка -М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° D = 1
ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров ±0,1-0,3 мкс  
Вспомогательная РЛС «МИУС» Эл. визир Шкалы 4 8 Шкалы 8 12 Пеленг Дистанция Дистанция ±1,2° ± 1,2 % от Д ±1,0 % от Д D = 1
Основная РЛС «Донец - 2» Эл. визир Шкалы 4 8 Шкалы 8 12 Пеленг Дистанция Дистанция ±0,7° ±1,0 % Д ± 0,7 % Д D = 1
Гирокомпас «АМУР –2М» Курс Пеленг  
Лаг «ЛГ – 2М» 0 5 уз. Более 5 уз. Скорость Скорость 0,1 уз 0,3 уз  
Магнитный комп. «УКП М - 3» КУРС ПЕЛЕНГ ± 1,5°    
Спутниковая навигационная система GPS -«ГЛОНАСС» контроль движения (скорость, пройденное расстояние) местоположе-ния дистанция до точки поворота ±30 м ±5 м (в дифференциальном режиме)    
Эхолот «НЭЛ -5» До 5 м 5 10 м 10 20 м Более 20 м Глубина Глубина Глубина Глубина ± 0 м. 0,3 м 0,7 м 0,9 м  

 

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:

для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;

для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;

для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.

В печатающих устройствах проверяется наличие бумаги, включаются тумблеры датчиков и видов печати, делается контрольная распечатка, устанавливается выбранный интервал печати для портовых вод. Кроме того, устанавливаются показания времени курсографа, делается контрольная распечатка, на курсограме делается отметка времени.

Проверяется наличие времени, бумага в эхолоте и при необходимости устанавливается сигнализация опасной глубины. Выбираются датчики информации навигационного комплекса или видеопрокладчиков, очищается оперативная память ЭЦВМ.

Включается сигнализация автоматического контроля для удержания судна в заданной полосе движения.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.