Порядок взаимодействия между Заказчиком и Специалистом ЦПП при оказании Услуг — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Порядок взаимодействия между Заказчиком и Специалистом ЦПП при оказании Услуг

2017-06-19 225
Порядок взаимодействия между Заказчиком и Специалистом ЦПП при оказании Услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Предоставление консультации Специалистом ЦПП уникальному Клиенту, обратившемуся первично – оказание Клиенту Первичной консультации.

Процедура состоит из обязательных этапов:

2.1.1. Прием Клиента (получение вопроса от Клиента). Выяснение потребностей Клиента.

2.1.2. Запрос у Клиента персональных данных и внесение их в Реестр обратившихся клиентов в CRM-системе. Реестр заполняется Специалистом ЦПП не позднее 3-х рабочих дней со дня обращения Клиента. Все графы Реестра являются обязательными для заполнения.

2.1.3. Консультация Клиента осуществляется по темам, указанным в дополнительном соглашении к Договору, заключенном между Специалистом ЦПП и Заказчиком.

2.1.4. Информирование Клиента о возможности получения консультации Эксперта по вопросам осуществления предпринимательской деятельности по следующим каналам:

• Портал,

• электронная почта ([email protected]),

• звонок в Call-центр по телефону 8 800 300 80 90,

• очно (по предварительной записи).

2.1.5. Предложение Клиенту заполнить Согласие на обработку персональных данных, при согласии – заполнение бланка по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.2. Предоставление повторной консультации Специалистом ЦПП – оказание Клиенту Повторной консультации. Повтор обращения Клиента устанавливается, исходя из данных Реестра Клиентов ЦПП.

Процедура состоит из обязательных этапов:

2.2.1. Прием Клиента (получение вопроса от Клиента). Выяснение потребностей Клиента.

2.1.2. Внесение данных о Клиенте в Реестр обратившихся Клиентов. Реестр заполняется Специалистом ЦПП в CRM-системе не позднее 3-х рабочих дней со дня обращения Клиента. Все графы Реестра Клиентов ЦПП являются обязательными для заполнения.

2.1.3. Консультация Клиента осуществляется по темам, указанным в дополнительном соглашении к Договору, заключенному между Специалистом ЦПП и Заказчиком.

Предоставление Специалистом ЦПП консультации Клиенту – организация участия Клиента в Прямой линии.

Процедура состоит из обязательных этапов:

2.3.1. Заказчик по электронной почте направляет Специалисту ЦПП информацию о Прямой линии: тему, дату проведения, Ф.И.О. и должность спикера Прямой линии.

2.3.2. Специалист ЦПП любым удобным способом (по электронной почте, по телефону или лично) информирует Клиентов о проведении Прямой линии.

2.3.3. Клиент может задать вопрос спикеру Прямой линии следующими способами:

• по телефону: 8 800 300 80 90,

• по электронной почте: [email protected]

• на Портале: цпп-пермь.рф

2.3.4. Специалист ЦПП вносит данные о Клиенте в Реестр обратившихся Клиентов. Реестр Клиентов заполняется Специалистом ЦПП в CRM-системе не позднее 3-х дней со дня проведения Прямой лини. Все графы Реестра Клиентов ЦПП являются обязательными для заполнения.

 

2.4. Организация участия СМСП в Обучающем мероприятии (семинаре, образовательной программе) на территории муниципального образования с выездом Бизнес-тренера на территорию муниципального образования (по согласованию с Заказчиком).

Процедура состоит из обязательных этапов:

Согласование.

Заказчик совместно с Бизнес-тренером определяет темы Обучающих мероприятий и отправляет данную информацию Специалисту ЦПП электронной почтой.

Специалист ЦПП, ориентируясь на потребности Клиентов, выбирает темы Обучающих мероприятий и совместно с Бизнес-тренером определяет время проведения Обучающих мероприятий.

Специалист ЦПП направляет Заказчику Заявку по форме, установленной в Приложении 4 к настоящему Регламенту, по электронной почте [email protected]

Специалист ЦПП обязан заранее сообщить Заказчику о предполагаемых дополнительных затратах на проведение Обучающего мероприятия - аренде зала и/или иных затратах.

Бизнес-тренер согласовывает с Заказчиком анонс Обучающего мероприятия, который должен содержать информацию:

· о целевой аудитории Обучающего мероприятия;

· о содержании Обучающего мероприятия;

· о результатах обучения Клиентов в рамках данного Обучающего мероприятия.

Согласованный анонс Бизнес-тренер направляет Специалисту ЦПП по электронной почте.

Специалист ЦПП при необходимости запрашивает у Бизнес-тренера его резюме и при необходимости предоставляет данную информацию Клиентам.

Количество Обучающих мероприятий определяется по согласованию с Заказчиком.

2.4.2. Информирование:

Специалист ЦПП не позднее, чем за 14 календарных дней до проведения Обучающего мероприятия, информирует администрацию муниципального образования о проведении Обучающего мероприятия. Для размещения на сайте администрации муниципального образования предоставляет анонс Обучающего мероприятия и направляет ссылку на страницу с размещённым анонсом Заказчику по электронной почте [email protected]. В случае отказа администрации муниципального образования в размещении анонса сообщает об этом Заказчику.

Специалист ЦПП не позднее, чем за 14 календарных дней до проведения Обучающего мероприятия, информирует Клиентов любым удобным способом (по электронной почте, по телефону или лично).

Специалист ЦПП не позднее, чем за 10 календарных дней до проведения Обучающего мероприятия, размещает анонс в социальных сетях, на информационных стендах торговых центров, бизнес-центров, инспекции Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, администрации муниципального образования, банков и т.п., предоставляет анонс для размещения в СМИ (по возможности).

Специалист ЦПП с целью получения подтверждения участия Клиентов в Обучающем мероприятии за 1-2 календарных дня до даты проведения Обучающего мероприятия дополнительно информирует Клиентов об Обучающем мероприятии.

Специалист ЦПП в ходе Обучающего мероприятия информирует участников мероприятия о НО «ПФРП», как Заказчике Обучающего мероприятия, действующего по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.