Запрещается выезд на Федеральные трассы – дисквалификация — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Запрещается выезд на Федеральные трассы – дисквалификация

2017-06-26 259
Запрещается выезд на Федеральные трассы – дисквалификация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День Независимости - 2017

(III этап Кубка Республики Бурятия 2017 года по внедорожному спорту)

ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Цель, сроки, место проведения

2. Организаторы мероприятия

3. Общие положения

4. Заявки и заявочный взнос

5. Правила проведения мероприятия

6. Эвакуация


1. ЦЕЛЬ, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставят своей целью:

- выявление сильнейших экипажей посредством проведения внедорожного ориентирования.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом любителям внедорожного авто- и мотоспорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто- и мотоспорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.

 

1.2. Сроки проведения:

Дата и время проведения: 11-12 Июня 2017 г.

 

1.3 Место проведения: Будет сообщено дополнительно.

Координаты стартовой поляны.

 


2. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Организатор мероприятия: Перелыгин Эдуард Владимирович Низовцев Михаил Юрьевич.

Хапов Евгений Эдуардович

при поддержке Внедорожного клуба «НОМАД» (Улан-Удэ)


2.2. - Оргкомитет мероприятия: главный судья – Низовцев Михаил Юрьевич.

судьи – Перелыгин Эдуард Владимирович

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. К мероприятию допускаются любые физические лица. Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек (Пилот и Штурман), достигших 18 лет. Пилот ОБЯЗАН иметь документ, подтверждающий право на управление транспортным средством категории "В".

3.2. Всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена членов экипажа другими лицами в процессе мероприятия. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.

3.3. Присутствие пассажиров в автомобиле без разрешения оргкомитета мероприятия – ЗАПРЕЩЕНО. На пассажиров распространяются те же требования безопасности, что и на экипаж. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.

3.4. Участникам категорически ЗАПРЕЩЕНО иметь при себе и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.

3.5. Участникам запрещены любые тренировки в местах проведения мероприятия менее чем за 14 дней до их проведения.

Состояние алкогольного (наркотического) опьянения в течение всего соревнования (до момента сдачи судьям фото взятия КТ), пилота или штурмана – (определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация

Запрещается выезд на Федеральные трассы – дисквалификация

Запрещается выезд на поля сельхоз назначения и сенокосные угодья - дисквалификация

3.9. Результаты мероприятия подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) награждаются медалями или грамотами.

3.10. Рейтинговые баллы за занятые места начисляются следующим образом:

Место – 8 баллов

Место – 7 баллов

Место – 6 баллов

Место – 5 баллов

Место – 4 балла

Финиш в зачете – 2 балла

Участие - 1 балл

Участие в эвакуации - 0,5 балла.

 

Организаторы мероприятия получают средний арифметический балл, от всех остальных этапов, в которых выступали в качестве участника.

Рейтинговые баллы учитываются при проведении кубковых мероприятий.

3.11. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- Слив технических жидкостей в воду, грунт - ЗАПРЕЩЕНО.

- Разведение костров – ЗАПРЕЩЕНО.

- Зацепление лебедочных, страховочных тросов за живые деревья без корозащиты - ЗАПРЕЩЕНО.

- Мусор собирается в местах, специально отведенных для этого. Если таких мест нет – участники ОБЯЗАНЫ вывезти его самостоятельно.

3.12. Общее количество Участников не ограничено.

3.13. Оргкомитет оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия.

3.14. Официальный сайт мероприятия – http://nomados.ru

Регламент, а также все объявления, изменения и информация публикуются на официальном сайте мероприятия. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.

 

3.15. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

 

Июня 2017 года

11:00 - открытие базового лагеря и начало регистрации

13:00 – 14:00 регистрация, техкомиссия*

* участники, опоздавшие на регистрацию, регистрируются и проходят техкомиссию после старта.

Брифинг

Старт

Июня 2017 года

07:00 - открытие финиша

Закрытие финиша

Торжественная официальная часть. Награждение победителей.

Закрытие базового лагеря

 

3.16. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения мероприятия возлагается на Оргкомитет. Все спорные и непредвиденные случаи решаются главным судьей единолично и обжалованию не подлежат. Подача протеста не предусмотрена

3.17. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России

- реклама не носит оскорбительного характера

- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля.

Экипаж, подавший заявку на участие в мероприятии, обязан предоставить места для рекламы. Отказ от предоставления места рассматривается оргкомитетом, и принимается решение о допуске экипажа на мероприятие.

3.18. Экипаж обязан обеспечить себя питанием, питьевой водой и бивуачным снаряжением для полного автономного существования во время проведения мероприятия, а также иметь НЗ продуктов питания.

 

ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС.

4.1. Заявка на участие заполняется экипажем при регистрации.

4.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, экипаж подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организаторов, а также ПДД, действующим на территории России.

4.3. При проведении мероприятия Оргкомитетом взимается стартовый взнос: при подаче заявки в электронном виде в полном объеме (заполненная заявочная таблица на сайте) – 500 руб., при регистрации на старте – 800 руб

4.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

 

ЭВАКУАЦИЯ

6.1. Эвакуация потерявших подвижность автомобилей участников производится только после завершения мероприятия. Эвакуация производится в виде помощи для восстановления подвижности, либо транспортировкой до места старта (финиша). После окончания мероприятия, возможна эвакуация до ближайшего населенного пункта. К эвакуации оргкомитет вправе привлечь любой экипаж – участник мероприятия. Эвакуация может предоставляться в т.ч. и как платная услуга.

6.2. Эвакуация автомобилей от места проведения мероприятия до места проживания экипажа производится силами и на средства самого экипажа.

 

Приложение 1. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ.

 

1. В мероприятии могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

Приложение 2. Виды мероприятий.

 

Трофи – ориентирование


1.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ). Побеждает экипаж, получивший наибольшее количество баллов за собранные КТ.

1.2. Необходимое оборудование:

- приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).

- цифровой фотоаппарат (с разрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)).

1.3 Контрольная точка (КТ) – символ или буквенно-цифровое изображение, нанесенное на статичный предмет либо сам предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде месте.

Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально. Организаторы могут допустить использование одних и тех же КТ для двух и более классов.

1.4. Легенда - список КТ в котором указаны координаты, описание места нахождения КТ, стоимость в баллах, задание при взятии (обременение).

1.5. Фиксирование (штурм) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам мероприятия (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).

При штурме наиболее сложных точек рекомендуется высадить пассажира, если он имеется.

Фиксирование КТ – фотоснимок на цифровом фотоаппарате, на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать для этого двери, калитки и т.п.), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фиксации, кисти рук фотографируемого, должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. За исправность и работоспособность фотоаппарата отвечает участник.

1.6. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
1.7. Количество набранных баллов определяется согласно легенде. Каждая КТ имеет свою цену в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие» точки (взятие первым).

1.8. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
1.9. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет снятие с соревнований или незачет данной точки всем участникам.

1.10. Формат координат - ГГ.ГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум - WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.

1.11. Время старта и время финиша должны быть письменно внесены в легенду.

1.12. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

Поощрительные и штрафные баллы:

-10 баллов – снятие шлема во время движения по трассе и штурма точки

-10 баллов – участник не пристегнут во время движения по трассе

-5 баллов – не включен ближний свет фар, противотуманные фары или ДХО при движении по трассе

-10 баллов – для стальных тросов не используется троссогаситель

-5 баллов – не используется корозащитная стропа

-5 баллов - за каждую минуту опоздания на финиш сверх контрольного времени

- 20% от собранных баллов – за помощь сторонними лицами экипажу

 

Нарушение других требований регламента наказывается штрафом, определяемым Оргкомитетом.

 

День Независимости - 2017

(III этап Кубка Республики Бурятия 2017 года по внедорожному спорту)

ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Цель, сроки, место проведения

2. Организаторы мероприятия

3. Общие положения

4. Заявки и заявочный взнос

5. Правила проведения мероприятия

6. Эвакуация


1. ЦЕЛЬ, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставят своей целью:

- выявление сильнейших экипажей посредством проведения внедорожного ориентирования.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом любителям внедорожного авто- и мотоспорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто- и мотоспорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.

 

1.2. Сроки проведения:

Дата и время проведения: 11-12 Июня 2017 г.

 

1.3 Место проведения: Будет сообщено дополнительно.

Координаты стартовой поляны.

 


2. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Организатор мероприятия: Перелыгин Эдуард Владимирович Низовцев Михаил Юрьевич.

Хапов Евгений Эдуардович

при поддержке Внедорожного клуба «НОМАД» (Улан-Удэ)


2.2. - Оргкомитет мероприятия: главный судья – Низовцев Михаил Юрьевич.

судьи – Перелыгин Эдуард Владимирович

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. К мероприятию допускаются любые физические лица. Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек (Пилот и Штурман), достигших 18 лет. Пилот ОБЯЗАН иметь документ, подтверждающий право на управление транспортным средством категории "В".

3.2. Всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена членов экипажа другими лицами в процессе мероприятия. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.

3.3. Присутствие пассажиров в автомобиле без разрешения оргкомитета мероприятия – ЗАПРЕЩЕНО. На пассажиров распространяются те же требования безопасности, что и на экипаж. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.

3.4. Участникам категорически ЗАПРЕЩЕНО иметь при себе и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.

3.5. Участникам запрещены любые тренировки в местах проведения мероприятия менее чем за 14 дней до их проведения.

Состояние алкогольного (наркотического) опьянения в течение всего соревнования (до момента сдачи судьям фото взятия КТ), пилота или штурмана – (определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация

Запрещается выезд на Федеральные трассы – дисквалификация


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.