Management by Objectives, MBO — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Management by Objectives, MBO

2017-06-26 305
Management by Objectives, MBO 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(-2-) - процесс, состоящий из 4-х независимых этапов: 1) выработка ясной сжатой формулировки целей; 2) разработки реалистичных планов их достижения; 3) систематический контроль и измерение качества работы и результатов; 4) принятие корректирующих мер для достижения планируемых результатов.

(-4-) - Разработка и формулирование персональных целей в соответствии с глобальными целями организации. Эффективность работы менеджера оценивается согласно раннее определенным с непосредственным начальником задачам. Основная цель такого управления – избежать конфликт интересов организации и менеджера.

ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ

Target Costing

(-4-) - Способ управления себестоимостью, направленный на достижение заданных показателей себестоимости, определяемых через «приемлемую» рыночную цену и затраты жизненного цикла продукции. Конечной задачей является достижение необходимого уровня нормативной (целевой) себестоимости, в результате чего для заказчика будет обеспечена приемлемая цена, а для предприятия – приемлемая прибыль.

ЦЕЛЕВОЙ КОМИТЕТ

(-2-) - временная группа, созданная для достижения определенной цели.

ЦЕЛИ

(-2-) - (в организации) это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая вместе. Формальные организации определяют цели через процесс планирования.

ЦЕЛЬ

Goal

(-4-) - Задача, поставленная группе лиц для координации их усилий ради достижения требуемых результатов.

ЦЕЛЬ КАЧЕСТВА

(-12-) - что-то, чего добиваются или ставят целью, связанное с качеством ПРИМЕЧАНИЕ 1 - Цели качества организации обычно проистекают из политики качества организации и их достижение должно быть проверено (верифицировано).

ПРИМЕЧАНИЕ 2 - Цели качества, обычно специфицируются для разных уровней и затем обозначаются различными терминами.

ПРИМЕЧАНИЕ 3 - Детализация целей качества на оперативном уровне должна быть количественной.

ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ

(-2-) - формулировка основной задачи, которая должна быть решена в результате оценки. Формулировка должна включать вид оцениваемой стоимости, пакет оцениваемых прав, полное наименование объекта оценки и дату оценки.

ЦЕНА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

(-1-) - цена покупки или продажи оговоренная в контракте.

ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ И ЦЕНА ПРОДАВЦА

(-1-) - часто называется котировкой. Цена покупателя (bid) - самая высокая цена, по которой он согласен купить в данный момент. Цена продавца (asked) - самая низкая, по которой продавец согласен продать.

ЦЕНА ПРИОБРЕТЕНИЯ

Cost to Buy

(-4-) - Прямые и косвенные затраты в денежном или эквивалентном ему выражении, необходимые для приобретения продукции. Этот термин часто используется при принятии решений «производить или закупать» и «закупать или арендовать».

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

(-2-) - это установление цен в рамках базовой ценовой стратегии с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и наивысшего возможного уровня прибыльности.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МАРЖИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ

Contribution Pricing

(-4-) - Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами – маржинальная прибыль используется для покрытия постоянных затрат и генерации прибыли. При этом переменные затраты включают в себя переменные производственные затраты, а также издержки на сбыт и общехозяйственные расходы. Ср. с Ценообразование на основе полной себестоимости (Full Cost Pricing)

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

Full Cost Pricing

(-4-) - Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing)

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ «СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЛЮС»

Cost-Plus Pricing

(-4-) - Метод ценообразования, по которому цена реализации определяется путем прибавления процента или суммовой наценки к стоимости продукции, как бы она не определялась.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ

(-2-) - условие, при котором право принимать наиболее важные решения остается за высшими уровнями управления.

ЦЕНТР ЗАТРАТ, ЦЕНТР СТОИМОСТИ

Cost Center

(-4-) - Центр затрат – это объект отнесения затрат, где аккумулируются затраты, связанные с одной или несколькими взаимосвязанными функциями или видами деятельности. В системе отнесения затрат на изделие элементы затрат вначале собираются по центрам затрат и уже потом относятся на изделие. По этой причине центры затрат часто называют промежуточным объектом отнесения затрат, в отличие от конечного – изделия. (Р.Энтони, Дж.Рис. Учет: ситуации и примеры)

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Centralized Management

(-4-) - Организационная структура, в которой высшее руководство держит в своих руках значительную часть контроля (зачастую – оперативного) за функционированием и политикой четко разграниченных видов деятельности или операций. При централизованном управлении центры ответственности нижних уровней имеют минимальную свободу для принятия решений. Ср. с Децентрализованное управление (Decentralized Management)

ЦЕНТР ДОХОДОВ

Revenue Center

(-4-) - Центр ответственности, финансовые результаты которого определяется через доход.

ЦЕНТР ИНВЕСТИЦИЙ

Investment Center

(-4-) - Центр ответственности, результаты деятельности которого определяются в суммах доходов по отношению к инвестициям в его активы.

ЦЕНТР ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Responsibility Center

(-4-) - Организационная единица, возглавляемая менеджером, ответственным за его деятельность. Центры ответственности могут функционировать в виде центров доходов, центров расходов, центров прибыли или центров инвестиций. Ср. с Центр затрат (Cost Center)

ЦЕНТР ПРИБЫЛИ

Profit Center

(-4-) - Центр ответственности, финансовые результаты которого определяются через прибыль (разность между его доходами и расходами/затратами). Ср. с Центр расходов (Expense Center).

ЦЕНТР РАСХОДОВ

Expense Center

(-4-) - Центр ответственности, финансовые результаты деятельности которого определяются только по его расходам. См. Центр прибыли (Profit Center)

ЦЕПОЧКА ПОСТАВКИ.

(-0-) - Совокупность взаимосвязанных процессов, заключающихся в приеме входящих элементов от поставщика, увеличении их ценности и в производстве выходных элементов для потребителей.

ПРИМЕЧАНИЯ:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.