Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-19 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень представляемых документов.
1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.
1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).
Направления защиты программы.
Формы № 6 А-Г (обязательные)
Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования
Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.
Форма № 6 А
Заключение
По результатам проведенного психодиагностического исследования
|
Педагог-психолог________________________________________________________________
Сроки проведения исследования__________________________________________________
Объект исследования ( ФИО ребенка, класс, группа )__________________________________
Причина исследования___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
План исследования, рабочая гипотеза _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность_________________________________________________
________________________________________________________________________________
Примененные методики (автор, название) __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты исследования:
Количественные данные
Задание | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение |
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по результатам исследования______________________________________
________________________________________________________________________________
Дата__________________________
Педагог-психолог_______________
Результаты тестирования класса, группы
Результаты тестирования ________________(класс)
№ | Ф.И.О. тестируемого | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. |
|
Дата_________________ Педагог-психолог___________________
Форма № 6 Б
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _________________________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка__________________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога_______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Внешний вид ________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Крупная моторика____________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_____________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности______________________________________________
______________________________________________________________________
6. *Организация деятельности____________________________________________
______________________________________________________________________
7. Стеничность___________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Реакция на обследование______________________________________________
______________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
Цвета_________________________________________________________________
Формы________________________________________________________________
Величины_____________________________________________________________
Целостности объектов___________________________________________________
2.Мышление___________________________________________________________
|
______________________________________________________________________
Предметные действия___________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Воображение__________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Память_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Речь__________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Внимание_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность___________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Мимика_______________________________________________________________
Пантомимика__________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________
_________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность____________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Игра_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
IX. Рекомендации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: _______________
Форма № 6 В
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
III. Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Темп деятельности________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Организация деятельности__________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Произвольность___________________________________________________________
9. Регуляция_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
10. Реакции на обследование__________________________________________________
__________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мышление_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Форма мыслительной деятельности____________________________________________
Моделирование_____________________________________________________________
*Классификации и обобщение________________________________________________
Схематизация______________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Память__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Речь____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Внимание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!