Анализ управления поведением (ИП Самовский) на различных этапах жизненного цикла — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Анализ управления поведением (ИП Самовский) на различных этапах жизненного цикла

2017-06-26 319
Анализ управления поведением (ИП Самовский) на различных этапах жизненного цикла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая характеристика деятельности организации ИП «Самовский»

Для рассмотрения поведением организации на различных этапах жизненного цикла взята деятельность индивидуального предпринимателя Самовского Романа Григорьевича. Предприниматель осуществляет на основании ОКВД основную и дополнительную деятельность.

В качестве основной - деятельность в сфере рекламных агентств.

В качестве дополнительной:

- торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах;

- торговля розничная напитками в специализированных магазинах;

- торговля розничная прочая в специализированных магазинах;

- деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.

В настоящее время индивидуальный предприниматель Самовский Р.Г. осуществляет не все виды деятельности, перечисленные в Свидетельстве о регистрации, а лишь деятельность в сфере рекламных агентств.

ИП Самовский зарегистрирована 4 февраля 2007 года как индивидуальный предприниматель по адресу г. Саратов, Пономарева ул. 24.

Миссия компании: Максимальное удовлетворение потребностей заказчиков точно и в срок.

Основной целью компании является получение прибыли, путем создания рекламного продукта для рекламодателей, контроля по ее размещению. Также по заказу выполняют функции исследования, планирования, оценки эффективности рекламы для заказчика, а также оказание других рекламных услуг по сбыту товара, процветанию фирмы, поиску надежных партнеров.

Рекламная компания классифицируется как универсальная, которая предоставляет услуги рекламодателям почти во всех областях информационной и рекламной деятельности.

ИП Самовский на основании основной деятельности занимается следующими ее подвидами.

1. Аудиореклама, включает в себя: создание игровых аудиоспотов, дикторских объявлений, джинглов, тематических передач.

2. Наружная реклама, которая разделяется на щитовую, световую, мультимедийную, на гибких носителях, нестандартных носителях.

3. Реклама в прессе, а именно с выделением страниц в печатных изданиях с отрезными купонам, полиграфической рекламной продукции (по различным видам формата, способа печати, запечатываемому материалу), широкоформатной печатной рекламой.

4. Транзитная, включает в себя визуальную рекламу на наземном транспорте, внутренняя реклама, печатная, мультимедийная аудиореклама.

5. Мультимедийная и интернет-реклама, среди которых: презентации, баннеры (Gif, flash, rich - media), анимационные ролики, заставки, объявления в электронных каталогах или сообществах, создание веб-сайтов (сайт-витрина, сайт-визитка, информационный портал, интернет-магазин).

Для анализа необходим перечень цен на предлагаемые услуги, которая предлагает компания, отраженных в прайс-листе (таблица 4).

Такой анализ показывает стратегию ценообразования и является важным этапом в процессе жизненного цикла организации.

Таблица 4 – Прайс лист ИП Самовский

Категория услуг Вид работ Цена
PR-услуги 1. Информационная поддержка деловых и культурно-массовых мероприятий. Организация пресс тура, пресс-конференции, презентации от 20.000 за мероприятие
2. PR-служба на аутсорсинг от 30.000 руб. / месяц
3. Медиапланирование от 20.000 руб. / месяц
4. Внутрикорпоративный PR от 25.000 руб. / месяц
5. Нестандартная реклама от 7.000 руб.
6. PR-кампания в Интернет от 25.000 руб. / месяц.
Маркетинговые услуги 1. Услуги маркетолога (консалтинг) 5000 р.
2. Разработка каталога продукции от 20 000 р.
3. Разработка PR-акции от 20 000 р.
4. Сбор информации о состоянии рынка из открытых источников от 50 000 р.
5. Маркетинг по конкурентам от 30 000 р.
6. Мониторинг состояния рынка Договорная
7. Разработка проекта маркетингового исследования от 20 000 р.
8. Проведение анкетирования от 50 р. - 1 шт.
9. Разработка прайс-листа от 10 000 р.
10.Дизайн печатной продукции от 2000 р.
Реклама в интернете 1. Дизайн web-cайта от 20 000 р.
2. Корпоративный web-cайт с каталогом от 30 000 р.
3. Интернет магазин от 50 000 р.
4. Web-маркетинг, регистрация, продвижение, оптимизация (6 мес.) от 20 000 р./ 6 месяцев
Наружная реклама 1.Наружный рекламный щит 6х3 м. от 12 000 р
2. Вывеска (световой короб) от 6000 р.
3.Витрина от 6000 р.
4.Штендер 6000 р.
5. Растяжка 5000 р.
6. Указатели 4000 р.
7. Воблер, денглер, шелфтокер от 8000 р.
8. Оформление транспортных средств от 15000 р.
9. Стикер в салоне транспортного средства 6000 р.

 

Фиксировано-точная цена идет только стандартное предложение по цене и объему, но резко меняется на предоставление услуги с изменением типа работы, ее сложностью, оценкой творческой работы и удовлетворение потребностей от заказа рекламодателем или определённый процент от суммы, которую они позволили сэкономить рекламодателю. Не малое значение в формировании цены идет влияние в зависимости от курса валют и предоставлении арендных.

Оказывать рекламные услуги высокого уровня агентству ИП Самовский помогает удобно созданная инфраструктура (рис.3).

 

Рис. 3 - Инфраструктура агентства ИП Самовский

 

- Собственная дизайн-студия, оказывающая полный спектр услуг, позволяет экономить на привлечении дополнительных фрилансеров на проекты (оплата которых выше штатной заработной платы);

- Собственный отдел производства. Позволяет агентству проводить анализ поставщиков производственных услуг и выбирать наиболее приемлемую стоимость, сохраняя качество выполняемых работ;

- Собственный отдел закупок, который производит все закупочные операции, проверяя подрядчиков на благонадежность;

- Специализированный Event-отдел, который осуществляет стратегическое консультирование в секторе «событийный маркетинг», создание концепции мероприятий и их адаптацию к основным задачам и ценностям брендов, а также реализовывает event-проекты любой сложности.

В связи с тем, что деятельность осуществляет индивидуальный предприниматель, и выбранная система налогообложения УСНО и ЕНВД, поэтому отсутствует (не ведется) баланс, для этого бухгалтерские данные были сведены в таблице 2.1.

Анализ основных жизненных показателей в деятельности предприятия, начинается с анализа финансово-хозяйственной деятельности, которая играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организации, в её управлении, в укреплении её финансового состояния. По результатам проведенного экономического анализа происходит выбор по установке обоснованного плана задания.

Использование различных подходов при проведении комплексного экономического анализа позволяет более глубоко и детально изучить деятельность торгового предприятия, что ведет как к эффективному использованию имеющихся ресурсов, так и к выявлению неиспользованных резервов. Результаты комплексного экономического анализа являются базой для принятия обоснованных управленческих решений. Поэтому в условиях рыночных отношений и хозяйственной самостоятельности торговые предприятия не могут эффективно функционировать без хорошо налаженной аналитической работы.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия состоит их следующих направлений:

― финансовый анализ,

― анализ прибыльности,

― анализ рентабельности,

― анализ использования собственного капитала,

―анализ платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости,

― анализ использования заемных средств,

― оценка экономической добавленной стоимости,

― анализ деловой активности,

― анализ движения денежных средств,

― расчет эффекта финансового рычага.

Управленческий анализ - оценка места предприятия на рынке данного товара, анализ использования основных факторов производства: средств труда, предметов труда и трудовых ресурсов, оценка результатов производства и реализации продукции, принятие решений по ассортименту и качеству продукции, выработка стратегии управления затратами на производство, определение политики ценообразования, анализ безубыточности производства.

Управление финансами на предприятии в виду отсутствия финансового отдела осуществляется непосредственно директором предприятия.

План доходов и расходов позволяет определить, как будет формироваться, и изменяться прибыль предприятия. В основе его составления лежит прогноз объемов реализации услуг.

Проанализируем основные показатели деятельности реализации работ и услуг по данным отчета о прибылях и убытках за 2014-2016 года ИП Самовский. В таблице 5 предоставлены основные данные экономических показателей за 2014-2016 гг.

Можно сделать вывод, что на текущий момент данная компания работает более эффективно по сравнению с показателями 2014-2015г. В 2015 году было произведен наименьший оборот услуг для рекламодателей, в связи с резким снижением спроса на печатные издания в рекламе на 6%, и ростом спроса на интернет-рекламу 20%.

Таблица 5 – Основные показатели деятельности компании, руб.

Наименование 2014г. 2015г. 2016г. Изменение 2015г. к 2016г. Отклонение 2015г. к 2016г., % Изменение 2014/2016 г. Отклонение 2014г. к 2016г., %
Выручка от продаж         105,4   101,2
Себестоимость продаж         102,6 -36274 101,3
Валовая прибыль         109,9   101,2
Коммерческие расходы         102,1   100,3
Управленческие расходы         100,4   100,5
Прибыль от продаж         121,5   102,3
Отчисления в фонды              
Прибыль до налогообложения         147,0   104,0
Налог на прибыль 37873,4 21123,4 39875,8 18752,4 148,0 2002,4 105,1
Чистая прибыль 151493,6 84493,6 159503,2 75009,6 148,0 8009,6 106,0
Основные средства       -36530 91,3   100,7
Запасы         124,1   101,6
Налог на добавочную стоимость         122,2   111,6
Дебиторская задолженность         121,2   101,6
Уставной капитал       -62450 80,0 -3410 89,1
Нераспределенная прибыль         126,2   101,1
Кредиторская задолженность         127,6   123,2

 

На показатель прибыли играют различные факторы, основным из которых являет спрос на услугу. Сравнительный анализ чистой прибыли и доходов за 2014-2016 года отображен на рисунках 4-6.

Рис. 4 – Соотношение чистой прибыли по годам

Рис. 5 –Сравнительный анализ доходов

 

Компания является прибыльной, чистая прибыль за 2016 году увеличилась с ростом оказания услуг и обслуживанием на 75009,6 руб. по сравнению с 2015 годом. К концу 2016 году наблюдается рост выручки от предоставленных услуг компании и составил 4176780 рублей, произошло увеличение выручки на 75009 рублей по сравнению с показателями 2015 года.

Такой рост связан в основном с приспосабливанием с пожеланиями потребителей на рынке.

Рис. 6– Активы компании

Финансовое состояние компании является финансово устойчивым и платежеспособным. Оборотных активов предприятия достаточно, чтобы погасить краткосрочные обязательства (кредиторскую задолженность).

Эффективность деятельности компании, как и любого предприятия, оценивается при помощи коэффициентов рентабельности. Анализ проводится для того чтобы узнать какое направление прибыльное, а какое нет. Данные по рентабельности предоставлены в таблице 6, на рисунке 7 можно наблюдать спады рентабельности в 2015 году после 2014 года, затем рост в 2016году.

Таблица 6 – Показатели рентабельности компании

Наименование ед. изм.       Изменение 2015 к 2014 Изменение 2016 к 2014
Рентабельность услуги (ROM) % 37,18 34,78 37,19 -2,4 +2,41
Рентабельность продаж (ROS) % 12,77 11,1 12,86 -1,67 +1,76
Рентабельность активов (ROА) % 19,52 11,44 20,18 -8,08 +8,56
Рентабельность собственного капитала (ROE) % 43,58 22,48 50,89 -21,1 +27,4

 

Рис. 7. – Показатели рентабельности компании

 

В 2016 году происходит рост показателей рентабельности. В этом году произошло повышение ROM на 2,41%, ROS на 1,76%, ROA на 8,56%, ROE на 6,3%, по сравнению с упадочным для компании 2015 годом. Такой факт показывает на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании.

Далее необходимо рассчитать финансовый коэффициент показывающий интенсивность использования определённых активов и обязательств, которым является коэффициент оборачиваемости.

Таблица 7 – Показатели оборачиваемости ИП

Показатель 2014 г. 2015 г. 2016 г. Изменение 2015г. к 2016г. Изменение 2014г. к 2016г
Оборачиваемость оборотных активов, обороты 11,45 12,39 12,74 0,35 0,94
Оборачиваемость оборотных активов, дни 31,89 29,46 28,65 -0,81 - 3,24
Оборачиваемость активов, обороты 7,16 7,16 7,4 0,24 0,24
Оборачиваемость активов, дни 50,94 50,95 49,31 -1,64 -1,63
Оборачиваемость запасов, обороты 19,54 21,43 22,23 0,8 2,79
Оборачиваемость запасов, дни 18,68 17,03 16,42 -0,61 -2,26
Оборачиваемость дебиторской задолженности, обороты 39,62 42,74 44,23 1,49 4,61
Оборачиваемость дебиторской задолженности, дни 9,21 8,54 8,25 -0,29 -0,96
Оборачиваемость кредиторской задолженности, обороты 29,29 28,99 26,28 -2,71 -3,01
Оборачиваемость кредиторской задолженности, дни 12,46 12,59 13,89 1,3 1,43
Оборачиваемость собственного капитала, обороты 11,87 11,03 12,11 1,08 0,24
Оборачиваемость собственного капитала, дней 30,74 33,08 30,12 -2,96 - 0,62

 

Рис. 8 – Показатели оборачиваемости ИП

 

По данным таблицы видно, что в основном все показатели оборачиваемости предприятия возросли, это показывает эффективность используемых активов в деятельности ИП. Исключение составляет кредиторская задолженность, что отражает ухудшение платёжеспособности по обязательствам перед рекламодателями.

Также необходимо рассчитать ликвидность ИП, чтобы узнать финансовую стабильность ИП и способностью вовремя оплачивать свои обязательства. Показатели ликвидности предоставлены в таблице 8, а на рисунке 8 отображаются изменение этих показателей.

Таблица 8 – Показатели ликвидности ИП

Показатель Норма      
Текущая ликвидность =0,2 2,56 2,11 2,03
Быстрая ликвидность =1 1,06 0,91 0,85
Абсолютная ликвидность >0,2 0,32 0,3 0,28

 

Рис. 9 – Изменение показателей ликвидности

 

Из анализа таблицы и рисунка можно сказать, что показатели ликвидности снижаются, начиная с 2014 года, а в 2015 году спад значителен. Это показывает об ухудшении финансовой стабильности предприятия и в дальнейшем компания будет неспособна оплатить свои обязательства. В целом, компания эффективна и рентабельна, но стоит заострить внимание на её ликвидности. Для этого необходимо принять меры по увеличению прибыли, уменьшению затрат на услуги и дебиторской задолженности и оптимизации структуры капитала ИП.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.