Власть в игре и игра во власти — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Власть в игре и игра во власти

2017-06-26 317
Власть в игре и игра во власти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

13.1.1

 

Твоя ли воля, играть или не играть? Игры власти – это чаще всего игры исследовательские, то есть волю свою изучают, ибо истинная власть – это когда только играешь, без нужды кем-либо повелевать.

Но это очень высоко, таких почти не видел.

 

ВДХ | 0584

 

Мнений множество, а сомнение всегда одно.

 

ВДХ | 1739

 

Любые подходы – это разные степени приближения, но смотреть на все нужно с разных точек зрения после того, как сможешь оглядеть картину в целом.

 

13.1.2

 

Любая игра подразумевает обязательное изучение вначале, то есть начинать нужно с исследовательской игры, а приходить к управленческой.

Но и исследовательские игры требуют управления.

Управлять нужно всем, только с помощью игры.

Запятая может и не ставиться.

Такова игра.

 

ВДХ | 0217

 

Будущее неизбежно сложится. Стоит ли тревожиться?

 

ВДХ | 0516

 

Состояние наполненности обрывками ощущений лучше, чем множество мыслей в пустом пространстве.

 

13.1.3

 

Исследование в игре может производиться и с помощью обучения. Так же как исследование имеет двустороннюю направленность, то есть изучение себя через изучение мира и изучение мира через изучение себя, так и обучение может и должно быть через обучение себя в другом и обучение себя в игре.

Переход от исследования к обучению требует введения действия общения.

Играть при этом не забывай.

 

ВДХ | 0449

 

Не делай устрашающий вид, когда тебе самому боязно. Просто улыбнись, так и страх пройдет.

 

ВДХ | 1843

 

Подпусти время поближе, помедли перед действием. А потом делай быстро и собранно.

 

 

Общение в игре

 

13.2.1

 

Исследовательские и обучающие игры неизбежно требуют научиться общаться, то есть устанавливать и менять способы и виды сообщения между участниками игры. Переход от научения, то есть узнавания чего-то нового о себе, к передаче этих знаний другому – это и есть игра общения.

Игра – это всегда действие, которое производит новые смыслы.

Есть игра – есть смысл, нет игры – нет смысла.

 

ВДХ | 0969

 

Не жди ничего неожиданного. Это способ делать усилие, направленное на изменение потока обстоятельств.

 

ВДХ | 1325

 

Ничего такого и быть не может. Все будет не такое.

 

13.2.2

 

Смыслы необходимо передавать друг другу.

Для передачи смыслов в игровом общении меньше всего подходят слова.

 

ВДХ | 1755

 

А неважно, куда ты попадешь. Все равно попадешь.

 

ВДХ | 1516

 

И времена меняются, и пространства, и состояния, но порядок Перемен всегда один. Это и есть единство, неизменность Перемен.

 

13.2.3

 

В игре любое выраженное сообщение само по себе не несет смысла. Скорее наоборот, в игровом общении любое сообщение лишь скрывает смысл.

 

ВДХ | 1631

 

А ничего не изменится. Почему бы и не пожить с этим. Отрезвляет.

 

ВДХ | 0804

 

Очень даже можно повернуть в другую сторону в пространстве сознания, но окажешься не обязательно там, где тебе представляется изначально.

 

13.2.4

 

В игре соотнесение выраженного смысла и скрытого смысла позволяет приблизиться к тайному смыслу, ценность которого всегда только в утаивании, а не в обнародовании.

Весь смысл появляется и образуется посредством направления света духа на пространство тайны.

 

ВДХ | 1685

 

А может и не получится. Так и пусть не получается. Ты, главное, дело не бросай.

 

ВДХ | 1512

 

Мне может казаться, что мне кажется, а может и не казаться, когда оно кажется.

 

 

Творчество в общении

 

13.3.1

 

Игра – это всегда творчество в общении. Творчество – это всегда игра. Если игра направляется на любое пространство, где можно сохранить образы движений игры, появляются произведения искусства.

Если ты играешь в общении – становишься художником творческой игры.

 

ВДХ | 1160

 

Я ничего не имею в виду. Всё так.

 

ВДХ | 0670

 

В новых пространствах новые состояния, а уж потом и мысли новые.

 

13.3.2

 

Игра всегда на пересечении, всегда на взаимодействии. В игре время меняет свои свойства, и только через игру можно постичь время.

Вовлекай в игру всех и всегда, и тогда времени в общении всегда будет достаточно, чтобы управлять происходящим.

 

ВДХ | 0895

 

Если нет смысла, зачем он нужен? Подумай об этом.

 

ВДХ | 0561

 

Покуда ты ничего не понял, все вполне понятно. А потом – как будет.

 

13.3.3

 

В игровом общении никогда не управляй людьми, всегда управляй временем.

 

ВДХ | 0024

 

Можно подразумевать все что угодно, всегда останется невысказанное, что поймут своим подразумеванием.

 

ВДХ | 0779

 

Перемещаясь в пространстве, ты обязательно совершаешь перемещение во времени. Стоит об этом помнить. Время важнее. Хотя и пространство имеет значение.

 

13.3.4

 

Общение в игре – это совместное переживание творческих состояний.

Любое переживание – это движение дыхания в области сердца. Правильное переживание в игре всегда тонкое, нежное и трепетное, способное длиться сколь угодно долго в смене вдохов и выдохов.

 

ВДХ | 0488

 

Тайное подразумевание не хуже, чем подразумеваемая тайна. И того и другого на самом деле просто нет. Есть лишь заблуждение.

 

ВДХ | 0286

 

Может, мнимое от настоящего чем-то и отличается.

 

 

 

13.3.5

 

В игре власть выражается управление, а управление – это всегда управление переживаниями.

Если ты управляешь своими переживаниями, то и другие будут переживать твои состояния.

Если ты пытаешься управлять чужими состояниями, не управляя своими, ты получишь только хаос и разрушение.

Это тоже игра.

 

ВДХ | 1792

 

Представления складываются из образов, соединенных между собой гранями кристаллического вещества.

 

ВДХ | 1062

 

Меняется ли мир в зависимости от того, как ты его себе описываешь? Описываешь ты не мир, но свои представления о мире.

 

 

Образы и лица

 

13.4.1

 

Когда в игре ты начинаешь входить в какой-то образ, чтобы сделать ход и поменять общее поле, не забудь сразу наметить выход из образа, а то потом придется переходить в следующий, а из него в другой, и они, наслоившись друг на друга, создадут такую неразбериху, с которой не удастся справиться и самому искусному умельцу в играх.

Осторожно играй.

 

ВДХ | 1028

 

Любой образ – лишь образ, похожий на все остальные образы. Нужно с ним делать, что до́лжно, тогда и смысл правильный образуется.

 

ВДХ | 1942

 

Никаких особенных хитростей. Просто дыши.

 

13.4.2

 

Легкость, с которой в игре деятель может менять личины и личности, обманчива, потому что труднее всего в этой смене не забыть, с какой целью используются личины и личности.

А если вдруг забываешь, теряешь осознанность и перестаешь быть осмысленным деятелем.

Это опасно.

Без игры не выбраться.

 

ВДХ | 1004

 

Ждешь ли ты чего-то от происходящего? И не пробуй перестать. Ожидание – это прикосновение к потоку времени поверхностью потока души.

 

ВДХ | 0964

 

А может, не свет и тьма, а что-то третье?

 

13.4.3

 

Подмены личности и образа в игре имеют свои ограничения, и если ты не владеешь особыми умениями, есть опасность, что совершив три подмены подряд, ты не сможешь выбраться в пространство исходной развилки и, уведя других игроков в ложное поле, сам останешься в этом ложном поле вместе с ними.

А из ложного поля в игре выбраться на правильный путь – дело нелегкое.

 

ВДХ | 0012

 

Много раз уже все начиналось, но любое окончание – это всегда новое начало. Не нужно тебе ничего начинать, и тогда заканчивать не придется. Просто будь. Просто.

 

ВДХ | 1721

 

И присниться может все что угодно, и случиться может все что угодно. Нужно не путать.

 

Игры вечерами

 

 

 

 

Само собой

 

14.1.1

 

Главное правило вечерней игры – «само собой». И если спросить, чем оно отличается от утреннего, сразу же отвечу, что ничем не отличается, но есть вероятность, что утром о главном правиле придется сказать другими словами.

Так что – «само собой».

 

ВДХ | 1193

 

И даже игра не спасает от глупости. А что от нее спасаться? Ум и глупость! Разница несущественная.

 

ВДХ | 0127

 

Сколько ни думай, что сказать, умнее не станешь.

 

14.1.2

 

Игры в темноте – это не то что игры при свете. Попробуйте для начала хотя бы просто закрыть глаза. А потом и открывать не захочется. Но просто в темноте тоже можно играть.

В темноте играешь с тьмой, при свете – со светом.

Просто играешь.

 

ВДХ | 0175

 

Как много толковых советов осталось без внимания. А ведь могли бы, наверное, помочь. Почему же не помогли? Есть о чем подумать.

 

ВДХ | 1926

 

Можно перемещаться в пространстве, но ведь ты точно всегда перемещаешься во времени, и осознание того, что ты перемещаешься во времени, меняет происходящее.

 

14.1.3

 

Не думай о том, что в игре нужно играть. Главная тайна раскрывается, только когда, играя, перестаешь думать, что ты играешь. Играть, думая, что ты играешь, невозможно. Это уже будет не игра, а наигранность.

Игра не прощает наигранности и чрезмерной игривости.

В игре играй, не думая об игре.

 

ВДХ | 0737

 

Когда все кончится, все и начнется. А когда? Никогда.

 

ВДХ | 0950

 

Переходы неожиданны. Но возвращения всегда к одному.

 

ВДХ | 0354

 

Неужели что-то новое? Не смешите.

 

 

Разное

 

14.2.1

 

Все, что ты ни скажешь про игру, – это будет только игра, а если это не будет игра, то это не про игру.

 

ВДХ | 1899

 

Попробовать, конечно, можно. Попробовать. Только что его пробовать? Всё это только пробы.

 

ВДХ | 0884

 

Потом пожалеешь, а пока делай.

 

ВДХ | 1338

 

Из пустоты скрыться некуда.

 

14.2.2

 

Играть – это значит играть, и это только про состояние. Если нет состояния – нет игры. А если нет игры – нет духа. А если нет духа – нет жизни. Остается только смерть, ее нарастающая волна.

 

ВДХ | 1855

 

А если уже нет возможности терпеть, значит, как раз и надо начинать терпеть. А до этого можно было и не терпеть.

 

ВДХ | 1622

 

Ждешь долго, а проходит сразу.

 

 

 

14.2.3

 

Игра – это всеобщая оценка происходящего в большом и малом.

Есть игра – есть дух. Нет игры – нет духа.

А если нет духа, то он не появится никакими другими способами, кроме как через запуск игры.

 

ВДХ | 0786

 

Он был такой безмятежный, что можно было подумать, он уже ничего не ждет. А он только и делал, что ждал в своей безмятежности. Какой прок?

 

ВДХ | 1339

 

Выбирать нужно только время. Правильное время начала действия соответствует правильному состоянию. Других ценностей нет.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.