Ваше тело — свет, и вы бессмертны — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ваше тело — свет, и вы бессмертны

2017-06-26 208
Ваше тело — свет, и вы бессмертны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Впервые я услышал об идее физического бессмертия в марте 1979 года, когда мое знакомство с практикой реберсинга только началось. Тогда мне показалось, что более дикой вещи я в жизни своей не слыхал; это просто не укладывалось в голове. Сама идея возмущала мои твердые, хотя и непроверенные представления о смерти как о неизбежном и совершенно неконтролируемом явлении. Моя реакция была агрессивной: «Что это за современная басня, которой они хотят меня попотчевать?»

Вскоре я познакомился с Леонардом Орром. Он беспрестанно говорил о физическом бессмертии и даже писал книгу на эту тему.1 В это время идея уже не казалась мне столь нелепой, мне она даже начала нравиться, особенно после того, как я понял, что речь идет о качестве именно этой жизни. В конце концов, если вы несчастны, то зачем вам продлевать свои несчастья? Но с другой стороны, если ваша жизнь хороша и становится все лучше, то почему бы не задержаться в этом мире несколько дольше?

Давайте возвратимся к моменту рождения, чтобы узнать, как можно сладить со всем тем, что обычно происходит с нами. Если во время родов \ пуповину обрезают преждевременно, то мы так и не научимся дышать свободно и расслабленно. Дыхание навязано нам под угрозой смерти. Мы начинаем дышать в атмосфере страха и напряженности. Из-за этого первого навязанного нам вдоха мы начинаем дышать поверхностно, так как полный, глубокий вдох ассоциируется у нас со страхом и болью.

Из-за поверхностного дыхания наш организм напоминает скороварку с плотно пригнанной крышкой. Вся та тревога, которая буквально запакована в наш дыхательный аппарат, живет в нашем теле в подавленном состоянии в форме блокированной или застойной энергии. И эта застойная энергия остается на месте из-за поверхностного дыхания.

Поскольку у «пара» нет выхода, застойная энергия продолжает накапливаться, и наше тело становится весьма неприятным местом для жизни. Мы пытаемся отвлечь свое внимание от тела. Физическая смерть наступает в результате того, что мы перестаем осознавать свое тело.

Представьте себе, что вам приходится жить в доме, в котором не производилась уборка в течение тридцати или сорока лет. Безусловно, вам не понравится задерживаться в нем. Это же относится и к вашему телу.

Таким образом, идея физического бессмертия относится к качеству вашей нынешней жизни. Эта идея также делает процесс реберсинга более эффективным и создает условия, исключающие все ограничивающие или пугающие вас мысли.

Леонард часто говорил о людях, писавших о физическом бессмертии и о том, как большинство из них впоследствии умерли. В этом нет ничего удивительного, не так ли? Он также рассказал об одном человеке, умершем по дороге на лекцию, которую он хотел посвятить теме бессмертия. Леонард привык относиться к этим людям с недоверием.

Он разработал новые критерии: решил не верить ни одному человеку, разглагольствующему о бессмертии, если тот не достиг хотя бы трехсотлетнего возраста!

В конце семидесятых годов он путешествовал по Индии, где познакомился с Бабаджи, бессмертным Мастером йоги. После этого он повстречался еще с несколькими людьми, которым было по крайней мере по триста лет отроду. Благодаря этим живым примерам он узнал секреты того, как следует ухаживать за своим физическим телом, чтобы продлить его существование. Источник бессмертия — это качество жизни.

Как вы уже могли догадаться, все начинается со знаний об энергетическом теле. Земля, Вода, Огонь и Воздух могут очистить разум лучше, чем тот очищает сам себя. Сознание использует эту очистку для того, чтобы привести в равновесие энергетическое тело.

Идея состоит в том, чтобы использовать вначале эти элементы для очистки тела от токсинов, страхов и напряжения, а затем просто упреждать загрязнение.

Очищение Землей означает развитие сознательных отношений со своим телом и с окружающей средой планеты. Оно включает в себя правильное питание, упражнения и непосредственное восприятие природы, доведенное до такого совершенства, что вы можете мгновенно почувствовать результаты прогулки в лесу или у реки.

Очищение Воздухом заключается в сознательном дыхании, при котором вы вдыхаете как воздух, так и прану.

Очищение Водой означает сознательное купание. При этом вы полностью осознаете то благо, какое несет вам вода. Сознательное купание необходимо для очищения и балансировки вашего энергетического тела.

 

При очищении Огнем вы должны садиться возле огня таким образом, чтобы ваше энергетическое тело проходило сквозь пламя. Только собственный опыт даст вам представление о том, как энергетическое тело, или аура, непосредственно очищается огнем.

Бессмертные, живущие сейчас на нашей планете, поделились с нами некоторыми секретами своих практик. Они также постоянно помнят о Боге и Едином и Вечном Духе, пронизывающем все мироздание.

Начав практиковать эти методики, вы скоро убедитесь в том, что у вас есть не только физическое тело. Вы обнаружите, что обладаете также и энергетическим телом. Вы увидите, сколь огромное практическое значение может иметь непосредственная работа с энергетическим телом.

Означает ли все это, что, начав практиковать эти техники, вы сможете вечно жить в своем нынешнем физическом теле? Очевидно, нет. Но это значит, что вы сможете возвратить себе молодость и силы, исцелив себя. Вы даже сможете узнать, как обратить процесс старения в процесс омоложения, несомненно!

Помните, что, по словам Друнвало, бессмертие не означает вечной жизни в одном физическом теле, ведь тело — клетка, в которую мы заключены. Существует более высокая реальность, к которой следует эволюционировать. Бессмертие состоит в способности сохранить свою память при вознесении ввысь. Быть бессмертным — значит всегда помнить, кто ты такой.

Примечания

1. Leonard Orr. Physical Immortality, The Science of Everlasting Life. Sierraville CA: Inspiration University, 1980.

 

Реберсинг: Левый глаз Гора

 

Реберсинг — это тренировка эмоционального тела. Это современный аналог практики Левого глаза Гора, непосредственно занимающийся вашими страхами, чувствами, эмоциями, благодаря чему вы получаете возможность интегрировать их в глубокое чувство благополучия.

Мне представляется любопытным тот факт (и я думаю, что, это вовсе не простое совпадение), что прежде чем познакомиться с недостающим материалом о практике Левого глаза Гора, предоставленным мне Друнвало, я уже практиковал тренировку эмоционального тела, или реберсинг, на протяжении двенадцати лет.

Практика реберсинга очень скоро позволила мне осознать то, что я жил в основном в собственной голове. Я жил концептуальной жизнью, почти не замечая этого. Я не жил в своем теле и не осознавал своего положения. У меня просто не было системы координат. Я ничего не знал, и я не знал о том, что ничего не знаю. Я спал и был слеп.

Благодаря реберсингу я понял то, что интеграция, исцеление и завершенность (между этими терминами я ставлю знак равенства) приходят тогда, когда человек берет на себя ответственность за свою жизнь. Вы должны проявить желание столкнуться со всем тем и принять все то, чему вы раньше противились и чего избегали. Помните, то, чему мы противимся, не только преследует нас, но и получает силу от нашего сопротивления. Истинное исцеление наступает тогда, когда возрастает ваша способность принять и примириться с тем, чему вы сопротивлялись.

Процесс интеграции вовсе не заключается в отрицании и не обязательно требует лишь «позитивного мышления». Для интеграции необходимо держать глаза открытыми и осознавать полярности и эмоции, которые управляли нашей жизнью. При интеграции вы получаете возможность воспринимать вещи такими, каковы они есть, а не смотреть на них сквозь призму страха, сомнений и злости.

 

Сейчас я ясно вспоминаю, как легко поддавался ярости, раздражению и отчаянию, когда находился во власти эмоций. Казалось, что другие люди полностью держали меня под контролем: они легко могли «сделать» меня счастливым или печальным и злым, да в общем-то — каким угодно. И это была моя действительность. Источник моего жизненного опыта находился не во мне, им владели другие.

Впервые я услыхал о том, что мы сами творим свою действительность и несем ответственность за нее, в 1977 году, в начале своей духовной практики. Это были сильные и глубокие переживания. Однако я в основном воспринимал эту идею как концепцию.

Благодаря практике реберсинга я начал полнее понимать идею об ответственности. Живо осознав присутствие эмоций, чувств и представлений, управляющих моими поступками, я постепенно начал понимать, что никогда не добьюсь их разрешения, пока не стану хозяином того, что происходит со мной.

В то время наибольшим препятствием для работы была травма спины, подрывающая мои силы. Я не нес ответственности за нее, я считал, что это просто случилось «само собой». Из-за нее я ощущал себя жертвой. Я был уверен, что мое состояние необратимо, что оно будет только ухудшаться и вскоре я превращусь в полного инвалида.

Однако травма спины приносила мне определенные «дивиденды». У меня была отличная возможность казаться беспомощным. Еще в детстве я понял, какие преимущества дает нам беспомощность. Я помню, как за мной ухаживали, как обо мне пеклись, когда я заболевал. Свое хорошее самочувствие я принимал как должное, и даже игнорировал его, так как «беспомощность» была мне милее.

С моей травмой был связан большой эмоциональный багаж, и эти эмоции буквально поселились в травмированной области. Я ощущал, что мое тело словно разорвано пополам и вся жизненная энергия покинула область травмы.

Но постепенно до меня начало доходить, что, хочу я это признать или нет, единственный выход из создавшегося положения — это стать хозяином собственной жизни и всего происходящего в ней.

Я так и сделал. Я решил принять мысль о том, что сам создал свою травму и все остальное, что произошло со мной в жизни. Осознав это, я стал отделываться от дешевых «дивидендов», которые давало мне мое положение. Я восстановил свою личную силу и стал исцеляться.

Прошло немало времени прежде, чем я оправился до такой степени, что забыл о своем увечье. И сейчас другие люди уже не могут манипулировать мною до такой степени, как это им удавалось раньше.

 

Реберсинг также помог мне установить отношения с теми страхами, которые когда-то мешали мне. Например, я всегда испытывал страх перед вождением автомобиля, привитый мне отцом еще в детстве. Моему отцу этот страх внушил его отец. Но он никогда не говорил мне прямо, насколько вождение страшит его, да ему и не нужно было этого делать. Я видел его страх каждый раз, когда мы садились в машину и отправлялись куда-то. Больше всего запомнились наши поездки к дедушке и бабушке, которые жили на расстоянии 180 миль от нашего дома. Даже если бы дорога была в хорошем состоянии, это путешествие показалось бы мне достаточно волнующим эпизодом. Но представьте себе заснеженную и обледеневшую дорогу в Северной Дакоте после Дня Благодарения и Рождества.

Это было ужасно, нет, это было хуже: страх и напряжение, царившие в машине, были гуще, чем гороховый суп или лондонский туман, если последний вам больше по вкусу.

Для того чтобы справиться со страхом, мой отец постоянно курил в машине. Я «наслаждался» атмосферой до такой степени, что наглядно демонстрировал, насколько меня укачало. Этим я вносил свой завершающий штрих в картину.

Конечно же, став взрослым, я приобрел водительские права. Я вспоминаю свою первую самостоятельную поездку на расстояние меньше мили по пустынным улицам города. Я до сих пор удивляюсь, как мне удалось это проделать. Каким-то чудом я не запер ключи в машине, и мне даже удалось благополучно вернуться домой.

Постепенно я научился подавлять свои страхи и превратился в весьма сносного водителя. Но все же страхи оставались при мне, и хотя я старался не допускать их на уровень сознания, они всплывали каждый раз, когда я попадал на скоростную трассу, где было настоящее движение. Так, например, произошло в тот раз, когда я ехал по автостраде между Сакраменто и Сан-Франциско на пути в Калифорнию. Я был как выжатый лимон!

Практика реберсинга помогла мне интегрировать эти страхи, и я стал отличным водителем. Я прекрасно слежу за движением на дорогах и чувствую себя в полной безопасности. Я способен в любой момент собрать все свои силы и вспомнить водительские навыки, мои глаза открыты, и я никогда не забываю о потенциальной опасности.

Безусловно, нельзя сказать, что я никогда не испытываю страха или других так называемых отрицательных эмоций. Я их испытываю. Но мне удалось установить совершенно иные отношения с этими чувствами. Я сотрудничаю с ними, и воспринимаю их как своих помощников, а не врагов, которых следует избегать. Когда я ощущаю их присутствие, я дышу ими и вбираю в себя их энергию.

Эта способность помогает мне входить в другие чувства и получать информацию, ждущую меня. Все это вместе укрепляет во мне уверенность в том, что моя жизнь проходит именно так, как и должна проходить. Объединенное сознание стало моей постоянной действительностью.

Что все это означает? Это означает, что я перестал быть рабом эмоций. Дело не в том, что я никогда не переживаю стрессов. Я переживаю их, ведь это неотъемлемая часть современной культуры. Но я обладаю способностью, используя орудие под названием реберсинг, ежедневно очищать, уравновешивать и исцелять себя. Это могучая и неисчерпаемая способность. Но она есть у меня. Она есть у любого. Ведь я совершенно обычный человек.

Когда ваш энергетический цикл приобретает завершенный вид, вы испытываете чувства, которые нельзя сравнить ни с чем иным. Ощутите жизнь в каждой клетке своего тела, это так здорово! Для меня это служит доказательством того, что эту нашу жизнь можно проработать. Все, что нам нужно сделать, — это идти с ней в ногу.

Итак, я справился со своими страхами при вождении и обнаружил источник эмоций. Ну и что? Нет проблем! Все это мелочи в сравнении с тем событием, которое я пережил в 1980 году.

Впервые я услыхал пророчества об изменениях (катаклизмах), ожидающих Землю, во время прохождения курса тренировок по реберсингу. Это был 1980 год. Но в это время я был слишком поглощен идеей собственного выживания, чтобы придать большое значение этому сообщению.

Моим первым настоящим уроком стал семинар по реберсингу, который проводил Леонард Орр в Сан-Франциско на Рождество 1981 года. Он пустил по рядам короткое эссе, озаглавленное: «Новое возрождение, великая планета Земля». Затем Леонард Орр рассказал о земных катастрофах (наводнениях, землетрясениях, смещениях полюсов и т. п.), которые должны произойти в ближайшем будущем и унести с собой жизни девяноста процентов жителей Земли.

Конечно, я мог бы отмести все это как чистую фантазию, но не стал этого делать. Во-первых, потому, что я доверял Леонарду, а во-вторых, потому, что знал, что мы (наша планета) находимся в преддверии катастрофы. Итак, я отнесся к этой информации серьезно и был убежден (до некоторой степени), что все это абсолютная правда.

Информация о «земных катаклизмах» стала причиной моей активации, которую мне удалось интегрировать только через несколько месяцев. Под активацией я подразумеваю «ужас». По мере интеграции информации я начал постепенно осознавать, что могу жить с этими пророчествами и чувствовать себя в безопасности. Я даже убедился в том, что процесс интеграции помог мне утвердиться в своем теле и ощутить способность жить настоящим. Я обнаружил, что ощущение собственной безопасности пришло ко мне из внутреннего источника. Моя основная суть как бы парила над всем этим, словно небесное создание, понимающее, что нынешняя телесная жизнь только один из многих аспектов. Я был полностью подготовлен, чувствовал полную безопасность. Я тогда даже сумел вступить в самую удачную фазу своей карьеры.

Мне стало ясно, что именно мои страхи, связанные с выживанием и желанием быть удачливым, были активированы в результате обрушившейся на меня информации о «земных катаклизмах». Когда мои страхи были проинтегрированы, я смог глубже проникнуть в свое истинное Я. Тогда я еще многого не знал об этих пророчествах, я даже полностью не осознал того, что мне сообщили. Но я был свободен. И я нуждался еще в нескольких «уроках».

Следующий эпизод произошел в 1986 году, когда я просмотрел восьмичасовый видеофильм по произведениям Рампы под названием «Перемены». Вначале я подумал: «Неужели снова?» И скрипя сердце я подготовился проглотить еще одну порцию информации.

Для этого потребовалось некоторое время, но по мере интеграции мне удалось заземлиться еще основательнее, и я стал практиковать реберсинг с еще большим успехом. Более серьезный урок начал обретать форму.

Я думаю, что следует рассказать о том, что в обоих этих сценариях о катаклизмах Калифорнии предвещали особенно печальную участь. Скорее всего, она должна опуститься на дно океана. В любом случае, она не считается идеальным местом для обитания во время крупных перемен.

Затем я вошел в третью фазу. В апреле 1992 года ко мне пришел новый клиент, практикующий реберсинг. Он увидел книгу, повествующую о кругах на полях, и спросил меня о ней. Мы посвятили этой теме некоторое время, после чего он спросил меня, слышал ли я что-то о Гордоне Майкле Скаллионе. Я ничего о нем не знал, и мой гость рассказал мне об этом человеке. Конечно же, речь снова зашла о грядущих катаклизмах. Скаллион издавал ежемесячник под названием «Отчеты о земных катаклизмах», где он подавал информацию о подтверждавшихся в 87 процентах случаев специфических предсказаниях катастроф. Среди прочего он точно предсказал землетрясение в Сан-Франциско, происшедшее в октябре 1989 года.

Когда мы наконец приступили к занятиям, именно я оказался тем человеком, которого необходимо было возрождать*. Я был очень впечатлен свалившейся на меня информацией, и все мои страхи были снова активированы. Сейчас, когда я мысленно возвращаюсь в прошлое, мне становится смешно, но тогда мне было не до смеха.

Итак, я снова был брошен в бассейн, кишащий крокодилами. Я до сих пор не мог найти выхода из того положения, в котором оказался. Безусловно, в то время я еще не слышал о Левом глазе Гора, но я все же помнил, что основное призвание пророка —ошибаться. Пророк должен уметь вовремя подать сигнал тревоги. Если он преуспеет в этом, мы услышим сигнал, и тогда пророчество не сбудется.

Это напоминает старую китайскую поговорку: «Если мы не изменим свой путь, то рискуем попасть именно туда, куда направляемся». А направляемся мы к катастрофе: мы не особо заботились о космическом корабле под названием Земля. Я снова ощутил свою беспомощность, как если бы у меня не было никакого выбора в сложившейся ситуации. Когда ваш страх или злость активированы, вам кажется, что у вас нет выбора, так как вы в это время действуете автоматически. Итак, обратно в бассейн. Я научился в моменты самого сильного страха зарываться в свои страхи и беспомощность еще глубже. Конечно же, я подписался на ежемесячник Скаллион, чтобы получать ежемесячные сеансы шоковой терапии.

В июне 1992 года я просмотрел видеофильмы Друнвало, и все стало становиться на свои места. Друнвало продемонстрировал гораздо более широкую картину происходящего: прецессии равноденствий, смещения полюсов и т. д. Крупные земные катаклизмы регулярно происходят каждые тринадцать тысяч лет с точностью часового механизма. Последнее смещение полюсов произошло примерно столько же лет назад, следовательно нам придется пережить новое.

Я также слышал от Друнвало, что благодаря вмешательству обитателей Сириуса и невероятным событиям, которые случились после этого, нас ожидают гораздо более мягкие перемены, чем обычно. Я слышал эти слова, не спорю, но мой процесс интеграции окончательно завершился только к апрелю 1993 года.

Для меня информация, поданная Друнвало, оказалась как раз тем недостающим звеном, которое я так долго искал. Я осознавал то, что хотя практика реберсинга является мощным орудием, но все же она не может дать мне полной картины мироздания. Если мы способны создать Меркабу своим дыханием, то почему же нам не проложить путь между мирами таким же образом? Ведь дыхание может сотворить все! До этого времени я осознавал только мрачную, негативную сторону информации о «катаклизмах». Но кого страшит возращение в Сад? Незавершенная картина может оказаться опасной, особенно если она плохо освещена.

Наконец в апреле 1993 года для меня все начало становиться на свои места. Наша реальность и все, происходящее с Землей, —лишь функция нашего сознания, следовательно, изменить будущее в нашей власти. Осознав это, я завел свое собственное дело для того, чтобы обеспечить мягкий переход в следующее измерение. Наконец я проснулся и понял свое настоящее предназначение — быть межпространственным мастером и внести свою лепту в создание рая на Земле. Вы —такие же мастера. Моя задача — напомнить вам об этом.

 

* Англ. to rebirth.

 

Исцеление

Свои первые уроки исцеления я прошел летом 1980 года, начав практиковать реберсинг.

Два месяца я провел в Европе, путешествуя с Леонардом Орром, основателем этой практики. В Европе я наслышался о Бабаджи, бессмертном Мастере йоги, о котором много говорилось в книге Парамахансы Йогананды «Автобиография йога».

Я узнал, что Бабаджи в 1970 году создал себе новое тело взрослого человека и сейчас проводит основное время в ашраме Херакан, расположенном в северной Индии близ города Халдвани. В Европе я познакомился с несколькими людьми, путешествовавшими по Индии в поисках Бабаджи. Все они готовы были поведать различные истории от «просто интересных» до «невероятных».

Одна моя приятельница рассказала о том, как попала под проливной дождь вместе с Бабаджи. Когда они достигли укрытия, ее платье было совершенно мокрым, а одежда Бабаджи оказалась сухой, хотя он был все время рядом с ней под ливнем.

Я слышал о том, как он материализовал свое тело из светящегося шара, и это известие побудило Леонарда и других людей отправиться в Индию, чтобы разыскать великого Мастера. Я также слышал, что Бабаджи демонстрирует свое мастерство йога, просиживая без движения в одной позе в течение сорока пяти дней. Все это время он остается совершенно недвижим, не пьет воды и не принимает пищи).

Меня поразили слова Бабаджи: «Если вы придете ко мне с сомнениями, у вас появится еще больше причин для сомнений. Если вы придете ко мне с любовью, я покажу вам то, о чем вы никогда не слыхали». Я осознавал, что следует принимать возможность того, что Бабаджи именно таков, каким его считают все. Если бы я оградился от этой возможности, то рисковал бы ограничить свой опыт только сомнениями.

Итак, я оставил свои сердце и разум открытыми. В результате я начал ощущать, как крепла моя личная связь с Бабаджи.

 

Весь мой европейский опыт был одним нескончаемым уроком доверия и отказа от старых представлений. У меня были деньги на проезд до Лондона (в один конец), и оставалась еще кое-какая мелочь. Это означало, что в путешествии я должен буду зарабатывать деньги, обучая других тому, чему учился сам. Теперь я мог ясно представить себе, что значит оказаться в пустоте. Мой старый мир рассыпался на куски, а новый еще не приобрел отчетливых очертаний.

Я помню, как мы с попутчиком прибыли в Швецию, в Стокгольм, в два часа утра. Мы никого не знали в этом городе и потому решили отправиться туда, где Леонардом были организованы занятия по реберсингу. Когда мы прибыли на место, то увидели на двери здания объявление, гласящее, что курсы переведены в деревню, находящуюся на расстоянии многих миль.

Нигде вокруг не было ни души. В три часа утра мы увидели женщину, проходящую мимо. Оказалось, что она говорит по-английски. Когда мы спросили ее, не знает ли она место, где сейчас проводятся занятия, женщина не только дала нам подробное описание деревни, но и рассказала, каким автобусом следует туда ехать, и пригласила нас переночевать в своей квартире.

Я все время ощущал присутствие Бабаджи и знал, что до тех пор, пока я не утрачу способности верить и отказываться от старых предрассудков, меня будут благополучно вести туда, куда мне нужно попасть, чтобы я узнал то, что мне следует знать. С тех пор у меня установился личный контакт с Бабаджи. Я мог чувствовать его присутствие в любой момент, когда мне было нужно.

Когда я возвратился из Европы домой, то обнаружил, что мой кот Фредди, которого я оставил совершенно здоровым, заболел: нижняя часть его тела была полностью парализована. Он не страдал от боли, но мог передвигаться только с помощью передних лап, волоча за собой заднюю половину тела.

Я отнес кота к ветеринару, но тот сказал, что не имеет представления о природе болезни, и не смог ничего предложить. Я очень расстроился из-за этой несправедливости. Фредди оставался спокойным, тихим и любящим существом, и это только усугубляло мои переживания.

Затем меня озарило, и я увидел, что нет никакой причины, по которой Фредди должен был оставаться больным. Я все яснее видел Фредди здоровым и сильным котом.

Скоро Фредди начал выздоравливать, и через некоторое время он совершенно оправился. Я больше никогда не наблюдал симптомов, указывающих на перенесенный им паралич.

Однажды, когда Фредди возвратился домой, я заметил, что один его глаз закрыт. Веко не поднималось в течение двух или трех недель. Затем, когда газ открылся, он являл собой безобразнейшее зрелище. Казалось, что глазное яблоко безвозвратно погибло.

Я снова отнес кота к ветеринару. Тот сказал, что шансы на выздоровление составляют один к десяти, затем дал мне какую-то мазь и пожелал удачи. Он также посоветовал мне прийти к нему через несколько дней для того, чтобы удалить глаз коту.

И снова я увидел Фредди совершенно здоровым. Видение становилось все более ясным и отчетливым. Глаз Фредди начал тут же заживать. Скоро нельзя было заметить ни малейших признаков болезни. Я снова отнес кота к ветеринару, чтобы убедиться в окончательном его выздоровлении. Ветеринар не мог поверить своим глазам. Он еще не сталкивался с подобными случаями исцеления.

Я интуитивно знал, что это Бабаджи исцелял Фредди для того, чтобы научить меня целительству. Он действовал через Фредди, так как в то время я испытывал к котам больше сострадания и любви, чем к себе.

В свое время я был полукалекой из-за травмы спины, и Фредди «проиграл» эту ситуацию. Тогда я был уверен, что ничего не могу поделать и мое состояние будет только ухудшаться. Если бы этот урок не адресовался непосредственно мне, я не смог бы его так хорошо усвоить.

Однажды я сидел и медитировал в своей комнате перед большой фотографией Бабаджи. Внезапно внутренний голос отчетливо произнес: «Бабаджи, был ли это ты?» Тут же портрет Бабаджи ожил. Он улыбнулся мне и кивнул головой. Я получил послание.

Благодаря всему случившемуся я многое узнал о целительстве. Я понял, что все исходит из сердца.

Я также осознал, насколько важно уметь отказываться от старых систем убеждений и уметь проявить добрую волю для того, чтобы добиться исцеления, а затем осознать случившееся во всей полноте.

Как я уже говорил, мне удалось полностью излечить свою спину. Я также исцелил свой дыхательный аппарат. Это представлялось мне маленьким чудом. В детстве я часто страдал от респираторных болезней, в том числе аллергии, сенной лихорадки и постоянных простуд.

Я «давал» тяжелую реакцию почти на все вообразимые аллергены. Меня мучили всевозможные лихорадки и весной, и летом, а постоянные простуды укладывали меня в постель иногда на несколько дней, а иногда на несколько недель.

Но все это осталось в прошлом.

Сейчас мне понятно, что при верном сочетании мысли, дыхания и чувства можно исцелить любую болезнь.

Болезнь не возникает сама по себе. Она является результатом неправильного дыхания и дурных мыслей, чувств и поступков.

Ваши мысли, чувства и действия создают вашу действительность, в том числе и ваше здоровье.

 

Контекст жизни

Что я имею в виду, говоря о контексте? Давайте вначале поговорим о разнице между контекстом (или содержанием) и содержимым. Содержимое — это вещь в себе, а контекст, или содержание, — это ваше к ней отношение.

При реберсинге соединенное дыхание открывает выход подавляемому материалу, таким образом он попадает в сферу вашего внимания, активируется и открывается вашим чувствам. Причина, по которой этот материал подавлялся, лежит в вашем отношении к нему, то есть в негативном контексте вашего восприятия. Иначе вы не стали бы подавлять его.

В процессе реберсинга вы учитесь изменять свое отрицательное отношение к материалу и принимать его таким, каков он есть, иными словами, переводите негативный контекст в позитивный. Это дает ход процессу интеграции или завершения.

Но в какой-то момент более значительное отрицательное суждение или осуждение привлечет к себе ваше внимание. Эти чувства являются убежищем и генератором условий для возникновения мелких отрицательных суждений. Под условиями я подразумеваю непроверенные и не испытанные на практике подсознательные структуры убеждений, сквозь которые мы необдуманно фильтруем и воспринимаем жизнь. Мы не всегда задумываемся над этим, но мы строим свою жизнь, исходя из этих условий.

В этот период контекст особенно необходим. Если хотите, необходимо жизненное содержание, заключающее в себе и содержимое жизни. При отсутствии такого контекста условия или система убеждений становятся бессознательным содержимым жизни.

Безусловно, жизненный контекст должен быть достаточно велик, чтобы вместить в себе все ограничительные мысли или условия, попадающие в сферу вашего внимания. Именно по этой причине вы должны знать об ангелах, пришельцах, обертонах и Бабаджи. В таком контексте все ваши ограничительные мысли и убеждения становятся вашими союзниками. Сейчас они возникают из большего контекста и согласуются с этим контекстом, и в результате вам удается их разрешить.

При отсутствии этого сознательно созданного контекста тот же материал предстанет перед вами как свидетельство или доказательство вашей неспособности к решению проблем.

Основы очищения разума

Помните, что основной принцип при создании жизненного контекста состоит в том, что все отличное от него, или все менее чистое, чем сам контекст, становится объектом вашего внимания. Возможность разрешения этих проблем появляется только благодаря правильному дыханию.

Давайте проведем аналогию: предположим, перед вами находится стакан воды с грязным осадком на дне толщиной в дюйм. Если вы вольете в стакан чистую воду (жизненный контекст), мутная жижа тут же поднимется со дна стакана (нечистые подсознательные мысли, попадающие в сферу вашего внимания). Продолжая лить чистую воду в стакан, вы вымываете из него всю грязь, и ваш стакан скоро будет содержать только чистую свежую воду. То же относится к вашему разуму, и я расскажу вам о двух особых способах добиться такого результата.

Первый метод заключается в использовании утверждений, вытесняющих старые принципы. Написав утверждения, остановитесь и подумайте, есть ли у вас на них ответы. Если ответы есть, запишите их рядом. Затем снова напишите утверждения, и повторяйте эту процедуру до тех пор, пока ответы не придут в согласие с ними. Подобная согласованность возникнет только через некоторое время: возможно, пройдут дни, а возможно, недели.

 


Утверждение

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

 

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

Я — мастер, вносящий свою лепту в создание рая на Земле.

 

Ответ

Это невозможно, ты, должно быть, смеешься.

Дай мне передышку!

Это самая глупая шутка, которую мне приходилось слышать.

Возможно, это и не самая глупая вещь, которую мне приходилось слышать.

А что, если это правда?

Хххххххм, об этом стоит подумать.


 

Другой способ включает в себя методику, предложенную женщиной, моим товарищем по реберсингу, Сет Бартлетт, также известной как Дхиана Йоги. Методика называется «Базовая Мысленная Медитация».

 

Базовая Мысленная Медитация

 

1. Запишите все мысли, пришедшие вам в голову на протяжении от пяти до десяти минут: учитывайте каждую мысль, которую вы помните достаточно долго, чтобы успеть ее записать. Не занимайтесь самоцензурой, просто следите за ускользающими мыслями или следуйте их потоку. Пусть на бумагу изливается ваше сознание.

2. Несколько раз перечитайте написанное и обведите карандашом каждую фразу, выражающую «осуждение». То есть определите все идеи, означающие, что что-то делается «не так», «плохо» или «неправильно». Пример: Сэм раздражает меня до сумасшествия.

3. На отдельной странице запишите по одной прямо противоположной идее. Воспользуйтесь следующим образцом: Это полезно для..., что________ Пример: Это полезно для меня считать, что Сэм раздражает меня до сумасшествия.

4. На следующей странице напишите благодарность каждой выделенной вами идее. Воспользуйтесь простой логикой и следующим образцом:

 

Я испытываю благодарность ________так как ____

Пример: Я испытываю благодарность думая, что Сэм раздражает меня до сумасшествия, так как это дает мне возможность контролировать собственные эмоции.

Полезные советы

1. Создание благодарственного контекста посредством логики — упражнение для ума. Делайте это механически. Вам не обязательно верить во все то, что вы пишете, или действительно испытывать чувство благодарности. Просто записываете любой контекст, в котором вы усматриваете логическое основание для благодарности.

2. Пытайтесь найти что-то полезное в любой ситуации или поступке, за который вы осуждаете себя или других. Заглянув поглубже, вы всегда во всем найдете какую-то пользу.

3. Притворитесь, что вы сознательно решили совершить «неправильный» поступок. Перечислите причины, по которым вы решили, чтобы все произошло именно так, а не иначе.

4. Определите ощущения в своем теле. Предположите, что вы сами решили, чтобы они были именно такими, и запишите свои соображения, почему вы пришли к такому решению. В самом крайнем случае вы можете испытывать благодарность по поводу того, что вообще способны что-то чувствовать. Проявите энтузиазм, преувеличивая чувство, наполняющее ваше тело силой и дающее способность противиться вашей привычке к осуждению себя. Ваши переживания в этот момент могут носить даже юмористический характер.

5. Заметьте, что то, что вы привыкли осуждать, не является абсолютным злом. Вы способны испытать благодарность за то хорошее, что в этом можно найти.

6. Подумайте о том, насколько вы благодарны за то, что живете. Взгляните на ошибки как на неотъемлемую часть жизни. Осознайте чудо существования того, что вы привыкли осуждать, ведь все происходит в нужное время, тогда, когда это вам необходимо. Разве не так?

7. Прекратите сравнивать то, что вам не нравится, с чем-то иным. Откройте в нем что-то интересное для себя. По крайней мере, оно может быть волнующим? Притворитесь, что вам это приятно, и откройтесь этому переживанию.

8. Предположите, что все, что вы осуждаете в других, является прямым отражением того, что вы осуждаете в себе. Вы можете испытать благодарность за то, что получили возможность узнать, за что вы осуждаете себя. Во всяком случае, это позволит вам остановиться.

9. Проявите к себе любовь, доброту и терпимость. Бескорыстно полюбите в себе все. Проявите такую же бескорыстную любовь ко всем аспектам своего жизненного опыта.

Кто я?

Благодаря всем моим поискам мне удалос


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.