Учебно-методический комплекc — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Учебно-методический комплекc

2017-06-26 207
Учебно-методический комплекc 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«СИСТЕМА АДВОКАТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Луганск 2016

Р азработал: Медведчук Анна Александровна – преподаватель кафедры

правоохранительной и судебной деятельности.

 

Учебно – методический комплекс одобрен на заседании кафедры (название кафедры) Луганской академии внутренних дел имени Э.А. Дидоренко при МВД ЛНР.

 

Протокол от «___» ________________201__г. № _____


СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Система адвокатуры, организационные и этические основы ее деятельности»

 

I. Программа учебной дисциплины.......................................................................4

II. Рабочая программа учебной дисциплины......................................................14

III. Тезисы лекций.................................................................................................27

IV. План семинарских, практических и лабораторных занятий.......................38

V. Самостоятельная работа, индивидуальные учебно (научно) - исследовательские задания...................................................................................56

VI. Вопросы к зачету.............................................................................................58

 

 


 

I. ПРОГРАММА

учебной дисциплины подготовки

(магистратура)

По специальности

Юриспруденция»

(название и шифр специальности)

ВсТУПЛЕНИЕ

Программа изучения учебной дисциплины «Система адвокатуры, организационные и этические основы ее деятельности» составлена в соответствии с образовательно-профессиональной программой подготовки направления «Магистратура» по специальности «Юриспруденция».

Междисциплинарные связи: для изучения учебной дисциплины «Система адвокатуры, организационные и этические основы ее деятельности» необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: «Правоохранительные органы», «Теория государства и права», «Конституционное право». Смежные дисциплины позволяют более глубоко уяснить сущность преступности и меры сдерживания этого явления.

 

1. Цель и задание учебной дисциплины:

1.1. Целью учебной дисциплины является:

образовательная (учебная):

- сформировать у слушателей магистратуры представление о системе адвокатуры, организационных и этических основах ее деятельности, системе и логике построения юридических специальностей, о выполняемой ими деятельности, об их взаимодействии друг с другом и иными государственными и негосударственными организациями, каково их социальное предназначение, правовая основа деятельности;

развивающая:

- сформировать систему знаний, навыков, которыми должен владеть слушатель магистратуры, чтобы соответствовать своему профессиональному назначению;

воспитательная:

- воспитать профессиональную культуру личности слушателя магистратуры, которая даст ему возможность реализовать свою самостоятельную напряженную и ответственную работу на пользу обществу и государства.

 

1.2. Основные задания изучения дисциплины «Система адвокатуры, организационные и этические основы ее деятельности» заключаются в том, что это одна из основных учебных дисциплин, опирающаяся на общие правовые теоретические и методологические положения и являющаяся базовой (основополагающей) для изучения других юридических дисциплин, исследующих государственно-правовые явления и, как правило, рассматривающих порядок деятельности основных юридических специальностей.

Общая задача дисциплины устанавливается как оказание помощи слушателям в выработке правильного понимания и восприятия института адвокатуры в современном обществе как неотделимых и важнейших элементов гражданского общества и государства. А через такое понимание - достижение у них чувства независимости, свободы вкупе с профессионализмом как самых необходимых качеств современного юриста.

1.3. Согласно с требованиями образовательно-профессиональной программы слушатели должны:

знать:

- иметь представления о месте и роли адвокатуры в гражданском обществе и государстве;

- основные понятия и принципы адвокатуры и ее деятельности;

- теоретические основы учения об адвокатуре и ее деятельности;

- знать содержание основных международных и отечественных правовых источников, раскрывающих адвокатскую деятельность.

Уметь:

- использовать полученные знания по учебной дисциплине в работе с документами, правовыми актами, а также в практической работе с гражданами и организациями в процессе оказания им юридических услуг и консультирования по правовым вопросам.

 

На изучение учебной дисциплины отводится:

объём 108 часов

в частности: лекции – 2 часа, семинарские – 10 часов,

самостоятельная работа - 96 часов.

 

2. Информационный объём учебной дисциплины.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.