Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-26 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивания уровня образованности детей младшего дошкольного возраста по ПДД
№ п/п | Признаки компетенций детей по ПДД | Возможные уровни выраженности признака | |||
Оптимальный уровень | Достаточный уровень | Критический уровень | Недопустимый уровень | ||
Знание сигналов светофора, их назначение | Ребенок устанавливает связи между назначением светофора, его особенностями и ритмом работы. С помощью вопросов взрослого может объяснить, зачем нужен светофор, составив простейший описательный рассказ. Осознанное понимание значения светофора. Использование знаний о светофоре в самостоятельной игре. | Правильно называет объект, знает сигналы светофора, при помощи вопросов взрослого объясняет их значение и последовательность работы. Не может связно рассказать о значении сигналов и действиях машин при загоревшемся сигнале. | Узнает объект, понимает его название. Но не может рассказать о значении светофора, о его сигналах, о последовательности работы сигналов. Путает действия светофора и действия на них пешеходов и водителей. Не использует знания в самостоятельной игре | Знает объект, но не может без наводящих вопросов взрослого назвать все сигналы светофора. Не называет и не знает действия пешеходов и водителей при определенном сигнале. | |
Знание назначения дороги и тротуара | Уверенно обосновывает назначение дороги и тротуара, использует данные термины в речи. Без дополнительных вопросов взрослого поясняет на своем уровне цель тротуара для безопасности людей. Обыгрывает дорогу и тротуар в самостоятельной сюжетно-ролевой игре и играх с конструктором | С небольшой помощью взрослого поясняет назначение дороги и тротуара, но не использует самостоятельно эти термины в сюжетно-ролевой игре в речи | Без наводящих вопросов взрослого затрудняется называть термины и соответствующий объект (дорога и тротуар). Не полно объясняет их назначение | Даже при помощи со стороны взрослого затрудняется определить, чем отличается дорога от тротуара. Не поясняет их назначение. Не использует в ходе сюжетно-ролевой игры данные термины | |
Умение соблюдать правила на светофоре в игровой ситуации и в ситуации дороги (в ходе экскурсий) | Уверенно действует в игровой ситуации в соответствии с сигналами светофора, помогает действовать другим детям. В ситуации дороги (в ходе экскурсии) уверенно объясняет правила движения в соответствии с сигналами светофора | С небольшой помощью взрослого действует в игровой ситуации дороги в соответствии с сигналами светофора. В ситуации дороги выполняет действия и проговаривает их достаточно уверенно | Действует по подсказке взрослого или сверстника в ситуации игры, в ситуации дороги неуверен в своем правильном поведении, действует вслед за справившимся сверстником, ждет одобрения или подсказки | Неуверен в своем поведении, теряется в ситуации дороги, в игре действует только после подсказки | |
Знание необходимого объема стихов по правилам безопасного поведения на дороге | Знает достаточное количество стихов в соответствии с программой и календарным планом, уверенно, громко и четко их декламирует, оказывает помощь при рассказывании другим детям | Знает стихи, но не в полном объеме. Читает громко и выразительно, отвечает на вопросы по содержанию стихотворения | Усвоенный объем стихов меньше, ребенок затрудняется в декламации, ждет подсказки со стороны взрослого | Очень малый объем стихов, освоенный ребенком. Слабо знает содержание стихов, рассказывает вяло, вслед за взрослым или сверстником | |
Использование полученных знаний о ПДД в дидактических играх | Самостоятельно использует полученные знания в дидактической игре, помогает выполнять правила игры по ПДД сверстникам | Знаний о ПДД достаточно, но ребенок по собственной инициативе редко организует такого рода игры и использует эти знаний в дид. игре | Неуверен в собственных знаниях по ПДД, использует эти знания с подсказки взрослого, ждет одобрения в своих действиях | Действует в дидактической игре только при напоминании или после подсказки взрослым действий по ПДД | |
Использование знаний по ПДД в сюжетно-ролевой игре | Ребенок самостоятельно использует полученные ранее знания в сюжетно-ролевой игре, ведет игровые диалоги по правилам поведения на дороге. | Сюжетно-ролевую игру «Дорога» чаще организует при помощи взрослого или включается в игру других детей. Знания правил дорожного движения использует в игре самостоятельно, уверенно, достаточно грамотно | В сюжетно-ролевую игру «Дорога» включается только на роли пешехода, действует при напоминании или при подсказке взрослого, неуверенно использует ранее полученные знания | Не использует ранее полученные знания о правилах дорожного движения в сюжетно-ролевой игре. Игровые действия не развернутые |
|
|
Бланк № 3
|
Педагогическая диагностика обученности детей младшего дошкольного возраста ПДД
№ п/п | Фамилия Имя ребёнка | Знание сигналов светофора, их назначение | Знание назначения дороги и тротуара | Умение соблюдать правила на светофоре | Объём стихов по ПДД | Использование полученных знаний в дидактических играх | Использование полученных знаний в сюжетно-ролевых играх |
УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО ПДД | Оптимальный – Достаточный – Критический – Недопустимый - | Оптимальный – Достаточный – Критический – Недопустимый - | Оптимальный – Достаточный – Критический – Недопустимый - | Оптимальный – Достаточный – Критический – Недопустимый - | Оптимальный – Достаточный – Критический – Недопустимый - | Оптимальный – Достаточный – Критический – Недопустимый - |
Бланк № 1
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!