Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-26 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Продолжать формировать у детей умение играть в игры отображающие явления повседневной жизни.
2. Связывать игровые действия с образом мамы и ее отношением к дочке (кукле).
3. Продолжать учить детей запоминать и называть предметы одежды, знать ее назначение и последовательность надевания.
Оборудование: Куклы по количеству играющих детей, коляски, комплекты одежды для кукол (колготки, кофта, шапка, куртка, сапожки).
План занятия:
Приветствие: «Я рада Вас видеть, давайте поздороваемся, дотронемся друг до друга руками, плечами, ушками».
Разминка: Упражнение «Капельки дождя». Повторить 2-3 раза.
Капля раз, капля два, Капли медленно сперва - Кап, Кап, Кап, Кап. Стали капли поспевать Капля каплю догонять – Кап, Кап, Кап, Кап. Зонтик поскорей раскроем, От дождя себя укроем. | Дети стоят в круге, руки на поясе. Медленно хлопают в ладоши. Хлопки учащаются Дети поднимают руки над головой, имитируя зонтик. |
Основная часть
Орг. момент: Зазвонил будильник. Воспитатель: «Ребята, что это звонит? А у кого дома тоже есть будильник? А для чего он нужен? А кого утором вместо будильника будит мама? А куда вы утром вместе с мамой собираетесь?»
1. Педагог вносит кукол и предлагает одеть дочек в детский сад.
2. Одевание кукол детьми в определенной последовательности. Педагог помогает затрудняющимся детям, и сопровождает их игровые действия речью. Поощряет общение ребенка с куклой, передающее взаимоотношения между мамой (папой) и дочкой.
3. Педагог от имени воспитателя детского сада принимает в группу детей – кукол. Ведется беседа с детьми по поводу здоровья их дочек - кукол, как они одеты, на чем доехали в детский сад, как себя чувствуют. Затем предлагает куклам поиграть в игровом уголке.
|
Релаксация: «Волшебный сон». Звучит тихо спокойная музыка. Дети лежат на ковре и выполняют движения, согласно содержанию стихотворения:
«Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем. Мы спокойно отдыхаем. Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко… Наши руки отдыхают. Ноги тоже отдыхают. Отдыхают… засыпают. | Отдыхают… засыпают. Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать. Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Подтянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать. |
Прощание: Можно использовать слова:
«Мы уходим, до свиданья.
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать».
Предварительная работа:
Чтение стихотворения Е.Благининой «Одевала мама дочку».
Подготовить будильник.
Приготовить одежду для кукол.
Во время одевания детей на прогулку уточнять названия предметов одежды.
Тема: «Праздник елки»
Задачи:
1. Помочь детям использовать в игре, полученные впечатления на празднике елки с куклами.
2. Расширять игровой опыт детей, развивать воображение.
3. Доставить детям удовольствие от игрового общения с педагогом, игрушками и сверстниками.
Оборудование: Наряженная елка. Куклы, звери (на каждого ребенка). Дед Мороз, конфеты.
План занятия:
Приветствие: «Я рада Вас видеть. Давайте поздороваемся. Возьмемся за руки и скажем друг другу «Доброе утро!». Сначала шепотом, потом обычным голосом и громко».
Релаксация: Упражнение «Как живете?»
Как живете? – Вот так! Как плывете? – Вот так! Как бежите? – Вот так! Вдаль глядите? – Вот так! Ждете обед? – Вот так! Машете вслед? – Вот так! Утром спите? – Вот так! А шалите? – Вот так! | Дети поднимают большой палец. Руки перед грудью, движение из центра в стороны. Бег на месте. Руку прикладывают «козырьком» к глазам. Подпирают щеку рукой. Машут рукой. Руки подкладывают под щеку. Надувают щеки, хлопают по ним руками. |
Основная часть
|
Орг. момент: Воспитатель: «Ребята, где мы вчера с вами были? А вам понравился утренник? Кто приходил к нам в гости? В какую игру мы играли с Дедом Морозом? Ребята, а наши куколки и зверюшки не ходили с нами на утренник. Они тоже хотят праздника. Давайте устроим им настоящий праздник, с елочкой, с играми, с хороводом»
1. Подготовка оборудования (елки к празднику).
2. Одевание кукол, зверей на праздник.
3. Хороводы, чтение стихов о празднике (куклы сидят в центре хоровода).
4. Игра с Дедом Морозом (игрушка). Использовать игру из утренника.
5. Угощение кукол Дедом Морозом.
Релаксация: Упражнение «Сон в новогоднем лесу».
Дети лежат на ковре, слушают спокойную музыку. Педагог тихо говорит слова стихотворения Н. Пикулевой:
«Ходит сказка по дамам, По высоким теремам, Жди ее, глаза закрой. Спи глазок, спи другой. | Сказка добрая придет, Сердце доброе найдет. Жди ее, глаза закрой. Спи глазок, спи другой» |
Затем пауза. Педагог сообщает, по какому сигналу дети проснуться (когда заиграет дудочка, колокольчик и.т.п.). Пауза. Звучит сигнал. Дети спокойно встают и прощаются с куклами, друг с другом и педагогом.
Прощание: Воспитатель благодарит детей от имени кукол, зверей за праздник.
Предварительная работа:
Заучивание стихов, песен, игр к праздничному утреннику.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!