Анализ использования разработки — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Анализ использования разработки

2017-06-29 317
Анализ использования разработки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Путешествуя по сети Интернет, мы встречаем разнообразные web-сайты. На одних продают вещи, на других предлагают найти друзей для общения. Есть широко востребованные информационные порталы, а есть сайты, посвященные отдельным людям или компаниям. Тенденция такова, что для успеха необходимо заявить о себе в Интернете, а значит, собственная персональная страница должна быть у любой фирмы и даже у личности.

Активное развитие Интернета привело к возможности создания web-сайтов для предоставления различного рода информации и услуг.

С развитием web-технологий компьютеры и разные мобильные устройства стали результативнее использоваться, экономя время на поиск информации для бизнеса, работы и в личных целях. При этом не нужно тратить большое количество времени, чтобы освоить технологию работы с компьютером.

Так же использование web-технологий открывает широкие перспективы для электронной коммерции и обслуживания клиентов через Интернет.

Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.

Пользователям приятно посещать те web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне web-браузера. Задача web-дизайна любого сайта - вызвать доверие посетителя, к качеству предлагаемых ею услуг, сохраняя при этом фирменный стиль, корпоративную культуру, и позиционирование на рынке.

Создание электронного web-сайта способствует решению такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала.

Так же электронные публикации имеют экономические преимущества: время создания - меньшее, обновление – быстрее.

Кроме того, благодаря используемым современным технологиям доступ к web-сайту может осуществляться с любого мобильного устройства с доступом в интернет.

Таким образом, тема дипломного проекта «Разработка web-сайтапреподавателя» является актуальной, так как данная разработка является огромным преимуществом для преподавателя. Web-сайт преподавателя объединяет вокруг себя всех заинтересованных в образовательном процессе лиц. На web-сайтенаходится информация, и каждый участник образовательного процесса может использовать ее в своих целях, направляя ее для решения своих задач. При этом аудитория сайта не ограничена группой студентов и коллегами, адрес сайта доступен онлайн каждому, вне зависимости от места нахождения его посетителя.


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Цель разработки

Целью проекта является разработка и реализация web-сайта преподавателя.

Web-сайт преподавателя - это пространство для внеклассного взаимодействия со студентами, учениками и коллегами. На сайте размещается информация для домашнего изучения, задания, что позволяет изучать предмет удаленно.

Данный электронный web-сайт позволяет:

· ознакомиться с электронным портфолио преподавателя;

· ознакомиться со статьями на сайте;

· ознакомиться со списком лекций учебных программам по дисциплинам;

· просмотреть лекционные материалы по дисциплинам, а также скачать;

· скачать методические указания к лабораторным работам;

· просмотреть учебные пособия;

· изучить описание открытых уроков;

· заниматься удаленно дисциплинами, которые ведет преподаватель;

· просмотреть фотоальбом;

· производить поиск по сайту;

· пройти тестирование для подготовки к письменному тесту;

· связаться с администратором, с помощью обратной связи;

· и т. д.

 

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Постановка задачи

Разработать web-сайт преподавателя, содержащий информацию по дисциплинам и курсам для студентов и преподавателя.

Web-сайт должен быть разработан на движке WordPress.

Web-сайт должен выполнять задачи:

· информирования по актуальным вопросам;

· простой навигации, доступный поиск информации на сайте;

· предоставления просмотра методических разработок и лекционных материалов;

· возможности скачивания лекций и лабораторных работ;

· предоставления доступа к просмотру изображений в фотоальбомах на сайте;

· возможности прохождения теста для всех пользователей на сайте.

· предоставления возможности предложить тему, используя обратную связь.

Web-сайт должен:

· иметь понятный и простой в использовании интерфейс;

· корректно работать в любом браузере;

· Быть адаптированным под мобильные устройства.

Разработать универсальный, соответствующим целям проекта дизайн.

 

 

Требования к входным и выходным данным

Входные данные

· Информация, размещаемая на сайте;

· Текстовые документы, размещаемые на сайте в формате.pdf и.docx;

· Изображения, размещаемые на сайте (.jpg,.png);

· Запросы, вводимые пользователями сайта, для поиска информации;

· Данные Host для размещения сайта в интернете;

· Выбранные варианты ответов в тестировании;

· Сообщение, отправляемое на emailадминистратора пользователем.

 

Выходные данные:

· Web-сайт (ссылка на сайт);

· Ответы на запрос пользователя;

· Скаченные файлы с сайта;

· Результаты тестирования.

 

 

Требования к составу и параметрам технических средств

Состав технических средств необходимых для разработки данного программного продукта:

Процессор: Intel Celeron1.80 GHz;

Дисплей: любой;

ОЗУ: 2,00 Gb

Видеокарта: NVIDIAGeForceGT 630 илиRadeonHD 6750 1 GB.

Дисковое пространство: 500МЬ;

Жесткие диски: 2 Gb свободного места на диске;

 

Состав программных средств необходимых для разработки данного программного продукта:

Операционная система: Unix, Windows 7,8,10

Доступ к интернету

Браузеры: Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Mozilla Firefox и др.

WordPress;

Состав программных средств необходимых для использования данного программного продукта:

Браузеры: Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Mozilla Firefox и др.

Описание алгоритма

При входе на web-сайт предоставляется возможность выбора необходимой страницы для пользователя. На web-сайте предусмотрена информация для просмотра и изучения, проверки знаний, полученных в процессе изучения теоретических материалов, а также возможность связи с администратором.

На web-сайте предоставлено меню состоящее из пунктов: методические разработки, об авторе, обратная связь, тестирование, фотогаллерея. А также в рубриках предоставлены лекционные материалы и классное руководство.

При выборе пункта меню «Методические разработки» происходит переход на страницу где описывается какие материалы для изучения предоставляют данные разработки. Выбранный пункт меню разделен на 4 подпункта «Учебные пособия», «Открытые уроки», «Лабораторные работы» и «Лекционные материалы».

· Выбрав подпункт «Учебные пособия» будут предоставлены учебники, учебные пособия, по которым были разработаны темы программ по дисциплинам, конкретные уроки, лабораторные работы, тесты и другое.

· Выбрав подпункт «Открытые» будет предоставлена возможность ознакомиться с методиками преподавания, благодаря изучения конкретных уроков.

· Подпункт «Лекционные материалы» предоставляет возможность изучения лекций по преподаваемым дисциплинам, а именно Информатика, Операционные системы и Базы данных.

· Подпункт «Лабораторные работы» позволяет скачать практические задания по дисциплинам.

Пункт меню «Об авторе» обладает информацией о преподавателе.

Пункт меню «Обратная связь» имеет форму для связи с администратором, посредством отправки сообщения на email. Данный пункт позволяет предложить тему для публикации или сообщить об ошибках на web-сайте.

Выбрав пункт меню «Тестирование» предоставляется возможность пройти тест по определенным дисциплинам, чтобы проверить знания, полученные в процессе изучения лекционных материалов.

Пункт «Фотоальбом» позволяет просмотреть изображений, а именно фотографий преподавателя на мероприятиях, уроках, конкурсах, со студентами и т.д.

Рубрика «Классное руководство» предоставляет изучить методику воспитания студентов, ознакомиться с мероприятиями, проводимыми со студентами или для студентов.

 

 

Структурная схема

 

 

Описание процесса отладки

Под отладкой понимается процесс обнаружения ошибок, имеющихся в программе и их исправление. Отладка может считаться законченной лишь тогда, когда есть уверенность, что программа после исправления выполняет именно то, что от нее требуется при формулировке задачи.

Синтаксические ошибки выявляются строго во время компиляции. Программа не будет компилироваться, пока все синтаксические ошибки не будут исправлены. Логические ошибки приводят к некорректной работе программы.

Web-сайт разработан, используя возможности WordPress, что позволяет по меньшей мере избавить разработку от синтаксических ошибок, но не избавляет от логических.

Перечень ошибок

· Некорректная работа визуального редактора в админке web-сайта.

Решение: изменение настроек работа WordPress.

· Некорректный процесс просмотра изображений

Решение: проверка взаимодействий плагинов между собой, замена плагина галлереи на более совместимый с другими.

· Ошибки в результатах тестирования

Решение: изменение кода в блоке результатов тестирования.

· Некорректная кликабельность ссылок

Решение: изменение кода

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Инструкция пользователю

Для использования данного сайта, необходимо иметь доступ к Интернету.

Выбрать браузер;

В поисковой строке ввести адрес сайта minkata.ru;

Зайдя на сайт выбрать необходимый пункт меню:

· Методические разработки (данный раздел предназначен для изучения методики преподавания, и самостоятельного изучения предмета по средствам скачивания и выполнения лабораторных и практических заданий, изучения лекций и пособий, по которым ведется учебная программа)

o Лабораторные работы

o Лекционные материалы

§ Базы данных

§ Информатика

§ Операционные системы

o Открытые уроки

§ Урок по Базам данным

§ Урок по Информатике

§ Урок по Операционным системам

o Учебные пособия

· Об авторе (данный раздел предназначен для ознакомления с деятельностью и достижениями преподавателя)

· Обратная связь (данный раздел предназначен для связи с администратором, по средствам отправки сообщения)

· Тестирование (данный раздел предназначен для самостоятельного контроля знаний)

o Базы данных

o Информатика

o Операционные системы

· Фотогалерея (в данном разделе находятся фотографии, для просмотра)

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Расчет стоимости материалов

Материалы и покупные изделия рассчитывают по нормам расхода материалов методом прямого счета по формуле:

,

где qМj– норма расхода j-го материала на разработку ПП, шт; ЦМj – цена единицы j-го материала, р; НТР – норма транспортных расходов. Результаты вычислений представляют в таблице 2.

Таблица 2 - Затрат на материалы

Наименование Цена за ед., р Количество, шт. Сумма, р
Бумага      
Ручка      
Заправка картриджа      
Итого:  
Транспортно-заготовительные расходы, 15%: 85,5
Итого: 655,5
Оплата за интернет      
Оплата за хостинг      
Оплата за домен      
Всего: 1855,5

ОХРАНА ТРУДА

Успех деятельности человека-оператора может быть обеспечен при оптимальной организации взаимодействия человека и машины, при соответствии технических характеристик оборудования физическими и интеллектуальными возможностями человека, при условии установления оптимальных темпов и режимов работы.

Комфортабельность труда и высокая производительность на рабочем месте оператора зависит от правильности выбора технического оборудования. Важнейшими характеристиками рабочего пространства являются зоны досягаемости. В машинном зале дисплеи и клавиатуры должны быть установлены в зонах, в которых возможны наиболее быстрые, точные, координированные и наименее утомительные движения.

При работе оператора в положении ”сидя” используются следующие параметры рабочего пространства:

1. ширина не менее - 700 мм;

2. глубина не менее - 400 мм;

3. высота рабочей поверхности стола над полом - 750 мм.

Под рабочей поверхностью стола предусматривается место для ног:

1. высота не менее - 600 мм;

2. ширина не менее - 500 мм;

3. глубина не менее - 400 мм.

При необходимости обзора рабочего места высота последнего должна превышать - 1200 мм. Кресло оператора должно обеспечивать надежную опору для тела. Высота сиденья примерно - 500 мм.

Проходы должны иметь ширину, позволяющую людям разминуться, примерно - 800 мм.

Однако большое значение в создании оптимальных условий труда имеют складывающиеся в коллективе взаимоотношения между работниками.


Профзаболеваний

Профилактическими мерами по устранению причин травматизма и профзаболеваний являются: оградительная техника, предохранительные устройства, блокировочные устройства, предварительное испытание на повышенную нагрузку, включение ослабленных мест (предохранителей в электросеть, слабых звеньев в станках и пр.), повышение запаса прочности, устройство резервных установок, индивидуальные защитные приспособления.

В целях своевременного принятия необходимых мер по предупреждению травматизма и профзаболеваний вводится обязательный их учет, осуществленный путем составления.

1. Срочных извещений о случаях профзаболеваний и травматизма;

2. Регистрационных карт.

Травма- это внезапное телесное повреждение, т. е. Нарушение целости тканей и органов тела в результате внешних воздействий, сопровождающееся тем или иным расстройством их функций.

Систематическое повторение травм называют травматизмом. В зависимости от того, с какой областью деятельности связан травматизм, различают производственный травматизм (промышленный и сельскохозяйственный), бытовой (не связанный с производством, например, при выполнении домашних работ, колке дров для домашнего отопления, пользования электробытовыми приборами и др.), спортивный, умышленный (военные, бытовые травмы) и детский.

Основными причинами производственного травматизма или профзаболеваний на производстве являются: технические, организационные и санитарно-гигиенические.

Технические причины – это недостаточное освещение, отсутствие или неисправность защитных ограждений, неисправность оборудования, изоляции проводов, обмоток электрических машин и аппаратов, неправильное устройство или неисправность защитного заземления, защитных средств, неправильное изготовление лестниц, стремянок, лесов и подмостей, неисправность инструментов и приспособлений и др.

Организационные причины – это несоблюдение правил техники безопасности, неправильная организация работ или недостаточный надзор за работами, допуск к работе лиц, не прошедших соответствующего обучения или инструктажа, не выполнение требований безопасности или распоряжений при оперативных переключениях или при производстве монтажных, ремонтных, такелажных работ, нарушения трудовой дисциплины.

Санитарно-гигиенические причины – это отсутствие спецодежды и защитных средств, внезапное появление на производстве отравляющих веществ, шум, вибрация и др. нарушение производственной санитарии и гигиены являются причиной не только несчастных случаев, но и профессиональных заболеваний. Профессиональные заболевания возникают в результате воздействия на организм работающего профессионально вредных условий, которые постепенно разрушают его здоровье в течение длительного срока. При несчастных случаях на производстве, профессиональных заболеваниях и травматизме пострадавшему оплачивают 100% среднего заработка независимо от стажа работы за все время временной нетрудоспособности.

 

 

Требования к помещению машинного зала

1. Помещения с ВДТ и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение.

2. Естественное освещение должно осуществляться через световые излучения, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1.5%.

3. Расположение рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ для взрослых пользователей в подвальных помещениях не допускается.

4. В случаях производственной необходимости, эксплуатация ВДТ и ПЭВМ в помещениях без естественного освещения может проводиться только по согласованию с органами и учреждениями Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

5. Площадь на одно рабочее место с ВДТ или ПЭВМ для взрослых пользователей должна составлять не менее 6.0 кв.м. и объем не менее 20.0 куб.м.

6. При входе в ВЦ с ВДТ и ПЭВМ следует предусмотреть встроенные или пристенные шкафы (полки) для хранения одежды, зонтов и сумок персонала.

7. Производственные помещения, в которых для работы используются преимущественно ВДТ и ПЭВМ (диспетчерские, операторские, расчетные и др.) не должны граничить с помещениями, в которых уровни шума и вибрации превышают нормируемые значения (механические цеха, мастерские, гимнастические залы и т.п.).

8. Звукоизоляция ограждающих конструкций помещений с ВДТ и ПЭВМ должна отвечать гигиеническим требованиям и обеспечивать нормируемые параметры шума согласно требованиям раздела 6 настоящих Санитарных правил:

Помещения с ВДТ и ПЭВМ должны оборудоваться системами кондиционирования воздуха или эффективной приточной вентиляцией Нормируемые параметры микроклимата, ионного воздуха, содержание вредных веществ в нем должны отвечать из раздела 5 настоящих Санитарных правил.

Кабинеты с вычислительной техникой должны иметь смежное помещение – лаборантскую – площадью не менее 18.0 кв.м. с двумя входами: на лестничную площадку или в рекреацию.

1. Для внутренней отделки интерьера помещений с ВДТ и должны использоваться диффузно - отражающие материалы с коэффициентом отражения для потолка – 0.7 – 0.8; для стен – 0.5 – 0.6; для 0.3 – 0.5.

2. Полимерные материалы, используемые для внутренней отделки интерьера помещений с ВДТ и ПЭВМ, должны быть разрешены для применения органами и учреждениями Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

3. Для отделки внутреннего интерьера помещений с ВДТ и ПЭВМ применять полимерные материалы (древесностружечные плиты, пенистый бумажный пластик, синтетические ковровые покрытия) отделяющие в воздух вредные химические вещества.

4. Поверхность пола в помещениях эксплуатации ВДТ и ПЭВМ должна быть ровной, без выбоин, нескользкой, для удобной очистки и уборки, обладать антистатическими свойствами.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12190—2000 «Информационная технология. Пакеты программ. Требование к качеству».

2. Владимир Дронов, HTML 5, CSS 3 и Web 2.0., разработка современныхWeb-сайтов.

3. Джон Дакетт Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS.

4. Йен Ллойд, создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS, Питер 2013 г.- 330 c.

5. Стив Суэринг, Тим Конверс, Джойс Парк. PHP и MySQL. Библия программиста, 2-е издание = PHP 6 — М.: «Диалектика», 2011 г.

6. Beginning Web Programming with HTML, XHTML, and CSS,Эксмо,2011г. С 200-219.

7. SEO-подсказки [сайт] URL:https://devaka.ru/articles/32-most-important-seo-tips (дата обращения 2.06.2017)

8. Оптимизация тега title [сайт] URL: https://devaka.ru/articles/title-tag-optimization (дата обращения 2.06.2017)

9. Sitemap [сайт] URL: https://yandex.ru/support/webmaster/indexingoptions/sitemap.html?lang=en?lang=en (дата обращения 27.05.2017)

10. Использование robots.txt [сайт] URL: https://yandex.ru/support/webmaster/controlling-robot/robots-txt.xml (дата обращения 29.05.2017)

 

ВВЕДЕНИЕ

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Путешествуя по сети Интернет, мы встречаем разнообразные web-сайты. На одних продают вещи, на других предлагают найти друзей для общения. Есть широко востребованные информационные порталы, а есть сайты, посвященные отдельным людям или компаниям. Тенденция такова, что для успеха необходимо заявить о себе в Интернете, а значит, собственная персональная страница должна быть у любой фирмы и даже у личности.

Активное развитие Интернета привело к возможности создания web-сайтов для предоставления различного рода информации и услуг.

С развитием web-технологий компьютеры и разные мобильные устройства стали результативнее использоваться, экономя время на поиск информации для бизнеса, работы и в личных целях. При этом не нужно тратить большое количество времени, чтобы освоить технологию работы с компьютером.

Так же использование web-технологий открывает широкие перспективы для электронной коммерции и обслуживания клиентов через Интернет.

Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.

Пользователям приятно посещать те web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне web-браузера. Задача web-дизайна любого сайта - вызвать доверие посетителя, к качеству предлагаемых ею услуг, сохраняя при этом фирменный стиль, корпоративную культуру, и позиционирование на рынке.

Создание электронного web-сайта способствует решению такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала.

Так же электронные публикации имеют экономические преимущества: время создания - меньшее, обновление – быстрее.

Кроме того, благодаря используемым современным технологиям доступ к web-сайту может осуществляться с любого мобильного устройства с доступом в интернет.

Таким образом, тема дипломного проекта «Разработка web-сайтапреподавателя» является актуальной, так как данная разработка является огромным преимуществом для преподавателя. Web-сайт преподавателя объединяет вокруг себя всех заинтересованных в образовательном процессе лиц. На web-сайтенаходится информация, и каждый участник образовательного процесса может использовать ее в своих целях, направляя ее для решения своих задач. При этом аудитория сайта не ограничена группой студентов и коллегами, адрес сайта доступен онлайн каждому, вне зависимости от места нахождения его посетителя.


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Цель разработки

Целью проекта является разработка и реализация web-сайта преподавателя.

Web-сайт преподавателя - это пространство для внеклассного взаимодействия со студентами, учениками и коллегами. На сайте размещается информация для домашнего изучения, задания, что позволяет изучать предмет удаленно.

Данный электронный web-сайт позволяет:

· ознакомиться с электронным портфолио преподавателя;

· ознакомиться со статьями на сайте;

· ознакомиться со списком лекций учебных программам по дисциплинам;

· просмотреть лекционные материалы по дисциплинам, а также скачать;

· скачать методические указания к лабораторным работам;

· просмотреть учебные пособия;

· изучить описание открытых уроков;

· заниматься удаленно дисциплинами, которые ведет преподаватель;

· просмотреть фотоальбом;

· производить поиск по сайту;

· пройти тестирование для подготовки к письменному тесту;

· связаться с администратором, с помощью обратной связи;

· и т. д.

 

 

Анализ использования разработки

Разработка содержит общее представление о деятельности, которой занимается специалист, предоставляя новости по определенной тематике. А также имеет контактную информацию, позволяющую посетителю web-сайта связаться со специалистом и получить более подробную информацию о деятельности.

Сайт содержит полезные статьи по тем или иным вопросам, а также тематические тесты.

Также имеет обратную связь для непосредственного контактирования с пользователями

Личный web-сайта является необходимым элементом имиджа специалиста, современные тенденции таковы, что web-сайт иметь просто необходимо.

Данная разработка web-сайта может быть использована преподавателями любых дисциплин, с изменением содержимого.

Решение многих проблем возможно только с использованием электронных web ресурсов.

Этот web-сайт являться визитной карточкой преподавателя.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.