Старт, ход соревнования, заключительный контроль — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Старт, ход соревнования, заключительный контроль

2017-06-26 181
Старт, ход соревнования, заключительный контроль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Порядок старта. Все участники, прошедшие административную, медицинскую и техническую проверки, делают пробные заезды, для ознакомления с трассой до 10:30. После проходят жеребьевку по классам. Заезды проводятся при включенном ближнем свете, при включенных противотуманных фар или при включенных ходовых огнях. Победители заездов выходят в следующий круг, проигравшие участники проходят заезды по олимпийской системе до последнего победителя, который так же переходит в следующий круг. В случае выхода в полуфинал 4 участников, то проводится олимпийская система, если выходят 3 участника – заезды проводятся «каждый с каждым» до двух побед. В случае равенства побед - проводится 2 круг. За первое место – до двух побед, за 3 место – одна победа.

7.2. Проведение заездов. Старт осуществляется с места по сигналу стартового светофора. Два участника параллельно должны пройти дистанцию от места старта до места финиша, расстояние которой составляет 402метра. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "ходом", т.е. передний бампер должен пересечь линию финиша, без замедления хода. Полная остановка производится в Зоне торможения. Возврат осуществляется по полосе разгона, заезды проводятся только после возврата обоих участников.

7.3. Определение результатов. В зачет соревнования берется победа одного из двух пилотов на дистанции. За первый фальстарт – назначается перезаезд, за второй фальстарт или если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он получает техническое поражение в данном заезде.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Зачеты.

- класс «Стрит»

- класс «Спорт»

Класс «Стрит» делится на 4 категории:

Стрит 0 – серийные автомобили с объемом до 1.600 см3. Обязательное требование – 1 карбюратор/ 1 дроссельная заслонка, монопривод. Разрешена установка 16-клапанной ГБЦ, допускается установка моторов других моделей того же завода-производителя.

Стрит 1 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 2.000 см3. Разрешена установка много-дроссельного впуска. Разрешена установка турбокомпрессоров.

Стрит 2 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя до 3.500 см3. Разрешена установка турбокомпрессоров.

Стрит 3 – серийные автомобили с рабочим объемом двигателя от 3500 см3.

Так же используются коэффициенты в классе «Стрит» для подсчета объема:

Роторно-поршневой двигатель – 1,8

Турбокомпрессор – 1,6

Дизель – 0,8

Турбо дизель – 1,2

Полный привод – 1,5

Закись азота

Мокрая – 1,5

Сухая – 1,3

ПРИМЕЧАНИЕ

При наличии двух и более видов модификаций (например: турбонагнетатель и система впрыска закиси азота) коэффициент - 2

 

Класс «Спорт» - без ограничений. В класс «Спорт» может заявится участник из класса «Стрит».

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.

9.1. Технические требования к зачетной группе «СТРИТ 0».

Двигатель.

Допускаются автомобили с двигателем объемом до 1600 см3 .

Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем. Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Разрешается использование других моделей двигателя того же производителя, что и кузов. Если производитель базовой модели использовал двигатели, произведенные по лицензии (например, Daewoo - двигатели Opel), разрешается использование других моделей двигателей донорской компании-производителя.

Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова.

Запрещена установка более одного карбюратора или многодроссельного впуска на автомобиль.

Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке, как предусмотрено заводом-изготовителем.

Допускается демонтаж системы кондиционирования.

Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.

Запрещено демонтировать или отключать генератор.

Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.

Запрещено использование турбо или механического нагнетателя, а также впрыска закиси азота и гидровпрыска.

Трансмиссия

Коробка скоростей базовой конструкции синхронизированная (если механическая). Модификации передаточного ряда разрешены.

Запрещено применение пневматической и кулачковой коробки переключения передач (КПП).

Запрещена установка КПП от другой марки автомобиля.

Тип привода (передний, задний, полный) должен оставаться базовым для данной модели.

Система рулевого управления должна быть базовой с заводской системой усиления.

Выхлопная система.

Выхлопная система полной длины.

Вывод выхлопных газов через глушитель.

Кузов.

Все несущие конструкции и габариты кузова должны быть базовыми для данной модели. Укорачивание, сужение, сверление, химическая обработка и др. работы по кузову (с целью облегчения за счет обработки разных элементов комплектного кузова автомобиля) запрещены.

Все двери должны быть базовой конструкции, с базовой системой крепления (комплектуется с завода-производителя), функционировать как из салона, так и снаружи.

Лобовое стекло и все окна автомобиля должны быть базовыми.

Все автомобили должны быть оборудованы внешними зеркалами заднего вида с обеих сторон.

Бамперы и крылья должны быть жестко закрепленными на кузове без зазоров с помощью инструмента.

Допускается замена бамперов.

Спереди и сзади должны быть сохранены заводские буксировочные приспособления.

Система пожаротушения.

Каждый автомобиль должен быть оборудован не менее одним ручным огнетушителем, закрепленным в салоне, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.

Электрооборудование

Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор, несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.

Запрещено изменять месторасположение аккумулятора, предусмотренное заводом-производителем.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.