Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-26 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Темы рефератов и презентаций
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.
Планируемые результаты освоения образовательной программы | Этап | Показатели и критерии оценивания результатов обучения | Вид оценочного средства | |||
1. | 2. | 3. | ||||
неуд. | удовл. | хорошо | отлично | |||
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). | 1 этап: Знания | не знает | знает основные понятия анатомии и физиологии, но не ориентируется в их специфике, может охарактеризовать основы строения систем и органов человека | знает основы строения и функций систем и органов человека, их возрастные особенности, правила гигиены и методы оказания первой помощи | Показывает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой курса. | Устный опрос |
2 этап: Умения | не умеет | умеет определять топографическое расположение органов и частей тела человека, оценивать влияние факторов внешней среды на организм человека, но не способен оценить практическое значение теоретических знаний | умеет определять топографическое расположение органов и частей тела человека, оценивать влияние факторов внешней среды на организм человека, понимает практическое назначение знаний в организации учебного процесса и оказании первой помощи | умеет определять топографическое расположение органов и частей тела человека, оценивать влияние факторов внешней среды на организм человека, обеспечивать соблюдение гигиенических требований в кабинете, при организации обучения школьников, понимает практическое назначение знаний в организации учебного процесса и оказании первой помощи | Тестирование | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | не владеет | владеет методами оказания первой медицинской помощи, но путается в последовательности действий | владеет методами оказания первой медицинской помощи, методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | демонстрирует правильную последовательность действий при оказании первой медицинской помощи, уверенно ориентируется в проблемных ситуациях; демонстрирует способность применять теоретические знания для анализа практических ситуаций | Контрольная работа |
6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
|
Темы рефератов и презентаций
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!