Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-26 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: рассчитать работу автобуса на маятниковом маршруте.
Теоретическая часть:
Маятниковым маршрутом называется такая схема следования автобуса, когда движение между конечными пунктами в прямом и обратном направлениях, как правило, происходит по одной и той же трассе, и может многократно повторяться.
Рейс (ездка) – пробег автобуса по маршруту в одном направлении от одного конечного пункта до другого.
Оборот – законченный цикл движения, т.е. движение от начального до конечного пункта и обратно.
Задача:
При работе автобуса на маятниковом маршруте было установлено следующее: расстояние от места стоянки (АТП) до первого остановочного пункта lн1 км; расстояние от конечного остановочного пункта до АТП – lн2 км; расстояние маршрута в прямом направлении l mп и обратном направлении l mо км; количество остановочных пунктов в прямом направлении n oп1 в обратном направлении n oп2; время затраченное на посадку/высадку пассажиров на каждом остановочном пункте составляет t пв мин.; время простоя на конечном остановочном пункте составляет tк мин.; время работы автобуса в наряде составляет Tн час.; количество перевезённых пассажиров за оборот nпасс чел.; техническая скорость составляет VT км/ч. Необходимо определить следующие показатели:
1. Время нулевого пробега: t H = l H / VT. (2.33)
2. Время на маршруте: Tм = Tн – tH. (2.34)
3. Длина маршрута: l M = l mп – l mо. (2.35)
4. Время оборота: . (2.36)
5. Число оборотов: no = TM / t об. (2.37)
5. Работа в пассажирокилометрах за один оборот: . (2.38)
6. Работа в пассажирокилометрах за рабочий день:
(2.39)
7. Общий пробег автобуса за время в наряде:
(2.40)
или
(2.41)
8. Фактическое время в наряде автомобиля:
, ч. (2.42)
9. Время движения: tдв = l M / VT, ч. (2.43)
10. Эксплуатационная скорость: Vэ= l M / (t дв.+ t пв . n oп+ t к), км/ч. (2.44)
11. Скорость сообщения: Vс = l M / (tдв + tпв . n oп), км/ч. (2.45)
Численные значения по вариантам:
Таблица 2.3
Вариант | ||||||||||
Численные значения показателей | ||||||||||
l н1, км. | ||||||||||
l н2, км. | ||||||||||
l mп = lmo, км. | 18,5 | 19,5 | 20,5 | 19,5 | ||||||
n oп1, шт. | ||||||||||
n oп2, шт. | ||||||||||
t пв мин. | ||||||||||
tк мин. | ||||||||||
Тн, ч. | 12,5 | 13,5 | 14,5 | 13,5 | 13,5 | |||||
nпасс чел. | ||||||||||
Vт, км/ч. |
Задача 4.
Тема: Расчёт перевозочного процесса автобусами на кольцевом
Маршруте
Цель: рассчитать работу автобусов на кольцевом маршруте.
Теоретическая часть:
Кольцевой маршрут представляет собой замкнутый контур, образующийся при движении автобуса через ряд остановочных пунктов. Пункт начала маршрута является его конечным пунктом.
Рис. 2.4. Условные схемы кольцевых маршрутов
Задача:
При работе автобуса на кольцевом маршруте было установлено следующее: расстояние от места стоянки (АТП) до первого остановочного пункта lн км; длина маршрута за оборот l о км; количество остановочных пунктов за оборот n oп; время затраченное на посадку/высадку пассажиров на каждом остановочном пункте составляет t пв мин.; время простоя на конечном остановочном пункте составляет tк мин.; время работы автобуса в наряде составляет Tн час.; количество перевезённых пассажиров за оборот nпасс чел.; техническая скорость составляет VT км/ч. На маршруте работает AM автобусов. Необходимо определить следующие показатели:
1. Время нулевого пробега: t H = l H / VT. (2.46)
2. Время на маршруте: Tм = Tн – tH. (2.47)
3. Время оборота: . (2.48)
4. Число оборотов: no = TM / t об. (2.49)
5. Работа в пассажирокилометрах за один оборот: . (2.50)
6. Работа в пассажирокилометрах за рабочий день:
(2.51)
7. Количество перевезённых пассажиров за день AM числом автобусов:
пасс. (2.52)
8. Общий пробег автобуса за время в наряде:
(2.53)
9. Фактическое время в наряде автомобиля:
, ч. (2.54)
10. Время движения: tдв = l M / VT, ч. (2.55)
11. Эксплуатационная скорость: Vэ= l M / (t дв.+ t пв . n oп+ t к), км/ч. (2.56)
12. Скорость сообщения: Vс = l o / (tдв + tпв . n oп), км/ч. (2.57)
13. Интервал времени между автобусами: , мин. (2.58)
Численные значения по вариантам:
Таблица 2.4
Вариант | ||||||||||
Численные значения показателей | ||||||||||
l н, км. | ||||||||||
l o, км. | 22,5 | 23,5 | 24,5 | 23,5 | 22,5 | |||||
n oп, шт. | ||||||||||
tпв,мин. | ||||||||||
tк мин. | ||||||||||
Тн, ч. | 12,5 | 13,5 | 14,5 | 13,5 | 12,5 | |||||
nпасс чел. | ||||||||||
Vт, км/ч. | ||||||||||
AM, шт. |
Приложение 1.
Пример титульного листа
МиНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования
«тюменский Индустриальный университет»
Институт Транспорта
Кафедра Эксплуатация автомобильного транспорта
Контрольная работа по дисциплине:
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!