Дневник прохождения преддипломной практики. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дневник прохождения преддипломной практики.

2017-06-19 2842
Дневник прохождения преддипломной практики. 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

 

Дата Тема ВКР Краткое описание выполненной работы Место выполнения работ Отметка руководителя о качестве выполнении работ с оценкой
         
17.04.2017 «Социальные гарантия прав детей, оставшихся без попечения родителей.Усыновление(удочерение)» Совместно с руководителями практики составлял индивидуальный план прохождения практики ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
18.04.2017 Ознакомился с организацией работы отделений Центра. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
19.04.2017 Ознакомился с организацией работы отделения социально-правовой помощи. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
20.04.2017 Ознакомился с организацией работы медицинского отделения. Присутствовал при приеме детей в Центр, принимал участие в заполнении документации по приему несовершеннолетних в Центр ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
21.04.2017 Ознакомился с организацией работы медицинского отделения. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
22.04.2017 Выходной день    
23.04.2017 Выходной день    
24.04.2017 Ознакомился с организацией работы отделения социальной диагностики и организационно-методической работы. Совместно со специалистами отделения составлял отчет о работе данного отделения ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
25.04.2017   Ознакомился с проблемами занятости детей-сирот младшего возраста. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
26.04.2017 Ознакомился с проблемами занятости детей-сирот младшего возраста. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга  
27.04.2017 Ознакомился с организацией работы отделения социальной реабилитации. Принимал активное участие в работе отделения, помогал в проведении предстоящих майских праздников ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
28.04.2017 Ознакомился с организацией работы отделения социальной реабилитации. Принимал активное участие в работе отделения, в проведении предстоящих майских праздников. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
29.04.2017 Выходной день    
30.04.2017 Выходной день    
01.05.2017 Выходной праздничный день    
02.05.2017 Ознакомился с проблемами обеспечения местом работы детей – сирот. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
03.05.2017 Ознакомился с условиями включение детей-сирот в жилищные программы города; - заключение договоров с застройщиками на льготных условиях предоставления жилья ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
04.05.2017 Ознакомился с проблемами социальной адаптации детей, проживающих в семьях. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
05.05.2017 Ознакомился с проблемами социальной адаптации детей, проживающих в семьях. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
06.05.2017 Выходной день    
07.05.2017 Выходной день    
08.05.2017 Выходной день    
09.05.2017 Выходной праздничный день    
10.05.2017 Ознакомился с организацией работы по усыновлению (удочерению) несовершеннолетних. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
11.05.2017 Составлял отчетную документацию по практике. Собирал и систематизировал материал для написания выпускной квалификационной работы. ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
12.05.2017 Составлял отчет по результатам практики ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга хорошо
13.05.2017 Выходной день    
14.05.2017 Выходной день    

 

 

Студент-практикант ____________ Примов Т.Х.

«15» мая 2017 г.

 

Руководитель практики от учреждения, организации:

 

Директор ГБУ «КЦСОН» Северного округа

г.Оренбурга

___________________ФИО

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)

 

О Т Ч Е Т

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

по специальности 40.02.01. «Право и организации социального обеспечения»

 

СТУДЕНТА ГРУППЫ: О-14-19 Примова Тимура Хомиджоновича

Место прохождения практики: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «КЦСОН» Северного округа г. Оренбурга.

 

 

Время прохождения практики: с «17» апреля 2017 года по «14» мая 2017 года.

 

 

Студент ________________ Примов Т.Х.

«15» мая 2017 г.

Руководитель практики от учреждения, организации:

 

Директор ГБУСО «КЦСОН» Северного округа

г.Оренбурга

 

«15» мая 2017 г. _____ ФИО

 

 

Руководитель практики

(от учебного заведения) _________________ Матвеева Г.В.

«____» мая 2017 г.

 

Оценка ________

 

 

Оренбург -2017

Я, студент 3 курса Башкирского экономико-юридического техникума группы О-14-19 Примов Тимур Хомиджонович, проходил (ПДП) Производственную преддипломную практику в объеме 144 часа с «17» апреля 2017 года по «14» мая 2017 года самостоятельно в организации ГБУСО «КЦСОН» Северного округа в г. Оренбурге под руководством преподавателя колледжа Матвеевой Г.В.

Освоил профессиональные компетенции, в ходе чего были проделаны следующие виды работ:

ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере социальной защиты.

ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам социальной защиты.

ПК 1.3. Рассматривал пакет документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей социальных выплат.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты.

ПК.2.1.Поддерживать базы данных социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК.2.2.Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК.2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

Освоил общие компетенции, такие как:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задачу оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

 

 

Ознакомился с организацией работы следующих отделений: социально-правовой помощи; медицинского отделения; отделения социальной диагностики и организационно - методической работы; отделений социальной реабилитации отделения экстренной психологической помощи; ознакомился с организацией работы по выявлению несовершеннолетних, нуждающихся в социальном обслуживании.

Принимал участие в работе специалистов отделения: составлял различные запросы на несовершеннолетних и их родителей, присутствовал при проведении юридических консультаций членам семьи несовершеннолетних. Совместно со специалистами отделения посещал на дому семьи несовершеннолетних с целью оказания им практической помощи в сборе документов.

Ознакомился с организацией работы медицинского отделения. Присутствовал при приеме детей в Центр, принимал участие в заполнении документации по приему несовершеннолетних в Центр. Совместно со специалистами отделения вел учет проводимых медицинских процедур несовершеннолетним.

Ознакомился с организацией работы отделения социальной диагностики и организационно-методической работы. Совместно со специалистами отделения составлял отчет о работе данного отделения. Совместно со специалистами отделения составлял план работы отделения на майские праздники.

Ознакомился с организацией работы отделений социальной реабилитации. Принимал активное участие в работе отделения, помогал медработникам в проведении реабилитационных мероприятий. Принимал активное участие в работе отделения, помогал сотрудникам в проведении предстоящих майских праздников.

Ознакомился с организацией работы отделения экстренной психологической помощи. Совместно со специалистами отделения (психологами) беседовал с семьями с детьми, нуждающимися в срочной психологической помощи. Совместно со специалистами отделения (психологами) проводил различные мероприятия по диагностике и коррекции поведения детей.

Ознакомился с организацией работы по усыновлению (удочерению) несовершеннолетних.

Ознакомился с проблемами социальной адаптации детей, проживающих в семьях.

Ознакомился с условиями включение детей-сирот в жилищные программы города;

- заключение договоров с застройщиками на льготных условиях предоставления жилья

В процессе преддипломной практики занимался составлением отчетной документации по практике и сбором систематизацией материала для написания выпускной квалификационной работы.

При прохождении практики я изучил следующие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга:

1. Всеобщая декларация прав человека. Принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г. // Библиотечка Российской газеты. 1999. № 22-23.

2. Декларация прав ребенка. Принята 20 ноября 1959 г. Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // Международная защита прав и свобод человека. М.: Юридическая литература, 1990. С. 385-388.

3. Конвенция о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. // Сборник международных договоров СССР. 1993. Выпуск XLVI.

4. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. С изм. и доп. на 21 июля 2014 г. // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.

5. Федеральный закон от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 01.04.2012 г.) // Собрание законодательства РФ. 2012. № 22. Ст. 2733.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. С изм. и доп. на 23 мая 2016 г. // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.

7. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ. С изм. и доп. на 30 декабря 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 1. Ст. 16

8. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». С изм. и доп. на 28 ноября 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 52. Ст. 5880.

9. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». С изм. и доп. на 28 ноября 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3802.

10. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ. С изм. и доп. на 2 марта 2016 г. // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.

11. Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». С изм. и доп. на 28 ноября 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 2008. № 17. Ст. 1755.

12. Федеральный закон от 3 февраля 2014 г. № 11-ФЗ «О внесении изменений в статью 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 6. Ст. 562.

13. Нормы обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников федеральных государственных образовательных учреждений: Приложение № 4 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. 2005. № 11. С. 17-18.

14. Закон Оренбургской области от 9 ноября 2004 г. № 1533/259-III-ОЗ (ред. от 06.03.2014) «О порядке и размерах выплат денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка» // Южный Урал. 2004. № 218. С. 3-4.

15. Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 18 апреля 2012 г. № 823 «О специальном докладе Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области «О реализации прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на внеочередное получение жилого помещения в Оренбургской области».

16. Постановление администрации города Оренбурга от 21 ноября 2014 г. № 2808-п (ред. от 14.12.2015) «Об утверждении муниципальной программы «Реализация жилищной политики на территории города Оренбурга» на 2015-2019 годы» (вместе с «Муниципальной программой «Реализация жилищной политики на территории города Оренбурга» на 2015-2019 годы») // Вечерний Оренбург. 2014. № 43а.

 

За время прохождения преддипломной практики приобрел практический опыт, проявлял себя грамотным, исполнительным, трудолюбивым специалистом. Также проявлял корректность и внимательность по отношению к работодателю. Повышал свой профессиональный уровень путем изучения нормативных документов. Также за время прохождения преддипломной практики собрал соответствующие бланки документов, которые прилагаются.

 

Студент ________________ Примов Т.Х.

«15» мая 2017 г.

Руководитель практики от учреждения, организации:

 

Директор ГБУСО «КЦСОН» Северного округа

в г.Оренбурге

«15» мая 2017 г. ____________________ ФИО

 

 

Руководитель практики

(от учебного заведения) _________________ Матвеева Г.В.

«15» мая 2017 г.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.