Программа проведения соревнований — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Программа проведения соревнований

2017-06-26 185
Программа проведения соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа проведения соревнований

Июня

До 10.00 - заезд команд, размещение

10.00 – 10.30 - работа мандатной и технической комиссий

10.30 - консультация по видам «Туристская техника, лично-командные соревнования»

(«Дистанция – пешеходная»), «Туристская техника, командные соревнования»

(«Дистанция – пешеходная – группа (короткая)» жеребьевка

11.00 - торжественное открытие туристского слета учащихся

11.30 - показ дистанций («Дистанция – пешеходная»),

«Дистанция – пешеходная – группа (короткая)»

12.30 - старт вида «Дистанция – пешеходная»

12.30 - старт вида «Дистанция – пешеходная - группа»

20.00 - конкурс краеведов

21.00 – совещание ГСК с представителями команд

21.30 - консультация по видам: «Контрольно туристский маршрут»

(«Дистанция – пешеходная – группа (длинная)»

22.00 - совещание судей

23.00 - отбой

Июня

08.00 - подъем

09.00 - старт вида «Контрольно-туристский маршрут»

18.00 – конкурс художественной самодеятельности

21.00 – совещание ГСК с представителями команд

21.30 - консультация по виду «Ориентирование по выбору»

23.00 - отбой

Июня

07.00 - подъем

09.00 - старт вида «Ориентирование по выбору»

14.00 - торжественное закрытие слета

15.00 - сдача территорий. Отъезд команд.

Условия проведения областного туристского слета учащейся молодежи.

Областной туристский слет учащейся молодежи проводится в Великолукском районе,
Сенчитский бор 20 - 22 июня 2017 года.
Заезд по указателям.

Соревнования проводятся согласно действующим Правилам и настоящим Условиям.

Организаторы оставляют право на изменение Условий соревнований.

Общие условия

Нормативная база и оценка нарушений

1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму (номер-код вида спорта 0840005411Я), Правилами организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации» и Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин: дистанция - пешеходная (далее – Регламент). Отклонения и уточнения «Регламента» оговариваются в данных Условиях и технической информации по дистанциям.

2. Оценка нарушений по дисциплинам «дистанция – пешеходная (индивидуальное прохождение)», «дистанция – пешеходная - группа (короткая)» и «дистанция – пешеходная - группа (длинная)» проводятся в соответствии с утверждёнными таблицами нарушений.

Снаряжение

1. Перчатки, не имеющие соответствующего сертификата, рукавицы допускаются к работе по решению технической комиссии.

2. На дистанциях всех классов по п. 2.2 «Регламента» для выполнения любых технических приемов, в том числе «снятия перил», разрешено использовать только основные веревки диаметром не менее 10 мм. Длины веревок не регламентируются.

Дисциплина «дистанция – пешеходная - группа (длинная) (Контрольно-туристский маршрут)

Командные соревнования. Дистанция – пешеходная (номер-код 0840251811Я)

Состав команды: 6 человек (не менее 2-х девушек). Система оценки нарушений: штрафная

 

Класс дистанции  
Протяженность дистанции 5 км
Карта М 1:10000, высота сечения 2,5 м, карта не герметизирована
Количество этапов  
· технических  
· нетехнических  
Количество этапов с организацией и со снятием перил  
Количество блоков  
ОКВ 4* часа

Запрещается нахождение на дистанции представителей и участников команд без разрешения ГСК.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Границы полигона: Юг – лыжная база, озёра

Запад, север – дачи

Восток – шоссейная дорога Великие Луки - Усвяты

Аварийный выход: на юг до бетонки, далее на финиш

Либо выход на последнее пройденное КП. Сообщить судье.

Действия команды в аварийной ситуации:

При травме участнику необходимо оказать первую доврачебную помощь и выходить на ближайший этап. Далее действовать по указанию судьи этапа.

Список минимального снаряжения для прохождения

Дистанции – пешеходная – группа (длинная)

Личное снаряжение

1. Система страховочная промышленного производства - 1 комплект

2. Спортивная одежда, закрывающая голень, предплечье, живот (обувь должна быть без металлических шипов)

3. Карабин с муфтой - 3 шт.

4. Репшнур (d не менее 10 мм) (усы для самостраховки)– 2 шт.

5. Устройства для спуска - 1 шт.

6. Устройства для подъема – 1 шт.

7. Рукавицы брезентовые или перчатки, соответствующие п. 3.6.1 Регламента - 1 пара

8. Каска п. Регламента 3.6.4 – 1 шт.

Командное снаряжение

1. Веревка основная (d не менее 10 мм) в количестве и длиной необходимой для прохождения дистанции

2. Опорные петли в количестве необходимом для прохождения дистанции

3. Медицинская аптечка - 1 набор

4. Карабины с муфтами - 5 шт.

5. Часы – 2 шт.

6. Компас – 2 шт.

7. Рюкзаки (в количестве необходимом для прохождения дистанции).

8. Спички.

9. Блокнот, ручка (карандаш).

10. Пакет для маршрутных документов

11. Запас питьевой воды – не менее 2-х литров

Список медицинской аптечки

1. Спирт нашатырный

2. Дезинфицирующие средства

3. Сердечные средства

4. Болеутоляющие средства

5. Перевязочные и антисептические средства

6. Кровоостанавливающие средства

7. Жаропонижающие средства

8. Лейкопластырь

Технические этапы

· Вертикальный подъём по зацепам с ВКС – спуск по наклонной навесной с ВКС

· навесная переправа с организацией перил с сопровождением;

· блок этапов; подъём по склону с организацией перил - траверс склона по судейским перилам - спуск по склону с организацией перил;

· блок этапов: подъём по наклонной навесной переправе с организацией ВКС – вертикальный спуск с организацией перил с ВКС;

· подъём по склону с организацией перил;

Нетехнические этапы

  • предстартовая проверка;
  • ориентирование (по карте найти КП и сделать отметку);

· узлы (встречный, брамшкотовый, двойной проводник, грейпвайн, академический, булинь, проводник восьмерка);

· определение азимута на объект

· определение расстояния до объекта

  • определение топографических знаков по карточкам;
  • изготовление носилок, оказание ПМП условно пострадавшему, транспортировка условно пострадавшего

Предстартовая проверка

Команда в полном составе и со всем снаряжением должна явиться на предстартовую проверку за 10 минут до старта.

Перед стартом проводится проверка знаний границ полигона, аварийного выхода и действий в аварийной ситуации, а также проверяется личное и командное снаряжение, состав медаптечки согласно приведенного выше списка. При незнании (отсутствии снаряжения, медпрепаратов) команда выпускается на старт только после полной подготовки. Старт при этом не откладывается.

При прохождении предстартовой проверке команда сдает судье этапа декларацию с указанием основного специального снаряжения и названия команды.

КВ – 10 мин.

КВ - 10 мин.

КВ – 20 мин.

Условия движения по КОД: участник выполняет движение свободным лазанием на ИС этапа по нитке этапа.

КВ – 10 мин.

КВ – 15 мин.

Узлы

Проверка умения вязать узлы проводится в форме эстафеты. Участники команды самостоятельно определяют порядок старта.

Участник перемещается к месту нахождения карточек с названиями узлов и берет карточку с номером соответствующим номеру его старта и далее движется к месту нахождения веревок для вязки узлов. Взяв карточку, берет необходимые веревки для вязки узла и вяжет соответствующий узел.

Участники после старта не имеют право помогать (подсказывать) команде.

Участникам команды запрещается исправлять ранее завязанные узлы.

После выполнения задания всеми участниками команды судья проверяет правильность вязки узлов.

КВ – 8* мин.

Поляна заданий

Топознаки

Проверка знания топознаков проводится по карточкам.

За каждый неправильный ответ или отсутствие ответа команда получает штраф. Участники не имеют право помогать другим участникам.

Ориентирование

За каждый неправильно отмеченный или не взятый КП команда получает штраф.

При потере карты или карточки, при отсутствии взятых КП, команда получает снятие с этапа ориентирование.

КВ –20 мин.

Перечень возможных этапов

Технические этапы

· подъем по склону с самостраховкой по перилам;

· блок этапов: спуск по склону с самостраховкой по перилам – спуск по склону с самостраховкой с организацией перил - траверс склона по перилам;

· спуск по наклонной навесной переправе с организацией самостраховки (самовыпуск);

· навесная переправа;

· спуск по склону с самостраховкой по перилам;

· траверс склона по перилам.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Класс дистанции – 3

Соревнования проводятся по штрафной системе оценки нарушений согласно таблице 6.1, вариант 2.

Состав команды 6 человек (не менее 2 девушек).

Результат прохождения дистанции участником определяется с точностью до секунды.

Победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции. При равенстве результатов, преимущество дается команде имеющей меньшую сумму штрафов.

Команда, не уложившаяся в ПКВ, продолжает движение и по укороченному маршруту двигается на финиш. В итоговом протоколе она занимает место после команд, прошедших все этапы.

Командный результат определяется после финиша последнего участника.

Промежуточное контрольное время заканчивается в момент выхода участника (снаряжения) из ОЗ.

Всё снаряжение команда транспортирует от старта до финиша. Если оборудование участника осталось на судейском оборудовании или потеряно, то по п. 2.1 таблице штрафов, участнику выносится как потеря группового снаряжения. Волочение веревки между этапами по дистанции запрещено по п. 7.16.8. Допускается транспортировать веревку в бухте по п.п. 7.16.1, 7.16.2. На этапе, спуск по склону с самостраховкой по перилам, с наведением перил, бухтавание веревки производится в РЗ.

Прохождение сквозное.

ЭТАПЫ И УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

Блок этапов

Этап. Траверс склона

Оборудование этапа: судейские перила, ИС, ЦС – ОЗ

Движение участника по п. 7.13.1, 7.13.2, 7.13.3.

Этап. Навесная переправа

Оборудование этапа: двойные судейские перила, ИС - ОЗ, ЦС – КЛ.

Движение участника по п. 7.9.1,7.9.3

Вертикальный спуск

Оборудование этапа: ИС – ОЗ, ЦС – КЛ, глухой судейский карабин.

Движение участника по п. 7.9.1, 7.9.5, 7.9.6.

Спортивное ориентирование

Вид - ориентирование по выбору. Соревнования лично-командные.

Старт - групповой по забегам.

Карта выдается за 1 минуту до старта.

На прохождение дистанции вводится контрольное время (КВ). К участию в соревнованиях допускаются все члены команды, в зачет идут 6 лучших результатов, не менее
1 женского.

Конкурсная программа

Судейство конкурсов осуществляется конкурсной комиссией путем выставления экспертной оценки согласно критериям.

Все необходимое оборудование, инвентарь, оформительские принадлежности для участия в конкурсах команда должна иметь с собой.

Конкурсная программа.

Конкурс краеведов.

В конкурсе – викторине принимают участие два человека от команды.

За каждый правильный ответ участники получают 1 балл. Место команды определяется по сумме баллов. Участникам необходимо иметь при себе ручки.

Тематика вопросов: (775 лет со дня победы русских воинов в Ледовом побоище, 435 лет со дня снятия осады Пскова войсками короля Стефана Батория, 205 лет Победе в Отечественной войне 1812 года, 100 лет со дня великой октябрьской революции, 2017 - год экологии)

ОСОБО ОГОВОРЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ

Штраф в 5 баллов:

- нарушение норм противопожарной безопасности, экологического равновесия;

- несоблюдение распорядка дня соревнований;

- невыполнение распоряжений судей.

Штраф в 10 баллов:

- нарушение порядка купания, установленного на слете;

- грубость, нетактичное поведение с судьями, представителями, участниками соревнований и окружающими.

Неспортивное поведение (курение, употребление алкоголя и т. д.) наказывается согласно п.44 «Правил соревнований по спортивному туризму».

 

 

Программа проведения соревнований

Июня

До 10.00 - заезд команд, размещение

10.00 – 10.30 - работа мандатной и технической комиссий

10.30 - консультация по видам «Туристская техника, лично-командные соревнования»

(«Дистанция – пешеходная»), «Туристская техника, командные соревнования»

(«Дистанция – пешеходная – группа (короткая)» жеребьевка

11.00 - торжественное открытие туристского слета учащихся

11.30 - показ дистанций («Дистанция – пешеходная»),

«Дистанция – пешеходная – группа (короткая)»

12.30 - старт вида «Дистанция – пешеходная»

12.30 - старт вида «Дистанция – пешеходная - группа»

20.00 - конкурс краеведов

21.00 – совещание ГСК с представителями команд

21.30 - консультация по видам: «Контрольно туристский маршрут»

(«Дистанция – пешеходная – группа (длинная)»

22.00 - совещание судей

23.00 - отбой

Июня

08.00 - подъем

09.00 - старт вида «Контрольно-туристский маршрут»

18.00 – конкурс художественной самодеятельности

21.00 – совещание ГСК с представителями команд

21.30 - консультация по виду «Ориентирование по выбору»

23.00 - отбой

Июня

07.00 - подъем

09.00 - старт вида «Ориентирование по выбору»

14.00 - торжественное закрытие слета

15.00 - сдача территорий. Отъезд команд.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.