Поле вех. «Прислужник Демонического Хлада». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поле вех. «Прислужник Демонического Хлада».

2017-06-26 224
Поле вех. «Прислужник Демонического Хлада». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   
 
         
 
   
 
       
             
             

Демоническая кожа. Показатели Стойкость и Броня увеличены на Х ед.

Ритуал идёт успешно! Аспект Защиты. Члены группы, находясь на Демонической Печати, получают бонус к показателям Стойкость и Живучесть.

Мощь владыки. Умение «Истощение искры» дополнительно наносит урон ближайшим противникам в радиусе Х метров.

Ненасытность. Аспект Поддержки. Аспект Защиты. Урон от умения «Истощение искры» теперь наносит на Х% больше урона. Так же в аспекте Защиты, это же умение дополнительно позволяет набирать Демоническую ярость.

Чистокровность. Аспект Защиты. При использовании умения «Щит порчи», на демона дополнительно накладывается эффект «Защита» на Х сек и делает на Х сек. невосприимчивым к некоторым видам контроля.

Склянка с зельем маны. Мгновенно. Умение. Демонолог бросает в своего ближайшего демона склянку с маной. Демон питается магической энергией и восстанавливает себе Х здоровья в течение Х сек. Элемент: Физика.

Круговерть. 1-й ранг: Радиус умения «Сингулярность» увеличен на Х метров. 2-й ранг: Умение «Сингулярность» стягивает в центр площади применения умения. 3-й ранг: Умение «Сингулярность» теперь наносит Х ед. урона.

Громкий рёв. Аспект Защиты. Умение «Рёв демона» дополнительно оглашает все цели в радиусе поражения.

Древний ужас. Аспект Защиты. Умение «Рёв демона» теперь дополнительно накладывает эффект «Трусость» на всех противниках.

Нестабильность. Аспект Защиты. Умение «Сингулярность» теперь дополнительно оглушает цели в радиусе поражения на Х сек.

Паника. Аспект Защиты. Умение «Ужас» теперь распространяется на несколько целей.

Сковывающее пламя. Аспект Защиты. Умения «Астральное пламя» и «Демонический огонь» теперь наносят на Х% больше урона и дополнительно замедляет цель на Х% в течение Х сек.

Слуга Демонического Хлада. Аспект Защиты. Весь астральный урон исходящий от демонолога становится ледяным. Урон от холода увеличен на Х% и ещё на Х% за каждые 100 ед. стремительности.

Жертвоприношение. Аспект Защиты. Умение «Жизнеотвод» теперь дополнительно накладывает на демонолога эффект от умения «Щит порчи», эффект нельзя наложить чаще чем на Х сек. Умение «Щит порчи» при этом не считается как использованное.

Хладное касание. Аспект Защиты. Автоатаки демона теперь наносят урон холодом.

Очищение порчей. Аспект Поддержки. Умение. Мгновенно. Демонолог снимает все негативные эффекты с группы. Чем больше негативных эффектов снято с группы, тем на Х сек. дольше будет восстанавливаться умение. Элемент: Астрал.

Цепкие щупальца. Умение «Хватка» теперь длится дольше. Щупальца получают бонус к здоровью в виде Х ед.

Легион. Аспект Поддержки. В время боя каждые Х сек. призывается бес. Бес призывается в центр Демонической Печати. Ваши бесы не могут превышать Х.

Пронзающий холод. Аспект Защиты. С вероятностью Х% противник, получая урон холодом, получит эффект «Заморозка». При заморозке нельзя передвигаться. Эффект длиться Х сек. и может быть развеян.

Раскол. Аспект Защиты. Любой критический урон, направленный против замороженной цели, с вероятностью Х% будет увеличен. При этом эффект «Заморозка» прекращает своё действие.

Ледяное безумие. Аспект Защиты. Мгновенно. Умение. Вы разрушаете лёд на противнике с эффектом «Заморозка». При взрыве все противники в радиусе Х метров будут оглушены на Х сек. Эффект «Заморозка» переходит на другого противника. Элемент: Холод.

Расы и их умения:

· Кания (Двоедушник). Умение: Путешествие души. Мгновенно. Умение. Двоедушник меняется местами с самым дальним своим демоном. Элемент: Астрал.

· Кадаган (Призыватель). Умение: Астральная копия. Мгновенно. Умение. Призыватель создает на Х сек. копию своего ближайшего демона. Элемент: Астрал.

· Эльфы (Эзотерик). Умение: Завораживающий астрал. Мгновенно. Умение. Эзотерик на Х сек. сосредотачивается на чтении заклинаний, что даёт ему временный прирост в размере Х ед. сосредоточенности и снижает время восстановления некоторых умений на Х%. Элемент: Астрал.

· Зэм (Культист). Умение: Ледяной гнев. Мгновенно. Умение. Культист испускает из рук энергию, которая наносит Х ед. урона и даёт Х ед. демонической ярости. Элемент: Холод.

· Орки (Осквернитель). Умение: Древнее проклятие. Мгновенно. Умение. Осквернитель проклинает выбранную цель. Цель получает эффект «Древнее проклятие». Владелец этого эффекта получает периодический урон в размере Х ед. каждые Х сек., при этом под ним появляется порча, которая может наложить этот же эффект на других противников. Элемент: Тень.

Краткий Сюжет:

Демонолог, по задумке, должен быть напрямую связан с сюжетными моментами из Города Демонов. И так как этот класс я старался сделать довольно сложным, не стоит его давать новичкам, лучше всего чтобы этот класс давался за то или иное достижение в игре, а не сразу. Поэтому предлагаю рассмотреть мною созданный наиболее интересный вариант записи класса в игру.

Город Демонов (древний город Кадаганской империи – Каарг). Требование от игрока для создания персонажа: наличие на аккаунте персонажа 38 уровня. Главный герой оказывается на осколках Язеса, где ему предстоит выполнять задания, которые будут раскрывать сюжет и идеи Тайн Мира «Астральные демоны» и «Культисты демонов», а также дополняться. Начинающему демонологу будет показаны преимущества их идеи Уничтожения, дана возможность пообщаться Гурлухсором, изучить «Теономикон» и бестиарий демонов. Демонолог будет выполнять задания связанные с зачисткой территории Язеса от разведчиков Лиги и Империи и с историей культа Демонов, и это до тех пор, пока не откроется истинная сторона. Далее героя и других демонологов за заслуги перед Владыкой Гурлухсор наделит частью силы, которую дают лишь малому числу демонологов, что его изменит (искра поменяет цвет на красный и дарует способности к призыву демонов), ритуал будет проходить в заброшенной башне Рахл-Язес, которая дрейфует на одном из осколков Язеса. Во время ритуала демонологи падут в транс, но во время транса с ними заговорит бывший владелец этой башни, который и вразумит героев. Великий маг Гурлухсор при этом будет оглушен и телепортирован назад в Каарг. Владельцем башни окажется никто иной как великий маг Йокке, который позже поможет вернуться героям к своем народам и дарует силы Покровительства. Так же Йокке можно будет расспросить о его ученике Урде и о том, как умер сам маг Йокке. Далее Йокке выдаст свитки телепортаций, демонологи под видом странников отправятся в столицы фракций, где расскажут о случившемся Великим магам. И с того момента демонологи считаются полноправными членами фракций.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.