КиберПедия — Категория Философия: 107 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Философия: 107 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

ГЛАВА V. ТАНТРИЧЕСКИЙ БУДДИЗМ И ЮНГ: СООТНОШЕНИЯ, АНАЛОГИИ, РАЗЛИЧИЯ Страдание и методы излечения Юнгианское видение восточных традиций Глава 1. Проблема сознания в современной науке Постановка проблемы сознания Выводы из постановки проблемы сознания Глава 2. Нейрофизиологические модели сознания Глава 3. Психологические модели сознания Сознание-селектор алгоритмов Глава 4. Психоаналитические модели сознания Глава 5. Философские модели сознания Неэгологическая модель сознания Исторические и эпистемологические предпосылки немецкой философской классики. Кант И. «Критика чистого разума». «Трансцендентальная логика». «Трансцендентальная аналитика»: учение о типах суждений и о категориях. Кант И. «Критика чистого разума». «Трансцендентальная логика». «Трансцендентальная аналитика»: «единство апперцепций». Учение о «схематизме чистого рассудка». Кант И. «Критика чистого разума». «Трансцендентальная логика». «Трансцендентальная диалектика»: учение о «разуме» и «трансцендентальных идеях». Критика рациональной теологии, психологии и космологии. Философия духа» Г.В.Ф. Гегеля.Учение об абсолютном духе: искусство, религия, философия. Лесли Стевенсон, Дэвид Хаберман КОНКУРИРУЮЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА ХРИСТИАНСТВО В СРАВНЕНИИ С МАРКСИЗМОМ ДРУГИЕ «ИДЕОЛОГИИ» ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ЗАЩИТА ПРОТИВ ВОЗРАЖЕНИЙ — «ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ» НАДЕЖДА НА РАЦИОНАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ И ОЦЕНКУ ЭМПИРИЧЕСКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАУЧНЫЕ ТЕОРИИ Часть II. ТРИ ДРЕВНИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ТРАДИЦИИ ГЛАВА 3. Индуизм Упанишад: в поисках высшего знания ВИШИШТА-АДВАЙТА-ВЕДАНТА РАМАНУДЖИ МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ОСНОВА: ИУДЕО-ХРИСТИАНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ БОГА ВЕТХОЗАВЕТНАЯ ТЕОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О ХРИСТИАНСТВЕ ГЛАВА 5. Платон: правление разума ГЛАВА 6. Кант: разум и свобода, история и красота ГЛАВА 7. Маркс: экономический базис человеческой природы ГЛАВА 8. Фрейд: бессознательная основа ментального ГЛАВА 9. Сартр: радикальная свобода ГЛАВА 10. Бихевиористская психология: Скиннер об обусловливании ФОНОВЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДОПУЩЕНИЯ ГЛАВА 11. Эволюционная психология: Лоренц об агрессии ГЛАВА 12. На пути к единой концепции: девять типов психологии Непреходящий Анатолий Валентинович Истинному «Я» человека и его страданиям часто выпадает путь одинокий и мистический, я не пытаюсь скрыть того факта, что они составляют не очень весёлую пару. Однако в конце тоннеля есть свет. Все солнца -- Четвёртое тело -- 6 законов Несколькими годами позже мне стало казаться, что самое главное, к чему я должен в жизни стремиться – это избавиться от этого гнетуще безнадёжного чувства. Сказка детства – потеряна ли она навсегда? четыре метра. Одеты они были одинаково безлико. На ли- ПОЗВОЛЯЙ СЕБЕ ОТДЫХ – НЕ СТАНОВИСЬ ТРУДОГОЛИКОМ ЖАЛЕЯ ДРУГИХ, НЕ ПОЗВОЛЯЙ ЖАЛЕТЬ СЕБЯ БУДЬ СЕРЬЕЗНЫМ ТОГДА, КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО ВРЕМЯ НЕУМОЛИМО, НЕ УПУСКАЙ ЕГО СДЕЛАЙ ОШИБКИ ПОЛЕЗНЫМ УРОКОМ – ОШИБАЮТСЯ ДАЖЕ КОРОЛИ НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ В ПРОШЛОЕ, ЖИВИ НАСТОЯЩИМ И ПОМНИ О БУДУЩЕМ ТРУД НА ТВОЮ ПОЛЬЗУ ОБЛАГОРАЖИВАЕТ БУДЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ В ПОСТУПКАХ НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ НЕ ПРОЩАЙ СЕБЕ ТОГО, ЧЕГО НЕ ПРОЩАЕШЬ ДРУГИМ ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ – ЗАЛОГ ВЛАСТИ НАД ДРУГИМИ НЕ КОРИ ДРУГИХ ЗА ИХ НЕСОВЕРШЕНСТВО УПРАВЛЯЙ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ – СТАНЕШЬ НЕПОБЕДИМЫМ НАУЧИСЬ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СТРЕССОМ ОБРЕТИ КОНТРОЛЬ НАД СВОИМ ТЕЛОМ – СТАНЬ ЕГО ГОСПОДИНОМ СТАНЬ ВОИНОМ В БОРЬБЕ С НЕДОСТАТКАМИ НЕ СТРАШИСЬ БЫТЬ «БЕЛОЙ ВОРОНОЙ» НАУЧИСЬ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛИ РАБОТА НА ПУБЛИКУ – УДЕЛ ШУТА ПОРЯДОК – ЧАСТЬ ПОРЯДОЧНОСТИ УМЕЙ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ – СОХРАНЯЙ РЫЦАРСКОЕ ДОСТОИНСТВО БУДЬ КОРОЛЕМ – РЕАЛИЗОВЫВАЙ СВОЕ ЧЕСТОЛЮБИЕ ПОЗВОЛЯЙ ИНТУИЦИИ РУКОВОДИТЬ СВОИМИ ПОСТУПКАМИ ЧАЩЕ ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС «ПОЧЕМУ?» НЕ БОЙСЯ НЕУДАЧ – ОНИ ЛИШЬ СТИМУЛИРУЮТ Предмет философии. Функции философии. Основные философские проблемы. Философия в системе культуры. Структура и специфика философского знания. Основные проблемы, поставленные древнекитайскими мыслителями Природа знания и логические идеи. Представители Философии Средневековья Рационалистическая метафизика 17 века: Декарт, Спиноза, Лейбниц. Вопрос о методе. Проблема субстанции. Британский эмпиризм: Бэкон, Локк, Беркли, Юм. Основные проблемы и идеи. Основные проблемы, идеи и этапы развития позитивизма. Философия, ее предмет и место в современном мире. Предпосылки и условия возникновения философии Вопрос Философия и мировоззрение Вопрос Специфика философской мысли Древнего Востока Вопрос Революция софистов и Сократа Общая характеристика средневековой философии Схоластика («схолазо» - обучаю) Рационализм в философии Нового времени (Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц). Философия английского сенсуализма (Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Дж. Локк). Философский эмпиризм Дж. Беркли и Д. Юма. Французская философия XVIII в. Немецкая классическая философия: общая характеристика Философия жизни (Ф. Ницше, А. Шопенгауэр). Философские аспекты психоанализа. Основные концепции происхождения сознания. Структура познания. Субъект и объект. Основной вопрос - что такое человек Предмет социальной философии и ее место в системе научного знания. Социальная теория: проблемы формирования теоретического знания. Социальная реальность как множественность и как деятельность. Порядок и хаос как атрибуты социальной реальности. Концепция постиндустриального общества и его основные черты. Негативная и позитивная свобода. И.Берлин «Две концепции свободы». Проблема самообоснования модерна (по работам Ю. Хабермаса «Философский дискурс о модерне», лекция 1, 2; «Модерн — незавершенный проект»). Полицейское государство и социальное государство. Понятие биополитики. (М. Фуко «Безопасность, территория, население», лекции от 11 января, 15 марта, 22 марта, 5 апреля 1978 г.). Изменение труда и сообщества в «текучей современности». Анализ произведения З. Баумана «Текучая современность», главы 4, 5 Зло как предмет социальной философии. Современность и Холокост. (З. Бауман «Актуальность Холокоста», глава 1) Концепция дискурсов Лакана и современный капитализм Постфордитсткие концепции капитализма: общественный интеллект и прекариат Российская цивилизация и выбор модели развития будущего (В.Г. Федотова «Хорошее общество», раздел 6) Источник движения и источник всех форм. Основа мира, согласно Фалесу Л.Фейербах о сущности религии. Платон о соотношении общих понятий и единичных вещей. Проблема познания в философии Платона. СОВРЕМЕННОЕ ПОНЯТИЕ ПСИХОДИАГНОСТИКИ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ. Психодиагностические ситуации и задачи. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ, ЕГО ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИГОДНОСТИ ТЕСТА. ВАЛИДНОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ ТЕСТА МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА Основные методы диагностики темперамента и свойств нервной системы Методика исследования личностных особенностей Шкала межличностного (социального) доверия Дж.Б. Роттера Методика «Взаимодействие супругов в конфликтной ситуации» МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ Тест Кетелла: текст опросника МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ (МИС). Методика диагностики межличностных отношений Лири Основные методы проективной диагностики и области её применения Ададанас тритам дантаир идам йаче пунах пунах Шримад рупа-падамбходжа-дхулих сйам джанма джанмани Памбандха-бандхура-пада прамадорми-синдхум Бхагавати парам аштам бхакти-його драмхйун Шрени шйамала-дхама нама джушатам джанмасту лакшавадхи Мадхура-мадхурам этан мангаланам Кайвалйа-валлабха мукунда мурантакети Татраива ганга йамуна ча татра Чинта-сантатати-руддхам уддхара харе мач-читта-дантишварам Стхита-дхули-садришам вичинтайа Смарам смарам агхам харами тад алам манйе ким анйена ме Джагханаламбита-пита-шатикайам Ведантам паришилитам са-рабхасам кинту спхурам-мадхури- Сарве камам сампадйеранн асмакам хридй аси нам Мадхура мадхура мадхура мадхура Ранджитам намата нанда-нанданам Акшнор бхангйе вихасита-мукхир варайан саммукхина Нидра-хетом шрину сута катхам кам апурвам курусва Шри-Кришнасйа пратхама-даршане Шри-Радха-прашна Хридайам свидйати капола-пали Камам йапум пулакитам найане дхришашре Дамодарас тваи парам параманурагам Криданантарам джанатитам сакхинам нармоктим Пунар анйедйур абхисарика татра сакхи-вакйам Лила-тамарасодаре мрига-дришам швасам самаптим гатам На тему: «Способы воздействия на читательскую аудиторию в русле проблем психолингвистики и НЛП Психологические, возрастные и социальные особенности молодёжного возраста. Особенности студенческой молодежной прессы Пирамида логических уровней (нейрологические уровни) Диагностика развития логического мышления Диагностика развития личностно-мотивационной сферы Упражнения, направленные на увеличение объема внимания Упражнения на тренировку распределения и избирательности внимания Эмоциональное восприятие предмета. Модуль 2. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОСТИЖЕНИЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ИНФОРМАЦИООННЫХ, КОММУНИКАЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ Эксперимент 1. Изучение посредством моделирования основных понятий, связанных с представлением информации в IT- технологиях. Перевод двоичного числа в десятичную систему счисления. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВОЛЕЙ, СТРЕМЛЕНИЕМ И ЖЕЛАНИЕМ НАША БОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ И НАША ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДУХОВНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ПО ВЕНАМ ПРИРОДЫ ПРОЯВЛЕНИЕ, ПРИТЯЖЕНИЕ, УСВОЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО МИСТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ВОСКРЕСЕНИЯ Понятие «дискурс» в современной коммуникации. Соотношение понятий «дискурс», «текст» и «речь». Современная концепция культуры дискурса. Нормативный аспект культуры дискурса. Соблюдение норм языка как неотъемлемое условие письменного дискурса. Языковая норма в публицистическом тексте. Выразительность письменного дискурса. Лингвистические и экстралингвистические факторы достижения выразительности дискурса. Виды знаний по Канту? Какие более надежные? Всё разумное действительно, всё действительное разумно» (Гегель) Кондрашов В. А., Чичина Е. А. II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭТИКИ Этические учения Древнего Востока Средневековое христианское учение о нравственности Современные этические теории III. ПРОБЛЕМА ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ПРИРОДЫ МОРАЛИ IV. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОСТИ Нравственность в рабовладельческом обществе Нравственность в феодальном обществе Нравственность в буржуазном обществе V. СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ МОРАЛИ Моральная практика и моральное сознание Моральная оценка, ее природа и особенности Нравственный поступок и его оценка Моральная свобода и нравственная ответственность личности Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти Призыв шейха в Саудовской Аравии Как шейх устраивался на работу НОВОВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ В В чём люди Кыбли единодушны, а в чём разногласят Утверждения, которые стали основой для такого нововведения, как отрицание Атрибутов Всевышнего Правило истолкования (та’виль) у приверженцев нововведений и причина появления этого правила С Именем Аллаха Милостивого, Милосердного Коранический метод познания атрибутов Аллаха Проблемы молодёжи: кризис 25-ти лет Большинство же признаются в том, что разочарованы, переживают нерешительность, страх, чувствуют скуку и растерянность. Основные уровни мировоззрения Теология – наука, рационально обосновывающая тезис о том, что в Боге содержится вся полнота оснований, действительности. Основные философские проблемы Рационально-идеалистическая интерпретация космоса в классической античной философии. Космополитизм и религиозный мистицизм философских учений римского эллинизма. Характерные черты классической философии Современные научные представления о материальном мире Категории материалистической диалектики Человек в системе социальных коммуникаций Неклассические (нео/постклассические) концепции истины В развивающейся науке можно также выделить три этапа. Развитие общества как цивилизационный процесс Особенности развития цивилизации Запада и Востока Характерные черты НТР проявляются во всех ее составных частях. Историко-формальный подход Гегеля Вопрос 1: Путь Мольера к созданию «высокой комедии» Вопрос 7 Приключения Робинзона Крузо. Общая характеристика литературы эпохи Просвещения. Романы Д.Дефо, их место в литературе Просвещения. Ричардсон и его роль в литературе Просвещения. Вопрос 19: Творчество Филдинга (1707–1754) Сид» Корнеля и его место в литературе классицизма. Характеристика сентиментализма. Билет 39 Философская драма Кальдерона «Жизнь есть сон» Вопрос 57: «Андромаха» Расина. Роман Д. Дефо «Робинзон Крузо» Сид» Корнеля, его место в драматургии классицизма. Эстетические взгляды Лессинга. Тартюф, или Обманщик (Le Tartuffe, ou L'Imposteur) Дон Жуан, или Каменный гость (Don Juan, ou le Festin de Pierre) Мещанин во дворянстве (Le Bourgeois Gentilhomme) Откупщик и Сапожник (Le Savetier et le Financier) Потерянный рай (Paradise Lost) Самсон-борец (Samson Agonistes) Жизнь — это сон (La vida es sueno) Робинзон Крузо (Robinson Crusoe) История приключений Джозефа Эндрюса и его друга Абраама Адамса (The History of the Adventures of Joseph Andrews and His Friend Mr. Abraham Adams) История жизни покойного Джонатана Уайльда Великого (The History of the Life and Death of Jonathan Wilde the Great) История Тома Джонса, найденыша (The history of Tom Jones, a Foundling) Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена (The life and Opinions of Tristram Shandy, Gentleman) Сентиментальное путешествие по Франции и Италии (A Sentimental Journey through France and Italy) Оливер Гольдсмит (Oliver Goldsmith) 1728—1774 Персидские письма (Lettres Persanes) Племянник Рамо (Le neveu de Rameau) Безумный день, или Женитьба Фигаро (Le Marriage de Figaro) История кавалера де Грие и Манон Леско (Histoire du Chevalier des Grieux et de Manon Lescaut) Опасные связи (Les liaisons dangereuses) Поль и Виргиния (Paul et Virginie) Готхольд Эфраим Лессинг (Gotthold Ephraim Lessing) 1729-1781 Эмилия Галотти (Emilia Galotti) Страдания молодого Вертера (Die Leiden des jungen Werthers) Коварство и любовь (Kabale und Liebe) Вильгельм Телль (Wilhelm Teil) Дон Карлос инфант испанский (Don Karlos Infant von Spanien) Значение древнегреческой драмы Идейно-художественное своеобразие литературы Средних веков. Своеобразие литературы итальянского Возрождения. Влияние «Гаргантюа и Пантагрюэль» на развитие мировой литературы Творчество Сервантеса и многослойность «Дон Кихота». Роман Гёте «Страдания юного Вертера». Драматургия Ф. Шиллера
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.