Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования

2017-06-26 1503
Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

? осуществлять в своей деятельности соблюдение требования действующего законодательства Российской Федерации, регламентов отеля.

? рационально использовать предоставленные и имеющиеся ресурсы и полномочия, при осуществлении своих функций руководствоваться принципами экономической эффективности и соответствия имиджу отеля.

? формировать и поддерживать в рабочем состоянии представляющие коммерческий интерес для отеля деловые контакты по продажам услуг.

? обеспечивать сохранность вверенных документов и ценностей и их возврат, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами отеля.

? предоставлять директору службы:

? ежемесячно - отчеты по лучшим контрагентам (корпоративные клиенты и агенты), данные по среднемесячной загрузке и выручке от продажи номерного фонда, показатель средней выручки за номер, географию обращений по бронированию, долю проживших гостей по брони в общем количестве проживших за месяц гостей, долю заселившихся гостей "от стойки". Список бронирования через официальный сайт отеля, список бронирования через официальный почтовый ящик отдела. Список электронных адресов всех, от кого пришла бронь. Список аннулированных заявок с указанием причины аннуляции.

? еженедельно - статистику броней потенциальных корпоративных клиентов - новых юридических лиц (оплата за проживание по безналичному расчету), броней и запросов по групповым заездам, с указанием компаний и контактных лиц, с которыми ведется работа по продаже услуг, обновленный реестр действующих договоров.

? ежедневно - сумму броней за день, средний показатель загрузки за интересуемый период времени.

В рамках выполнения своих функций начальник отдела бронирования в гостинице "Георгиевская" имеет право на:

? получение информацию, в том числе конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

? получение от директора службы и отдела по работе с персоналом:

?замечание по нарушению трудовой дисциплины и стандартов выполнения работ;

? шаблоны документов и консультаций по юридическому оформлению договоров.

?получение от службы приёма и размещения:

? переадресованные входящие звонки и корреспонденцию;

? информацию об оценках гостями сервиса отеля и другие пожелания по улучшению качества услуг.

? получение от отдела продаж:

? информацию о предстоящих деловых мероприятиях с возможными групповыми и индивидуальными заездами гостей;

? информацию о лицах, ответственных за индивидуальное и групповое бронирование номеров для существующих корпоративных клиентах;

? информацию о лицах, ответственных за индивидуальное и групповое бронирование номеров при организации деловых мероприятий, запланированных для проведения в отеле;

? информацию о ведении работы с торговыми посредниками и агентами и условиям работы по каждому из них.

? по согласованию с директором службы и коммерческим директором привлекать к выполнению задач иные службы и сотрудников отеля

? участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением вопросов группового и индивидуального бронирования номеров отеля, продвижения услуг, изменений в ассортименте, алгоритмов оказания услуг отеля и взаимодействия с клиентами, продаж услуг отеля

? требованию от руководства отеля обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей

? знакомство с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей

? по согласованию с директором службы проходить обучение за счет Гостиницы по дисциплинам, связанным с выполнением должностных обязанностей

? предоставлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы отеля.

Начальник отдела бронирования в гостинице "Георгиевская" несет персональную ответственность за:

? надлежащею исполнением или неисполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

? правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

? причинение материального ущерба отелю - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

?обеспечение следующих результатов деятельности отдела:

? выполнение планов роста среднемесячной загрузки отеля;

? своевременное и полноценное выполнение планов мероприятий по стимулированию сбыта.

? обеспечение конфиденциальности информации, являющейся коммерческой тайной.

Вопрос

Должностная инструкция менеджера отдела бронирования гостиницы [наименование организации, предприятия и т. п.]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Менеджер отдела бронирования относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется начальнику службы приема и размещения.

1.2. На должность менеджера отдела бронирования назначается лицо, имеющее [уровень образования] образование без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Менеджер отдела бронирования принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя организации].

1.4. Менеджер отдела бронирования должен знать:

- иностранные языки: [в соответствии с постоянной клиентурой] в рамках тематики своей работы;

- культуру межличностного общения;

- аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хозяйстве;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда;

- правила эксплуатации средств коммуникации.

1.5. Менеджер отдела бронирования должен уметь:

- пользоваться современными средствами коммуникаций (телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером и др.);

- хранить и извлекать информацию из файловой системы;

- подготовить и организовать работу.

2. Должностные обязанности

Менеджер отдела бронирования:

2.1 предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента;

2.2 отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;

2.3 осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телексу и факсу;

2.4 ведет телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки, переадресация звонков, режим ожидания, прием и отправка телефонограмм);

2.5 с точностью принимает и передает информацию, проверяет получение информации адресатом;

2.6 передает дела при окончании смены.

3. Права

Менеджер отдела бронирования имеет право:

3.1 на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

3.2 знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

3.3 вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;

3.4 в пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;

3.5 получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

3.6 подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

3.7 привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия);

3.8 требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

3.9 повышать свою профессиональную квалификацию;

3.10 другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Менеджер отдела бронирования несет ответственность:

4.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

4.2 за причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

4.3 за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

 

Вопрос

Гарантированное бронирование - бронирование, предполагающее, что комната держится до тех пор, пока гость не приедет. То есть гость может приехать в любое время и он гарантированно получит комнату. В свою очередь, гость гарантирует оплатить номер даже в случае незаезда, либо отменить бронирование до определенного часа, установленного гостиницей, дня заезда. Таким образом, если гость бронирует номер, но не приезжает и не отменяет бронирования вообще или до установленного срока, то на него налагаются штрафные санкции. Существует несколько способов гарантирования бронирования.

1. Перевод предоплаты в гостиницу (обычно банковский перевод). Уведомление о переводе предоплаты должно поступить в гостиницу до
дня заезда гостя. Срок подтверждения предоплаты определяется гостиницей и колеблется от нескольких недель до одного дня.

2. Гарантии под кредитную карту. Основные компании, поддерживающие деятельность кредитных карт, разработали систему, позволяющую начислять штраф за неприбытие в случае гарантированного бронирования. Если бронирование, гарантированное кредитной картой, не было отменено до часа, установленного гостиницей, и гость не заехал, то гостиница может начислить сумму штрафа на кредитную карту (обычно стоимость ночи проживания). Затем банк переведет данную сумму на счет гостиницы и уведомит об этом держателя карты.

3. Внесение депозита (в случае невозможности банковского перевода или гарантии кредитной картой). Гость или его представитель вносит определенное количество денег в кассу гостиницы до заезда, обычно превышающее стоимость ночи проживания в гостинице и зачастую включающее в себя депозит на пользование телефонами, прачечной и т.д. При отмене бронирования депозит возвращается. В случае изменения даты заезда он переносится. В последующем депозит используется гостем для оплаты проживания и услуг, которые предоставляет гостиница.

4. Гарантирование компанией. Этот тип гарантирования бронирования чаще всего употребляется компаниями, с которыми гостиница заключила договор. В этом случае необходимо письмо представителя компании, содержащее фразу: “в случае незаезда (имя гостя) и невозможности отмены бронирования до 6 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания”. Эта фраза приблизительна и зависит от политики гостиницы. В случае выставления штрафных санкций компания обязуется выплатить их. Необходимо соблюдать осторожность при приеме такой гарантии. Желательно принимать гарантию только от компаний, положительно зарекомендовавших себя в процессе сотрудничества, финансовое положение которых стабильно и не вызывает никаких опасений. Иначе существует риск невозможности получения штрафа.

5. Использование платежного документа - ваучера. Гарантированное бронирование ваучером характерно для туроператоров. Ваучер - это платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания и некоторых дополнительных услуг, потребляемых во время пребывания гостя в гостинице. Ваучер представляется в том случае, если гость оплачивает свое проживание через турфирму. Свою прибыль туроператор закладывает в ваучер, а не получает определенный процент комиссионных за поселение гостя в данную гостиницу. Разница между реальной ценой номера и ценой, которую туроператор просит у гостя за него, зачастую превышает стандартную цену гостиницы. Для избежания недоразумений следует держать втайне от гостя цену, предоставляемую данному туроператору.

Виды гарантированного бронирования:

· бронирование по предварительной оплате;

· бронирование по выставлению счета (внесение депозита или предоплата);

· бронирование под гарантию кредитной карты;

· бронирование под гарантию компании или корпорации (с которыми у гостиницы имеется соответствующий договор);

· гарантированное бронирование ваучером.

Гарантийное письмо

Гарантийное письмо составляется на фирменном бланке предприятия, с указанием реквизитов организации (название, ИНН/КПП, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты), исходящего номера, которое заверяется печатью, подписью директора и главного бухгалтера.

Обязательным является наличие в Гарантийном письме:

· Просим забронировать _________номер на _____ гостей с ____ по _______ в отеле ________ стоимостью до _______ руб/сутки.

· Оплату проживания г-н / г-жи ____________, а также оплату стоимости одних суток проживания в случае факта незаезда или поздней аннуляции бронирования гостиницы гарантируем. Обязуемся произвести оплату в течении 2 (двух) банковских дней с момента выставления счета.

Реквизиты должны быть подтверждены копией свидетельства о регистрации организации и копией приказа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Гарантийное письмо. Данные документы не требуются, если между Вашей организацией и Службой бронирования отелей заключен Договор.

Общество с ограниченной ответственностью «Интер» (ООО «Интер») адрес.тел./факс.Р.с. Руководителю гостиницы
   
10.04.20082  
На № _________ от ______  
   
Об оплате за проживание в гостинице  
   
ООО «Интер» гарантирует оплату за проживание своих сотрудников Иванова Сидора Петровича и Кузьмина Ивана Ивановича в гостинице «Звездная» с 10.05.2008 по 20.05.2008 в сумме 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей. В случае незаезда или несвоевременной аннуляции бронирования ООО «Интер» обязуется выплатить штраф в размере стоимости одних суток проживания 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.  
   
Директор ООО Подпись А.К.Задорожный  
   
Главный бухгалтер Подпись З.П.Красавцева  
   
Гусева 289 11 66  

·

· 15.07.2008 г.

·

 

Вопрос

Доступность всех уровней организации. Любой сотрудник организации должен иметь право и возможность подать жалобу, высказать замечание или предъявить рекламации соответствующему руководителю.
8. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры является:

- разделение труда;
- определение задач и обязанностей работников;
- определение ролей и взаимоотношений (полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников.Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение).

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

Выделяются следующие этапы проектирования организационной структуры, происходящие сверху вниз:

1. Деление организации на функциональные блоки, которые соответствуют важным направлениям деятельности организации.
2. Установление соотношений полномочий различных должностей. На этом же этапе устанавливается цепь команд и при необходимости производится деление функциональных блоков на более мелкие подразделения.
3. Определяются должностные обязанности, как сумма определенных задач и функций и поручается их выполнение конкретным лицам.
4. При разработке организационной структуры высшее руководство фирмы идет по пяти направлениям:

- специализация работ;
- департаментизация;
- определение полномочий;
- размер контрольных функций;
- методы координации.

С помощью специализации решается вопрос распределения задач компании между ее работниками. При отсутствии или слабой специализации работники несут ответственность за все или почти все вопросы.

При разработке организационной структуры специалисты отталкиваются от целевых функций и функциональных элементов организации.

К целевым функциям относятся: прием и размещение гостей; производство питания; продажа номеров; маркетинг; организация деловых встреч и конференций.

Например, в гостинице "Ирис" менеджеры работают в службе размещения, производстве питания и напитков - они называются линейные менеджеры.

При разработке организационной структуры важную роль играет и количество уровней в иерархии управления, когда командные ступени выстраиваются в вертикальный ряд и строится схема взаимоотношений между руководителями и подчиненными.

По этой схеме каждый член персонала должен знать свое место в организационной структуре, а для эффективного управления необходимо четкое определение обязанностей.

Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления: руководства; функциональной структуры; вспомогательной структуры.

Поскольку цель организационной структуры состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией задач, проектирование структуры должно базироваться на стратегических планах гостиницы.

В течение 30 лет на зарубежных рынках самыми успешными гостиничными предприятиями являлись те, кто выполнял следующие условия:

- Торговая марка и торговый знак должны быть легко узнаваемыми.
- Продукт/услуга должны восприниматься как лучшие по качеству и данной цене.
- Качество и стандарты продукта должны быть легко поддерживаемыми.
- Спрос должен обеспечить конкурентоспособность, поддержку рекламных и административных расходов.
- Хозяйство должно быть относительно экономичным.

Как было сказано, успех в некоторой степени зависит от торговой марки. Преимуществ от неё будет больше, если она соответствует следующим требованиям:

- использует в названии фамилию владельца (Marriott, Hilton);
- название намекает на выгоды и свойства продукта;
- название легко произносимо, запоминаемо, узнаваемо;
- название должно быть неповторимо, легко переводимо на иностранные языки.

Товарное название должно вводиться для регистрации и защиты законов. В названии нужно избегать местных диалектов, трудно произносимых слов, специфической лексики. Значение торговой марки развивается в гостиничных концепциях гостиничных цепей.

Вопрос

особых условий для групп. Мы предлагаем единую фиксированную цену для всех пассажиров при бронировании, а также другие замечательные преимущества.

ПРЕИМУЩЕСТВА

· Возможность не указывать имена пассажиров, пока до отправления остается более 72 часов.

· Гибкость (количество пассажиров можно увеличить максимум на 10% в течение 30 дней после бронирования, но не позднее чем за 60 дней до отправленияПри организации группы из 11 или более пассажиров вы можете воспользоваться преимуществами первого рейса).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.