Элементы спортивных игр и спортивных упражнений — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Элементы спортивных игр и спортивных упражнений

2017-06-26 794
Элементы спортивных игр и спортивных упражнений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

См. содержание первого полугодия.

ВОСЬМОЙ КЛАСС

Музыка и движение

ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

Слушание и узнавание музыкальных звуков, мелодий и песен. Вместе с учащимися прослушивание музыкальных серий, объединенных единым сюжетом, мелодий разных музыкальных жанров (марш, песня, пляска, вальс). В процессе слушания помощь учащимся в определении характера музыки, в узнавании знакомых мелодий.

В беседах о музыкальных произведениях выяснение впечатлений учащихся (используются все доступные учащемуся способы эмоционального, речевого общения) о содержании музыкального произведения. Составление вместе с ними простых сюжетных рассказов по мотивам музыкальных произведений.

Прослушивание отрывков оперных произведений, которые звучат в аудиозаписи.

Продолжение совместных с учащимися просмотров видеозаписей (отрывков) оперных и балетных спектаклей, концертов, доступных им по содержанию.

Пение. Совместное с учащимися пение песен, обращая внимание на артикуляцию слов. Пение музыкальных произведений с лексикой, доступной для понимания учащимися и воспроизведения ими на уровне речи и звукоподражания.

Организация концертов-импровизаций, на которых вместе с учащимися исполняются знакомые им песенки и мелодии.

Продолжение обучения учащихся пению с инструментальным сопровождением и без него (вместе с учителем и самостоятельно).

Стимулирование желания учащихся петь самостоятельно (индивидуально и коллективно) с музыкальным сопровождением и без него. Пение караоке.

Музыкально-ритмические движения. Дальнейшее придумывание вместе с учащимися движений, отражающих содержание песен, вариации плясовых движений с нату­ральными и воображаемыми предметами. Стимулирование желания учащихся делать это самостоятельно.

Проигрывание музыкальных движений с использованием «режиссерских» кукол, кукол-марионеток, кукол бибабо.

Танцы под музыку, которую учащиеся выбирают по сво­ему желанию (свободные танцы), и танцы, ориентированные на предлагаемое учителем музыкальное произведение.

Игра на музыкальных инструментах. В музыкальных играх дальнейшее обучение учащихся различать звучание музыкальных инструментов.

Подготовка вместе с учащимися музыкальных инстру­ментов для оркестра по словесной инструкции учителя и по предлагаемому учителем картинному плану.

Музицирование с использованием музыкальных инстру­ментов К. Орфа. Продолжение обучения учащихся согла­совывать звучание музыкальных инструментов в оркестре, подыгрывая учителю, исполняющему различные мело­дии.

Вместе с учащимися создание смешанных оркестров и ансамблей для исполнения различных музыкальных произ­ведений. Выступления на досуговых мероприятиях, концер­тах, перед родителями и другими учащимися.

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

Слушание и узнавание музыкальных звуков, мелодий и песен. Дальнейшее обучение учащихся вслушиваться в содержание музыки, определять ее настроение. Прослуши­вание вместе с учащимися музыкальных серий, объединен­ных единым сюжетом, мелодий разных музыкальных жан­ров (марш, песня, пляска, вальс).

Знакомство учащихся с творчеством наиболее известных композиторов (учитель называет имя, отчество и фамилию композитора, показывает его портрет и предлагает послу­шать фрагмент его музыкального произведения), стимули­рование желания учащихся послушать произведение. При повторном прослушивании учащиеся сами называют имя композитора и мелодию, которую прослушали. Помощь уча­щимся в определении характера музыки, которую написал композитор. Продолжение совместных с учащимися прослушиваний аудиозаписей, просмотров видеозаписей (отрывков) оперных и балетных спектаклей, концертов, доступных им по со держанию.

Пение. Подпевание учителю при повторном пении песни. Пение караоке.

Организация концертов-импровизаций, на которых уча­щиеся вместе с учителем исполняют знакомые им песенки и мелодии.

Подготовка и исполнение музыкальных сказок с исполъзованием режиссерских кукол (куклы бибабо, куклы марионетки и т. п.).

Продолжение обучения учащихся пению с инструмен­тальным сопровождением и без него (вместе с учителем музыки и самостоятельно).

Стимулирование желания учащихся петь самостоятельно (индивидуально и коллективно) с музыкальным сопрово­ждением и без него.

Музыкально-ритмические движения. Придумывание вместе с учащимися движений, отражающих содержание песен, вариаций плясовых движений с натуральными и вообра­жаемыми предметами. Стимулирование желания учащихся делать это самостоятельно.

Рисование под музыку на листах бумаги, прикрепленных к мольбертам с использованием фломастеров «Bloopens» и т. п., позволяющих в зависимости от силы и длитель­ности выдоха менять плотность окрашивания. В ходе упражнений учитель, меняя темп музыки, обучает уча­щихся снижать и увеличивать частоту и длительность вдо хов и выдохов. Оценка каждым учащимся результатов работы.

Танцы под музыку, которую учащиеся выбирают по сво­ему желанию (свободные танцы).

Игра на музыкальных инструментах. В музыкальных играх различение звучания музыкальных инструментов.

Вместе с учащимися создание смешанных оркестров и ансамблей для исполнения различных музыкальных произ­ведений.

Исполнение музыкальных произведений группами (деле­ние на две-три группы), каждая из которых играет свою часть музыкального произведения.

ДЕВЯТЫЙ КЛАСС


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.