Тема 3. Теоретические основы управления знаниями (УЗ) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 3. Теоретические основы управления знаниями (УЗ)

2017-06-26 1145
Тема 3. Теоретические основы управления знаниями (УЗ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вопрос: Знания - это:

ядро содержания обучения;

форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека;

полученная определённым способом информация;

* проверенный практикой результат познания действительности человечеством, верное ее отражение в мышлении человека; обладание опытом и пониманием, которые являются правильными и в субъективном, и в объективном отношении и на основании которых можно построить суждения и выводы, кажущиеся достаточно надежными

 

Вопрос: Знания по научному обоснованию бывают:

* научные, ненаучные;

неметрические, метрические;

данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные;

социологические, психологические, педагогические, физиологически.

 

Вопрос: Знания по вкладу в проверку гипотезы и решение проблемы бывают:

* решающие, значительные, незначительные;

социологические, психологические, педагогические, физиологически;

неметрические, метрические;

данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные.

 

Вопрос: Знания по области и характеру источников информации:

* социологические, психологические, педагогические, физиологические;

неметрические, метрические;

данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные;

научные, ненаучные.

 

Вопрос: Знания по методам исследования бывают:

 

неметрические, метрические;

* данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные;

социологические, психологические, педагогические, физиологически;

научные, ненаучные.

 

Вопрос: Знания по информативности бывают:

* неметрические, метрические;

данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные; социологические, психологические, педагогические, физиологически;

научные, ненаучные.

 

Вопрос: Научные знания — это:

количественные данные, имеющие единицы измерения;

* сведения, полученные в результате научных изысканий и характеризующиеся высокой степенью достоверности (доказанности и надежности), возможностью проверки, теоретической обоснованностью, включенностью в широкую систему научных знаний;

сведения, позволяющие однозначно принять или отвергнуть выдвинутую гипотезу;

сведения, полученные с помощью того или иного эмпирического метода.

 

Вопрос: Значительные знания — это:

сведения, полученные с помощью того или иного эмпирического метода;

* знания, вносящие весомый вклад в решение проблемы, но недостаточные для ее решения без привлечения других сведений;

количественные данные, имеющие единицы измерения;

те, которые не имеют метрики, то есть единиц измерения.

 

Вопрос: Научные знания могут быть:

* эмпирическими (на основе опыта или наблюдения), теоретическими (на основе анализа абстрактных моделей);

неметрические, метрические;

данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные;

научные, ненаучные.

 

Вопрос: Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:

быть подтверждаемым;

быть истинным;

заслуживающим доверия;

* все верны.

 

Вопрос: В доиндустриальном обществе приоритет принадлежал:

интеллектуальным и информационным ресурсам;

* природным и трудовым ресурсам;

материальным;

денежным и торговым ресурсам.

 

Вопрос: В индустриальном обществе приоритет принадлежал:

* материальным;

природным и трудовым ресурсам;

интеллектуальным и информационным ресурсам;

денежным и торговым ресурсам.

 

Вопрос: В постиндустриальном обществе приоритет принадлежал:

* интеллектуальным и информационным ресурсам;

материальным;

природным и трудовым ресурсам;

денежным и торговым ресурсам.

 

Вопрос: Задачи управления знаниями:

поддержка и создание системы;

* все ответы верны;

приобретение знаний;

диагностика и анализ.

 

Вопрос: Наука об управлении бизнесом — область, с точки зрения управления знаниями отвечающая на вопрос:

* «Как создавать добавленную стоимость и обеспечивать конкурентное преимущество на основе знаний?»;

«Как эффективно работать с информацией?»;

«Как обеспечить необходимое поведение людей?»;

нет верного ответа.

 

Вопрос: Наука об информации, которая с точки зрения управления знаниями отвечает на вопрос:

«Как создавать добавленную стоимость и обеспечивать конкурентное преимущество на основе знаний?»;

«Как обеспечить необходимое поведение людей?»;

* «Как эффективно работать с информацией?»;

нет верного ответа.

 

Вопрос: Гуманитарные науки, которые с точки зрения управления знаниями отвечают на вопрос:

«Как создавать добавленную стоимость и обеспечивать конкурентное преимущество на основе знаний?»;

«Как эффективно работать с информацией?»;

нет верного ответа;

* «Как обеспечить необходимое поведение людей?».

 

Вопрос: Классификация подходов к управлению знаниями:

* технологический, экономический, организационно-управленческий, синтетический;

технический, экономический;

коммерческий, системный, технический;

нет правильного ответа.

 

Вопрос: Создание карты знаний требует проведения подробного исследования внутри организации с помощью таких методов, как:

анкетирование сотрудников и наблюдение за ними;

анализ знаний в компьютерных сетях;

изучение внутреннего документооборота, составляющего как политику организации, так и решение частных вопросов;

* все ответы верны.

 

Вопрос: Для развития процессов управления знаниями в организации необходимо:

улучшить обмен знаниями и взаимодействия среди сотрудников и улучшить качество проектов;

совершенствовать обучение и укреплять взаимодействие с внешней средой;

адаптивность и развитие способности реагировать на резкие изменения обстановки, а так же многократное использование накопленного опыта;

* все ответы верны.

 

Вопрос: Как считает Д. Скирм, менеджер по знаниям должен:

разработать общую систему управления знаниями в организации;

активно распространять принципы управления знаниями в рамках организации и за ее пределами и контролировать инфраструктуру знаний;

обеспечивать контакты между сотрудниками, взаимодействия и коммуникаций;

* все ответы верны.

 

Вопрос: Главная цель управления знаниями — это.:

*создание новых и более мощных конкурентных преимуществ;

создание дополнительной мотивационной базы;

изучение конкурентов;

обогащение рынка конкурентами.

 

Вопрос: Основные функции по управлению знаниями состоят в следующем:

поиск источников знаний и накопление знаний;

освоение и создание источников знаний;

запись, хранение и распространение;

*все ответы верны.

Вопрос: Одна из важнейших задач управления знаниями — это:

создание организационного контекста;

*трансформация индивидуальных и неявных знаний в организационные знания;

способность компании как единого целого создавать новое знание;

создание обучающейся организации.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.