Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-26 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Воспитательная работа классного руководителя
Функции классного руководителя.
Классный руководитель – это учитель, организующий воспитательную работу в порученном ему классе..
Классный руководитель выполняет несколько функций:
1. Аналитическая, включает:
- изучение и анализ индивидуальных особенностей учащихся с помощью психолога (тип личности, темперамент и пр.).
- изучение и анализ коллектива учащихся в его развитии (наблюдение, беседы с учащимися, анкетирование и пр.),
- анализ и оценка семейного воспитания учащихся.
- анализ уровня воспитанности коллектива и личности. Для получения максимально объективных сведений привлекают всех учителей, работающих в классе.
2. Организационно-координирующая функция предполагает:
v установление и поддержку связи школы и семьи (можно совместно с психологом и социальным педагогом),
v организацию внеурочной деятельности детей (проведение различных мероприятий),
v работу с учителями данного класса, психологами, руководителями кружков, воспитателями группы продленного дня,
v индивидуально-педагогическую работу с каждым учащимся и коллективом в целом с учетом личных наблюдений и данных психолога, социального педагога,
3. Коммуникативная функция заключается в:
- формировании позитивных взаимоотношений между детьми, управлении этими отношениями,
- формировании оптимальных отношений в системе «учитель – ученик» (посредник при возникновении конфликтов),
- обучении школьников установлению положительных взаимоотношений с людьми.
Классный руководитель имеет право:
- получать информацию о психическом и физическом здоровье детей,
- контролировать успеваемость и посещаемость учебных занятий каждым учеником,
|
- направлять в единое русло учителей данного класса, психолога, социального педагога,
- приглашать родителей в школу; по согласованию с администрацией обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, психолого-медико-педагогическую комиссию и др.
- отказываться от поручений, лежащих за границами содержания его работы,
- вести опытно-экспериментальную работу по проблемам дидактической и воспитательной деятельности.
Обязанности классного руководителя:
- организация в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся,
- оказание помощи ученику в решении острых проблем (можно с привлечением психолога),
- установление контактов с родителями и оказание им помощи в воспитании детей.
Тема 2. Формы внеурочной деятельности (продолжение)
Тема 3. Планирование внеурочной деятельности в начальном звене школы
ФГОС НОО. 19.10. План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации ООП НОО.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности
Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.
Тема 1. Воспитательная работа классного руководителя
Функции классного руководителя.
Классный руководитель – это учитель, организующий воспитательную работу в порученном ему классе..
Классный руководитель выполняет несколько функций:
1. Аналитическая, включает:
- изучение и анализ индивидуальных особенностей учащихся с помощью психолога (тип личности, темперамент и пр.).
- изучение и анализ коллектива учащихся в его развитии (наблюдение, беседы с учащимися, анкетирование и пр.),
- анализ и оценка семейного воспитания учащихся.
- анализ уровня воспитанности коллектива и личности. Для получения максимально объективных сведений привлекают всех учителей, работающих в классе.
|
2. Организационно-координирующая функция предполагает:
v установление и поддержку связи школы и семьи (можно совместно с психологом и социальным педагогом),
v организацию внеурочной деятельности детей (проведение различных мероприятий),
v работу с учителями данного класса, психологами, руководителями кружков, воспитателями группы продленного дня,
v индивидуально-педагогическую работу с каждым учащимся и коллективом в целом с учетом личных наблюдений и данных психолога, социального педагога,
3. Коммуникативная функция заключается в:
- формировании позитивных взаимоотношений между детьми, управлении этими отношениями,
- формировании оптимальных отношений в системе «учитель – ученик» (посредник при возникновении конфликтов),
- обучении школьников установлению положительных взаимоотношений с людьми.
Классный руководитель имеет право:
- получать информацию о психическом и физическом здоровье детей,
- контролировать успеваемость и посещаемость учебных занятий каждым учеником,
- направлять в единое русло учителей данного класса, психолога, социального педагога,
- приглашать родителей в школу; по согласованию с администрацией обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, психолого-медико-педагогическую комиссию и др.
- отказываться от поручений, лежащих за границами содержания его работы,
- вести опытно-экспериментальную работу по проблемам дидактической и воспитательной деятельности.
Обязанности классного руководителя:
- организация в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся,
- оказание помощи ученику в решении острых проблем (можно с привлечением психолога),
- установление контактов с родителями и оказание им помощи в воспитании детей.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!