Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-26 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Командир отделения – непосредственный командир личного состава одного из отделений, имеющий специальную подготовку для исполнения возложенных на него обязанностей, находящийся в прямом подчинении воеводы и получивший благословление духовника учения на исполнение этих обязанностей. Командиром отделения могут быть учащиеся старших классов, студенты, преподаватели, воспитатели, родители и все имеющие опыт службы в Вооруженных Силах.
Требования к командиру отделения:
- иметь желание быть командиром отделения и ответственно исполнять служение;
- быть честным, совестливым, знать азы Православия;
- иметь практический опыт работы в детском коллективе;
- иметь навыки командира и способность обучать детей;
- иметь авторитет в глазах личного состава и других участников учения;
- пройти обучающие семинары и четко понимать цели, задачи и смыслы учения;
- знать основы военного и строевого дела;
- пройти инструктаж по безопасному жизнеобеспечению в полевых условиях.
Командир отделения несет ответственность:
- за безопасность и здоровье бойцов вверенного ему отделения;
- за формирование единого духа и доброго морально-психологического климата в отделении, сплоченности бойцов в достижении целей учения;
- за обучение, воспитание, дисциплину и морально-психологическое состояние бойцов;
- за воспитание воинов на основе православных ценностей и лучших традиций русской армии;
- за строевую выправку и внешний вид подчиненных;
- за правильное использование и сбережение инвентаря и оборудования;
- за содержание в исправности и порядке снаряжения и обуви.
Командир отделения обязан:
- ценить жизнь, здоровье и человеческое достоинство каждого воина;
|
- знать фамилию, имя, отчество, год рождения, национальность, личные качества, семейное положение, успехи и недостатки в учебно-боевой подготовке личного состава;
- постоянно нести в себе ценности учения «Горлица», и, опираясь на них, воспитывать воинов;
- заботиться о подчиненных и вникать в их нужды;
- способствовать созданию атмосферы доверия в отделении и чистоты нравственных отношений;
- поддерживать постоянное взаимодействие с воеводой и духовником армии;
- докладывать воеводе обо всех заболевших и о жалобах и просьбах подчиненных;
- докладывать воеводе обо всех проступках воинов, о принятых мерах по их предупреждению и наложенных на них дисциплинарных взысканиях;
- своевременно доносить до подчиненных воинов предъявляемые к ним требования, поставленные командованием задачи;
- обучать и воспитывать воинов отделения, а при выполнении учебно-боевых задач – умело командовать отделением;
- следить за выполнением распорядка дня, чистотой и внутренним порядком в отделении, требовать соблюдения подчиненными дисциплины;
- знать материальную часть, правила эксплуатации инвентаря и оборудования, и другого имущества отделения, следить за их наличием, ежедневно осматривать и содержать в порядке и исправности;
- вырабатывать у воинов отделения строевую выправку и физическую выносливость и личных воинских добродетелей;
- следить за опрятностью подчиненных и соблюдением ими правил личной и общественной гигиены;
- постоянно знать, где находятся и что делают подчиненные;
- терпеть связанные со своей службой тяготы и лишения.
Командир отделения имеет право:
- в случае несогласия с указанием воеводы обратиться к Командующему учения «Горлица» в целях разрешения спорного вопроса;
- на уважительное отношение высшего командного состава и устроителей учения.
Служение воеводы
Воевода – непосредственный командир армии, имеющий специальную подготовку для исполнения возложенных на него обязанностей, находящийся в непосредственном подчинении командующего учением «Горлица», и получивший благословление духовника учения на исполнение этих обязанностей.
|
Требования к воеводе:
- понимать высокое предназначение воеводы и желать им быть;
- иметь авторитет в глазах других участников;
- знать основы военного и строевого дела;
- иметь навыки командира и способность обучать рядовых воинов.
При выборе воеводы предпочтение отдается воину, имеющему опыт командования в учении «Горлица» или показавшему высокую степень готовности к исполнению обязанностей воеводы в ходе обучения в Школе воевод и командиров.
Воевода несет ответственность:
- за неприкосновенность жизни и здоровья воинов в своей армии;
- за формирование единого духа и доброго морально-психологического климата в армии, сплоченности воинов в достижении целей учения «Горлица»;
- за воспитание воинов на основе духовно-нравственных ценностей православной веры и лучших традиций русской армии;
- за плодотворное проведение отведенного для работы времени («время воевод»);
- за постоянную боеготовность армии, соразмерную с возложенными на нее задачами;
- за исполнительскую дисциплину в армии (выполнения указаний вышестоящего командования).
Воевода обязан:
- ценить жизнь, здоровье и человеческое достоинство каждого воина;
- терпеть связанные со своей службой тяготы и лишения;
- следить за состоянием дисциплины в своей армии; в случае нарушения дисциплины – принять меры к устранению причин нарушения дисциплины, а также меры дисциплинарного воздействия к нарушителям дисциплины;
- способствовать созданию атмосферы доверия в армии, поддерживать постоянное взаимодействие с духовником армии, педагогами-наставниками и командирами отделений;
- своевременно доносить до подчиненных командиров отделений и воинов предъявляемые к ним требования, поставленные командованием задачи;
- при возникновении сложно разрешимых конфликтов или чрезвычайных ситуаций незамедлительно докладывать об этом Главному хранителю учения и командующему учением «Горлица».
Воевода имеет право:
- использовать традиционно применяемые формы и методы воспитания, а также по благословлению духовника армии внедрять новые, не противоречащие духовно-нравственным ценностям православной веры и лучшим традициям русской армии;
|
- по своему усмотрению распоряжаться отведенным для работы временем («время воевод»);
- по своему усмотрению с рассуждением применять утвержденные правилами учения «Горлица» меры поощрения и наказания, руководствуясь принципом «не навреди»;
- в случае несогласия с указанием командующего учением воевода имеет право обратиться к Главному хранителю учения «Горлица» в целях разрешения спорного вопроса.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!