Методические указания к решению контрольных работ — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Методические указания к решению контрольных работ

2017-06-26 263
Методические указания к решению контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Написание контрольной работы должно способствовать закреплению и углублению знаний, а также выработке навыков самостоятельного мышления и умения решать поставленные перед обучающимся-заочниками задачи. Содержание выполненной работы дает возможность углубить уровень знания изучаемой проблемы, показать знание литературы и сведений, собранных обучающимся.

Существует определенная форма, которой должен придерживаться обучающийся-заочник, выполняющий работу. Контрольная работа должна иметь титульный лист, на котором пишется название учебного заведения, института, кафедры, имя, отчество и фамилия обучающегося, курс, группа, факультет, название темы, фамилия и инициалы, а также ученая степень и звание научного руководителя. Внизу титульного листа – город и год написания работы (см. Приложение 1).

При написании работы обязательны ссылки на используемые источники, статистические материалы, что придает работе основательность, научную ориентацию.

 

1.2. Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа выполняется в печатном виде на листах формата А 4, с использованием программы Microsoft Word.

При редактировании работы на компьютере необходимо придерживаться следующих настроек:

- поля для печати: верхнее – 2,0 см., нижнее – 2,5 см., левое – 3,0 см., правое – 1,5 см; - шрифт: гарнитура Times New Roman размер шрифта – 14 пт.; абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание – по ширине; междустрочный интервал – 1,5;

- автоматическая расстановка переносов отсутствует.

Включение функции «Запрет висячих строк» и «нумерация страниц».

Нумерация страниц ставится внизу по центру.

Запрещается использовать при редактировании табуляцию, автоматические списки.

Структура контрольной работы должна быть следующей:

1. Титульный лист.

2. Основной текст. В этой части сначала полностью переписывается теоретическая часть из задач и сама задача, а затем оформляется решение.

3. Список использованной литературы.

 

2 Контрольные задания

Задача 1.

Тема: Расчёт перевозочного процесса грузовым транспортом

На маятниковом маршруте

 

Цель: рассчитать работу грузового автомобиля на маятниковом маршруте с не гружёным обратным пробегом.

Теоретическая часть:

Маршрут – это транспортная схема движения автомобиля при перевозке грузов или пассажиров и багажа.

Длина маршрута l м складывается из расстояния, проходимого автомобилем от места стоянки – автотранспортного предприятия (АТП) к первому погрузочному или остановочному пункту, соответственно, погрузки груза или посадки пассажиров до последнего пункта выгрузки, расположенных на схеме маршрута, и расстояния, проходимого при возвращении в место стоянки – АТП.

Оборот – законченный цикл движения на маршруте с возвращением в начальный пункт.

Время оборота t о состоит из времени прохождения длины маршрута, связанных с выполнением погрузки и выгрузки пассажиров или грузов на остановочных или разгрузочных пунктах Σ t пв.

Маятниковым маршрутом называется такая схема следования грузовых автомобилей, когда движение между конечными пунктами в прямом и обратном направлениях, как правило, происходит по одной и той же трассе, и может многократно повторяться.

Виды маятниковых маршрутов:

1. Маятниковый маршрут с обратным не гружёным пробегом.

2. Маятниковый маршрут с обратным гружёным пробегом.

3. Маятниковый маршрут с обратным гружёным пробегом, но разной загрузкой.

4. Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом не на всем расстоянии перевозки груза.

В данной работе будет рассматриваться маятниковый маршрут с обратным не гружёным пробегом.

Особенности маятникового маршрута с не гружёным обратным пробегом:

- самый простой в организации маршрут;

- маршрут работы автомобилей при односторонних грузопотоках;

- маршрут работы специализированных транспортных средств (самосвалы, битумовозы, бензовозы, муковозы, молоковозы, панелевозы и т.п.);

- половина пробега автомобиля за оборот происходит без груза;

- самая невыгодная схема работы для перевозчика, так как клиенты обязаны оплачивать только пробег с грузом.

Рис. 2.1. Условная схема маятникового маршрута, с обратным

Не груженым пробегом

Задача:

Необходимо перевезти груз из пункта погрузки в пункт разгрузки на расстояние l м км. При этом длина гружёной и холостой ездки равны (l г= l х). Расстояние от АТП до пункта погрузки составляет lн1 км, а от АТП до пункта разгрузки lн2 км. Загрузка автомобиля γ =1. Время в наряде равно Тн часов, грузоподъемность автомобиля равна q тонн, время простоя под погрузкой и разгрузкой за оборот равно tпв часа, средняя техническая скорость равна Vт км/ч. Необходимо определить следующие показатели:

 

1. Длина маршрута: l м = l г + l х, км. (2.1)

2. Время оборота: to = (l м/Vт) + tпв, ч. (2.2)

3. Выработка в тоннах за оборот: Qо = q·γ, т. (2.3)

4. Выработка в тонно-километрах за оборот: Ро = q·γ· l г, т∙км. (2.4)

5. Число ездок автомобиля за время в наряде: Ze = [Tн/tо]. (2.5)

6. Проверка возможности исполнения ездки на последнем обороте. Остаток времени в наряде, после исполнения целых ездок составит:

 

∆Тн = Тн – [Tн/tо]·tо, ч., (2.6)

 

где вместо [Tн/tо] – берётся только целая часть числа, полученного при расчёте Ze.

 

7. Время ездки необходимое для погрузки, перевозки груза и разгрузки:

tен = (l г/Vт) + tпв, ч. (2.7)

 

∆Тн ≥ tен. (2.8)

 

Если неравенство (2.8) выполняется, то результат, полученный в формуле (2.5), округляется в большую сторону, если неравенство не выполняется, то результат, полученный в формуле (1.5), округляется в меньшую сторону.

8. Выработка в тоннах автомобиля за время в наряде

, т. (2.9)

8. Выработка в тонно-километрах автомобиля за время в наряде:

 

, т∙км. (2.10)

 

9. Общий пробег автомобиля за время в наряде:

 

Lобщ = l н1 + l м· Zо+ l н2l х, км. (2.11)

 

10. Время в наряде автомобиля фактическое:

Тн факт = (Lобщ/Vт) + , ч. (2.12)

Численные значения по вариантам:

 

Таблица 2.1

Вариант                    
Численные значения показателей
l Г, км.                    
l н1, км.                    
l н2, км.                    
Тн, ч. 7,5   8,5   9,5   8,5   7,5  
q, т.   4,5   5,5   6,5   5,5   4,5
tпв, ч. 0,4 0,45 0,5 0,55 0,6 0,55 0,5 0,45 0,4 0,45
Vт, км/ч.                    

Задача 2.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.