История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-26 | 363 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К1- реле аварийной остановки
К2- цепи т/приемника при закрытых панелях со счетчиками и закрытых дверях "ПВИ"
КЗ — не допускает включение БВ при открытых дверях "ПВИ"; положение "заземлено"; при нахождении переключателя QS5, QS6 в положении питания ТД от депо. Отключает БВ при опускании т/приемника.
К4- сигнал торможения ЭПТ
К5- сигнал отпуск ЭПТ
Кб- контроль ЭПТ
К7- после включения "ПСН1" замыкает цепь включения контактора КМ105.1
К8- при переходе на "ПСН2" замыкает цепь включения контактора КМ105.2
К9- реле включается при положении "заземлено ", блокировки в цепи "B3"(Y21)
К10 - реле защиты эл.калорифера 1 каб.
К11- реле включения служебного торможения
К12- защита т/приемника при обрыве КС. Включен в цепь реле давления т/приемника
ХА1.
К13- включение катушек аппаратов при управлении МПК1 (питание транзисторных ключей).
К14- включение катушек аппаратов при управлении МПК2(питание транзисторных ключей).
К15- цепь включения БВ. Включено, если главная рукоятка контроллера на "О"
К16- при включении остановка поезда по радиоканалу Снятие тяги КЛУБ.
К17- информация в КЛУБ-У сигнала "тифон".
К18- информация в КЛУБ-У сигнала "свисток".
К41- реле датчика температуры от SF 58 обогрев "ПВИ"
К53- реле цепи ввода под депо, от SF72 "Депо".
КМ120- пускатель обогревателей стекол каб.1
5. Блок вспомогательных аппаратов БВА2
KM 101.1 ДМ101.2- реверсивный контактор цепей 380 -220В (собственные нужды, обогрев, розетки)
КМ105.1, КМ105.2- реверсивный контактор ШП
КМ 103- общий контактор цепей потребителей собственных нужд
КМ 104- контактор включения ПВИ
SF-3 - автоматический выключатель "ПВИ" цепи преобразователя возбуждения
|
SF-4 - автоматический выключатель "ШП"
SF-5 - автоматический выключатель при питании 380В депо
SF-7 - автоматический выключатель нагрузки -380В
SF-10 - автоматический выключатель цепи трансформатора нагрузки 380/220В
SF-65 - автоматический выключатель цепи трансформатора нагрузки 380/220В
7. Блок вспомогательных аппаратов БВА4
SF-83, 84 - автоматический выключатель цепи эл.двигателей м/цикл фильтров №1 SF-85, 86 - автоматический выключатель цепи эл.двигателей м/цикл фильтров №2 КМ108- пускатель эл.двигателей м/циклонных фильтров М14 КМ109- пускатель эл.двигателей м/циклонных фильтров Ml5 КМ112- пускатель эл.двигателей м/циклонных фильтров М17 КМ113- пускатель эл.двигателей м/циклонных фильтров Ml 8
КМ90.1, КМ90.2- реверсивный контактор эл.двигателя компрессора
КМ107.1, КМ107.2- реверсивный контактор эл.двигателя осевого вентилятора М13
КМ111.1, КМ111.2- реверсивный контактор эл.двигателя осевого вентилятора Ml6
КМ130- контактор нагревателя воды санузла от SF-68
КМ116- контактор цепи компрессора т/приемника
КК1- тепловое реле цепи эл.двигателя осевого вентилятора М13
КК2- тепловое реле цепи эл.двигателя осевого вентилятора М16
ККЗ- тепловое реле цепи эл.двигателя компрессора
К24- реле включения клапана осушки
К19- реле защиты калорифера каб.П К20- реле управления приставкой крана машиниста (ОК)
К21- реле защиты токоприемника при обрыве к.с. Включен в цепь защиты токоприемника ХА2
К22- реле управления приставкой крана машиниста (ТК) К25- реле управления приставкой «торможения» К26- реле управления приставкой «перекрыша» КМ124- включение обогрева стекол каб.П
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!