Численный состав центра составляет более 100 человек, годовой бюджет - 50 млн. франков. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Численный состав центра составляет более 100 человек, годовой бюджет - 50 млн. франков.

2017-06-26 298
Численный состав центра составляет более 100 человек, годовой бюджет - 50 млн. франков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Центр по подводным и спасательным работам ВМС США NDSTC (Naval Diving and Salvage Training Center) располагается в г. Panama City Beach, шт. Флорида. Центр NDSTC открыт в 1980 г. и представляет собой последнее достижение в истории развития техники подготовки специалистов для выполнения подводных работ.

Центр NDSTC, занимающий территорию почти 1,5 га, оборудован и имеет персонал, позволяющий одновременно обучать до 300 специалистов для ВМС, КМП, ВВС и Армии как США, так и союзных стран. Обучаемые проходят расширенный курс обучения по ведению всех фаз глубоководных работ, по спасению терпящих бедствие кораблей, оказанию помощи аварийным ПЛ. Бюджет Центра NDSTC составляет около 1,5 млн. долларов.

 

Назрела острая необходимость в создании новой системы подготовки и обучения водолазных кадров в Российской Федерации, разработки базовой программы подготовки и повышения квалификации водолазов-профессионалов с едиными стандартами для всех обучаемых и учетом международного опыта от первичной квалификации до высшей.

 

1.3. Состоянии плавсредств обеспечения водолазных работ.

В основном используются водолазные катера и морские боты, спасательные буксиры старых проектов и постройки 60х – 80х годов, с барокамерами без систем жизнеобеспечения, морально и физически устаревшими. За последние десятилетия только в 2005 году введено в строй морское водолазное судно проекта еще 80-х годов – 11980 (судно обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 метров).

Из более 25 судов, предназначенных для выполнения глубоководных водолазных работ, имевшихся в 1980-х годах в ВМФ и организациях Миннефтегазпрома СССР, сохранились лишь два в составе ВМФ – спасательное судно «Эпрон» Черноморского флота (постройки 1959 г.) и спасательное судно «Алагез» Тихоокеанского флота (постройки 1988 г.), обладающие возможностями ведения подводных работ до глубин 120 и 160 метров силами водолазов-глубоководников в количестве 12 и 20 человек соответственно. Кроме этого, на СФ (сс «Г.Титов»), ТОФ (сс «Саяны»), ЧФ (сс «Эпрон») установлены комплекты нормобарических скафандров «Хард Съюд 1200», позволяющие выполнять ряд подводно-технических работ на глубинах до 365 метров.

С 2003 года ведутся работы по созданию для ВМФ спасательного судна пр. 21300 с глубоководным водолазным комплексом (далее - ГВК) для проведения водолазных работ на глубинах до 500 м. Планируется постройка нескольких судов данного проекта со сдачей головного судна «Игорь Белоусов» в 2012 году. Однако существует проблема освоения данного ГВК и подготовки для него личного состава (акванавтов и обслуживающего персонала) из-за отсутствия аналогичного берегового ГВК (необходимого для обучения) и практически утраченного потенциала высококвалифицированных специалистов.

Невыполнение на протяжении последних 10-15 лет кораблестроительной программы приводит к обвальному сокращению судового состава сил ПСО ВМФ к 2020 году.

В Минтрансе России,с учетом того, что возраст судового состава БАСУ составляет 15-20 лет и более, а необходимый ремонт в полном объёме не производится, к 2010 году, в основном, все спасательные суда будут подлежать списанию. Все 7 морских водолазных судов и более 70 рейдовых водолазных катеров не отвечают современному уровню развития техники (5 морских судов отработали более 45 лет, рейдовые катера отработали в большинстве более 25 лет). Отсутствуют суда, способные вести длительные водолазные работы на глубинах от 40 до 60 метров.

В случае непринятия экстренных мер по пополнению спасательного флота за счет строительства судов, либо приобретения их на вторичном рынке, БАСУ уже в 2010 году будут не в состоянии выполнять возложенные на них государственные задачи.

В целях восполнения судового состава спасательного флота, обеспечивающего проведение водолазных работ, подпрограмма «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2008 г. №377, предусматривает:

строительство 38 спасательных судов различного класса (на сумму 5781,625 млн. рублей), способных проводить водолазные работы на глубинах 45-60 метров, из них 4 многофункциональных морских спасательных судна, способных вести водолазные работы с использованием необитаемых подводных аппаратов до глубин 500 метров;

приобретение мобильного универсального глубоководного (до 500 метров) оборудования контейнерного исполнения на сумму 154,5 млн. рублей.

Федеральное агентство по рыболовству Российской Федерации располагает спасательно-буксирными судами постройки 60-80-х годов.

 

Справочно: Норвегия (по данным на 01.10.2008 г.)

Водолазные работы осуществляются с крупных специализированных судов для проведения подводных работ.

Количество судов более 30 единиц.

Суда оснащены большим количеством разнообразной техники для проведе-ния широкого спектра работ на глубинах до 450 метров.

В настоящее время в мире строится более 20 судов, на которых планируется установка глубоководной водолазной техники.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.