Запрещенные и разрешенные удары и Приемы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Запрещенные и разрешенные удары и Приемы

2017-06-19 193
Запрещенные и разрешенные удары и Приемы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разрешённые удары:

- Рубящие удары клинковым оружием.

- Колющие удары копьём.

Запрещённые удары:

- Колющие клинковым оружием.

- Рубящий удар копьём или удар древком копья.

- Удар кромкой щита или толчок щитом.

- Приемы рукопашного боя (захваты, броски, удары руками/ногами и т. д.).

- Удары по голове без шлема, шее, паху

- Удары, наносимые без контроля силы и траектории оружия.

- Неоднократные удары, намеренно наносимые в кисть противника.

Такие удары недопустимы и караются дисквалификацией из боя.

Отражать чужой клинок за лезвие (мягкую часть тямбары или копья) запрещается.

Запрещено прижимать клинок противника к себе или удерживать за гарду.

Запрещено специально подставлять под удар запрещённые зоны.

 

 

ОГЛУШЕНИЕ

Производится ударом рукоятью оружия в спину со словом "оглушён".

Оглушённый садится на корточки и начинает про себя считать до ста, не может разговаривать, самостоятельно ходить, сопротивляться любым игровым действиям в свой адрес.

- Оглушённого можно:

- Добить

- Обыскать

- Пленить

- Перенести на другое место

Для переноса оглушенного надо положить руку оглушённого себе на плечо - в таком случае он сам следует за несущим, но всё равно не может разговаривать, убегать или совершать любые игровые действия. При переноске оглушённого нельзя сражаться.

После того, как оглушённый досчитал до 100, он считается пришедшим в себя. Также можно досрочно привести оглушённого в себя, для этого надо потрясти его за плечо со словом "очнись"

ВЗЯТИЕ В ПЛЕН

Пленение осуществляется только по игре.

Пленным считается игрок, который очнулся от оглушения во время переноски или связанный или добровольно сдавшийся в плен. Пленный не может сопротивляться никаким игровым действиям в свой адрес, не может убегать и вырываться, пока его касается кто-либо из пленителей, может разговаривать.

Связывание отыгрывается набрасыванием (без завязывания!) кушака на руки пленному. Связанного можно "привязать" к чему угодно (к дереву). Пленный может освободиться самостоятельно, если:

- Он не был связан и несущий его человек перестал его касаться

- Кто-то свободными руками коснулся его верёвки и сказал "развязываю"

- Он коснулся связанными руками лезвия оружия

- В зоне его видимости не осталось ни одного человека

 

ОБЫСК И ДОБЫЧА ТРОФЕЕВ

Обыск осуществляется исключительно по игре.

Обыскивать можно оглушённого, связанного или тяжелораненого персонажа.

Для обыска необходимо подойти к персонажу и назвать, в каком месте ищешь игровые ценности, например: "Обыскиваю левый карман штанов". (Запрещено прятать игровые ценности в нижнее бельё) Обыскиваемый сам лично отдаёт все игровые ценности, лежащие в обыскиваемой зоне. За один раз можно обыскать неограниченное количество зон, но каждую - по отдельности.

ЭКОНОМИКА

Экономика — важная составляющая любого, даже сказочного мира. Длинные караваны с удивительными товарами, стремления гильдии торговцев создать единые правила торговли, переходящие из рук в руки монеты – для оплаты услуг мастеров и ремесленников, для веления боевых действий, для покупки алхимических компонентов...

Игровые монеты являются неотчуждаемыми предметами. Их нельзя отобрать или украсть.

КАК МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ

Сказочные миры предлагают множество путей заработка. Но прежде чем бросаться в объятья золотой лихорадки надо помнить: деньги в игре не цель, а средство. В начале игры каждый получает стартовый капитал.

Самые распространённые способы получения игровых денег:

- Грамотное вложение стартового капитала;

- Работа в мастерских над заказами или продажа изделий ремесленников;

- Открытие собственной лавки или службы (например, почтовой или оповещающей);

- Поиск сокровищ в пещерах и на поверхности;

- Выполнение заданий и участие в квестах;

- Продажа добытых трофеев

...и многое другое. Каждый может отыскать свою нишу или свой путь к славе и богатству!

ЧТО МОЖНО КУПИТЬ

Монеты были бы бесполезны, если бы не множество товаров и услуг, которые можно получить за них. Фактически, список расширяется каждый день, но самые частые объекты торговли в игровых мирах постоянны:

- Аренда уникальных доспехов и оружия;

- Найм помощников в выполнении задания;

- Произведения искусства, созданные руками ремесленников;

- Слухи и секретная информация;

- Чай и другие товары в таверне;

- Компоненты для зелий и магические предметы;

- Собственное хранилище в игровом мире;

- Карты кладов и другие вещи, полезные в приключениях;

- Совершение ходов на стретегической карте и дополнительные жизненные силы в путешествия;

И вообще, покупать и продавать можно вообще любые игровые предметы: торговые сделки происходят постоянно.

 

ЛОКАЦИИ

Для полноценной имитации жизни на территория лагеря выделены игровые локации, которые выполняют различные функции. Это места, куда можно прийти в любой момент времени, чтобы выполнить задание, поучаствовать в занятии или просто отдохнуть и развлечься. Некоторые локации являются местами сбора Гильдий или Кланов. На начало игры есть определенный набор существующих локаций, привязанных к определенному месту:

- Кузница — её двери открыты для желающих овладеть секретами металла и создать что-то уникальное;

- Торговая лавка — купить припасы в поход или продать трофеи — всё это можно сделать в одном месте;

- Таверна – тут можно поделиться новостями, выпить чаю с друзьями или попасть в нежданное приключение;

- Академия – обитель знаний и экспериментов, тут создаётся наука и разрушаются мифы;

- Форт — идеальное место для проведения тренировок и манёвров, а также наблюдения за окрестностями;

- Мертвятник — сюда в удивительное путешествие отправляются все погибшие для возврата в мир живых;

- Кожевенная мастерская и Тихолес – места спокойствия, общения и творчества, настоящие жилища красоты и созидания, здесь из искусства и труда рождаются изящные украшения и прекрасные доспехи.

 

АЛЬЯНСЫ И ВОЙНА

Война всегда разрушительно влияет как на весь мир, так и на каждого жителя по отдельности. Но иногда она необходима для решения некоторых конфликтов, а в некоторых случаях даже благородна и праведна, ибо каждый имеет право защищать себя или свой дом.

На смене существует два противоборствующих Альянса, имеющих противоположные цели, и нейтральный Альянс, включающий те кланы, чьи цели пока неясны или лежат вне противоборства. Каждый день происходит общее событие, затрагивающее оба ведущих Альянса: его правила и условия могут совершенно отличаться от привычных, и по его итогам определяется тот Альянс, что получает преимущество в этот день.

Благодаря рейтингам Альянсов можно наглядно понимать, кто ближе к победе в игре.

КЛАНЫ

Добиться высот в одиночку бывает очень сложно, и поэтому искатели приключений объединены в кланы.

Клан — одна из важнейших составляющих игрового мира, у него есть много общего:

- Цели в военной и политической жизни;

- Один корпус для проживания и общения, единое место сбора для совещаний;

- Особая одежда, знамя, общая история и традиции;

- Мастер клана — помощник и советчик для всех участников клана;

- Устав Клана – внутренний свод правил, который составляется самими участниками клана;

- Летопись, куда заносятся самые важные с точки зрения клана события;

- Территории, доходы и ресурсы с которых идут участникам клана;

- Место в Рейтинге Кланов, едином для всех смен. Это не только отличный показатель успехов участников клана, но и возможность получения преимуществ в битвах и мирной жизни. Очки Рейтинга можно использовать для приобретения общих способностей и развития своего клана по уникальному пути.

Кроме того, пространство лагеря разделена на территории, за которые каждый день происходят военные стычки. Территории принадлежат кланам и приносят доход, а также позволяют сражаться с соседями. Вечером клан решает, какие территории будет атаковать на следующий день, и совершает таким образом ходы на стратегической карте, и за каждую территорию происходят сражения вживую, учитывая особенности земли (вроде количества атакующих и защищающихся). Повернуть ход сражений за территории могут вовремя использованные свитки, а также координация своих действий с союзниками.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.