Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-26 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Институциональные механизмы дополняют и расширяют набор принципов стратегического планирования, зафиксированных в статье 7 Федерального закона № 172-ФЗ, и включают:
1. Непрерывное совершенствование системы стратегического управления, что предполагает:
- создание системы обучения (повышения квалификации) сотрудников Правительства Хабаровского края, непосредственно задействованных в разработке и реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией развития края;
- реализацию процедуры внесения корректировок и поправок в Стратегию развития края и систему стратегического планирования края в целом;
- разработку комплекса мероприятий, предназначенного для стратегического управления регионом в случае возникновения условий, предполагающих невозможность достижения определяемых Стратегией развития края целей и показателей достижения целей.
2. Нормативно-правовые механизмы являются предметом деятельности Правительства и Законодательной Думы края, разрабатывающих и принимающих на основе приоритетов Стратегии развития края проекты нормативно-правовых актов, обеспечивающих продвижение экономики и социальной системы края в определенных Стратегией развития края направлениях.
Рекомендуется разработка и принятие актов, направленных на закрепление правовых основ:
- формирования благоприятной правовой и административной среды для экономической и инвестиционной деятельности;
- интеграции экономики края в экономику Северо-восточной Азии, в том числе формировании совместных интеграционных производственно-торговых, научно-технологических и туристско-рекреационных зон;
- создания региональных полюсов роста с опорой на малое и среднее предпринимательство;
|
- формирования и финансирования региональных стандартов в области коммунальной инфраструктуры;
- формирования и финансирования региональных стандартов в области образования и здравоохранения;
- регулирования отношений в области привлечения иностранной рабочей силы и аренды земли, в том числе сельхозугодий;
- регулирования и финансирования отдельных мероприятий (сегментов) в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
3. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года (далее – План мероприятий).
Федеральным законом № 172-ФЗ, помимо государственных программ субъектов Российской Федерации, определены такие инструменты реализации стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, как План мероприятий по ее реализации и схема территориального планирования субъекта Российской Федерации.
Основные направления действий по реализации Стратегии развития края будут детализированы в Плане мероприятий по ее реализации. В свою очередь, на его основе будут внесены изменения в государственные программы края, а также, при необходимости, разработаны новые государственных программы края, в которых будут определены конкретные мероприятия с указанием объемов и источников финансирования.
3. Мониторинг реализации Стратегии развития края.
Стратегия развития края не является раз и навсегда заданным планом на долгосрочный период. Она должна корректироваться по мере ее реализации с учетом изменения внешнего контекста развития России, Дальневосточного региона и Хабаровского края.
В целях эффективной реализации Стратегии развития края, осуществления оперативной оценки социально-экономического развития края и контроля за достижением предусмотренных в ней результатов, в крае будет осуществляться систематический мониторинг.
Согласно статье 40 Федерального закона № 172-ФЗ, целью мониторинга реализации документов стратегического планирования является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития региона.
|
Мониторинг будет выступать в качестве инструмента "обратной связи", обеспечивающего динамичность экономического и социального развития, основы для анализа причин отклонения от запланированного хода развития края и принятия управленческих решений, корректировки документов стратегического планирования. Проведение мониторинга определяется необходимостью создания информационного обеспечения для повышения качества принимаемых управленческих решений.
В основу мониторинга реализации Стратегии развития края войдет ежегодный отчет о ходе реализации Плана мероприятий.
Организацию проведения мониторинга Стратегии развития края и контроль за ее выполнением осуществляет Правительство края.
Основной информацией, характеризующей реализацию целей Стратегии развития края и состояние социально-экономических процессов в крае, является периодическая отчетность, формируемая Управлением Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, информация министерств, иных органов исполнительной власти края, экспертов, а также данные социологических исследований.
_________________________
Заместитель Председателя
Правительства края – министр
экономического развития края В.Д. Калашников
[1] утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г.
№ 704-р
[2] Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!