Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-26 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап № 1
Клиника, диагностика и лечение осложненного кариеса.
Конечный результат:
1. Продемонстрировал знания клинических проявлений заболевания.
2. Показал знания дополнительных методов обследования.
3. Правильно поставил диагноз.
4. Провел дифференциальную диагностику.
5. Составил алгоритм лечения.
Оснащение:
№ | Наименование |
1. | Пломбировочные материалы. |
2. | Эндодонтические материалы. |
3. | Карпульный шприц. |
4. | Анастетик. |
Текст сценария для стандартизированного клинической симуляции:
Ситуационные задачи.
Обстановка: кабинет врача стоматолога.
1. Стол врача.
2. Стоматологическая установка.
3. Письменный стол.
4. Стул врача.
Задание для студента:
1.Сбор субъективных и объективных методов обследования.
2. Использование дополнительных методов.
3. Проведение дифференциальной диагностики.
4. Правильная постановка диагноза.
5. Выбор правильного метода лечения.
Информация для экзаменатора: Оцените руководствуясь приведенными ниже критериями, клиническое мышление выпускника в постановке диагноза, в выборе методов диагностики и выработке тактики лечения на основании предложенной ему клинической ситуации
Оценка каждый шаг оценивается в зависимости от объема выполнения:
· выполнил в полном объеме- 25 б;
· выполнил не в полном объеме или превысил временной лимит – 15 б;
· не выполнил – 0 б.
№ | Критерии оценки шагов | Время | Оценка в баллах | ||
Выполнил в полном объеме | Выполнил не в полном объеме | Не выполнил | |||
Сбор субъективных и объективных методов обследования. | 2 мин | ||||
Использование дополнительных методов. | 2 мин | ||||
Проведение дифференциальной диагностики. | 2 мин | ||||
Постановка диагноза. | 2 мин | ||||
Выбор лечения. | 2 мин | ||||
Итого баллов | 10 мин | ||||
Итого процентов | ____ b – балл экзаменуемого | ||||
%=100хb/n= | |||||
ОЦЕНКА | 0-49% - неудовлетворительно 50-74% - удовлетворительно 75-89% - хорошо 90-100 %отлично | ||||
Этап № 2
|
Оценка мануальных навыков при проведении операции удаления зуба на фантоме.
Конечный результат:
1. Провел анестезию.
2. Подобрал инструменты для удаления зуба.
3. Этапы удаления зуба.
4. Рекомендации.
Оснащение:
№ | Наименование |
1. | Фантом головы |
2. | Одноразовый лоток |
3. | Перчатки |
4. | Шприц |
5. | Анастетик |
6. | Щипцы для удаления зубов |
Обстановка: кабинет врача стоматолога.
1. Стол врача.
2. Стул врача
3. Стоматологическая установка
4. Фантом.
Текст сценария для стандартизированной клиничекой симуляции:
Ситуационные задачи.
Задание для студента:
1. Провести анестезию.
2.Подобрать инструменты для удаления зуба.
3.Провести удаления зуба.
4. Дать рекомендацию.
Информация для экзаменатора: руководствуясь критериями, оцените клинические навыки.
Оценка каждый шаг оценивается в зависимости от объема выполнения:
· выполнил в полном объеме 25 б;
· выполнил не в полном объеме или превысил временной лимит – 15 б;
· не выполнил – 0 б.
№ | Критерии оценки шагов | Время | Оценка в баллах | ||
Выполнил в полном объеме | Выполнил не в полном объеме | Не выполнил | |||
Правильно производит выбор методики местного обезболивания, вид, концентрациб, количество вводимого анестетика. Правильно выбирает положение больного и врача при выполнении местного обезболивания. определяет точку вкола иглы, направление и глубину погружения иглы в ткани, выполняет обезболивание. | 2 мин | ||||
Определяет всевозможные осложнения при выполненном обезболивании. | 2 мин | ||||
Проводит подбор инструментов для удаления зуба. | 2 мин | ||||
Правильно определяет направление первого вывихивающего движения (люксация, ротация) Правильное выведение зуба из лунки. | 2 мин | ||||
Дает рекомендации. | 2 мин | ||||
ВСЕГО: | 10мин | ||||
Итого баллов | ____ b – балл экзаменуемого | ||||
Итого процентов | %=100хb/n= | ||||
ОЦЕНКА | 0-49% - неудовлетворительно 50-74% - удовлетворительно 75-89% - хорошо 90-100 %отлично |
Этап № 3
|
Этап № 4
Этап № 4
Этап № 4
Этап № 1
Клиника, диагностика и лечение осложненного кариеса.
Конечный результат:
1. Продемонстрировал знания клинических проявлений заболевания.
2. Показал знания дополнительных методов обследования.
3. Правильно поставил диагноз.
4. Провел дифференциальную диагностику.
5. Составил алгоритм лечения.
Оснащение:
№ | Наименование |
1. | Пломбировочные материалы. |
2. | Эндодонтические материалы. |
3. | Карпульный шприц. |
4. | Анастетик. |
Текст сценария для стандартизированного клинической симуляции:
Ситуационные задачи.
Обстановка: кабинет врача стоматолога.
1. Стол врача.
2. Стоматологическая установка.
3. Письменный стол.
4. Стул врача.
Задание для студента:
1.Сбор субъективных и объективных методов обследования.
2. Использование дополнительных методов.
3. Проведение дифференциальной диагностики.
4. Правильная постановка диагноза.
5. Выбор правильного метода лечения.
Информация для экзаменатора: Оцените руководствуясь приведенными ниже критериями, клиническое мышление выпускника в постановке диагноза, в выборе методов диагностики и выработке тактики лечения на основании предложенной ему клинической ситуации
Оценка каждый шаг оценивается в зависимости от объема выполнения:
· выполнил в полном объеме- 25 б;
· выполнил не в полном объеме или превысил временной лимит – 15 б;
· не выполнил – 0 б.
№ | Критерии оценки шагов | Время | Оценка в баллах | ||
Выполнил в полном объеме | Выполнил не в полном объеме | Не выполнил | |||
Сбор субъективных и объективных методов обследования. | 2 мин | ||||
Использование дополнительных методов. | 2 мин | ||||
Проведение дифференциальной диагностики. | 2 мин | ||||
Постановка диагноза. | 2 мин | ||||
Выбор лечения. | 2 мин | ||||
Итого баллов | 10 мин | ||||
Итого процентов | ____ b – балл экзаменуемого | ||||
%=100хb/n= | |||||
ОЦЕНКА | 0-49% - неудовлетворительно 50-74% - удовлетворительно 75-89% - хорошо 90-100 %отлично | ||||
Этап № 2
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!