Разработка предложений по устранению выявленных недостатков, более эффективному управлению деятельностью предприятия — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Разработка предложений по устранению выявленных недостатков, более эффективному управлению деятельностью предприятия

2017-06-26 587
Разработка предложений по устранению выявленных недостатков, более эффективному управлению деятельностью предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На данном этапе студент разрабатывает предложения для руководства организации (ее подразделений) по эффективному развитию отдельных видов деятельности и организации в целом.

Эффективность предложений студента-практиканта определяется:

- постановкой проблем и способов их разрешения;

- выбором эффективной стратегии;

- повышением производительности труда работников (в том числе управленческого персонала);

- увеличением объема деятельности;

- сокращением затрат;

- увеличением прибыли и рентабельности;

- оптимизацией организационной структуры управления;

- информатизацией процесса управления; изменением технологии управления, повышением информированности руководителей и достоверности информации, своевременности ее получения;

- применением новых, не использованных ранее на практике подходов, методов, технологий управления.

 

Задание для руководителей практики от предприятий.

 

Оценка базовых компетенций руководителем практики от предприятия. Для оценки базовых компетенций студентов для руководителей практики от предприятия (организации) предлагается следующая форма (представлена ниже).

Оценка проводится по 4-х-бальной системе:

1балл - неудовлетворительно,

2 балла - удовлетворительно,

3 балла - хорошо,

4 балла - отлично.

Лист оценки студента по компетенциям

Оценка выполнения программы практики студентом __________________________________

Посещаемость

до 30%  
до 60%  
от 60%  
от 80-100%  

Коммуникативные навыки - ОК-4

Не контактирует с окружающими. Не задает вопросы. Избегает общения.  
Предпочитает задавать вопросы только в крайнем случае. Может неадекватно реагировать на критические замечания.  
В большинстве случаев задает вопросы. Общается с коллегами. На обратную связь реагирует адекватно.  
Отвечает на вопросы, когда к студенту обращаются знакомые или незнакомые сотрудники. Задает вопросы, проясняет информацию.  

 

Степень участия в поставленных задачах - ПК-1

Демонстрирует отсутствие интереса к работе, избегает работы.  
Демонстрирует интерес к работе, но делает только то, что должен/поручено.  
Выполняет поставленные задачи, демонстрирует заинтересованность, задает вопросы, просит о консультациях.  
Проявляет инициативу, предлагает свою помощь в решении задач, не входящих в программу практики.  
4.Навыки самоорганизации - ОК-6
Выполняет поставленные задачи медленно, не может организовать себя во времени  
Недостаточно развиты  
Проявляет целеустремленность, старается выполнить поручения качественно и в срок.  
Развиты навыки и способы самоорганизации. Задачи выполняются в срок и качественно. Просит новые поручения.  

 

5. Уровень подготовки к практике. Эффективность выполнения поручений - ОПК-3

Демонстрирует владение ограниченным объемом знаний, может выполнять только простейшие операции.  
Демонстрирует владение знаниями необходимыми для выполнения несложных операций.  
Демонстрирует уровень знаний, позволяющих проводить простые виды анализа  
Можно доверить анализ и обработку статистических данных.вносит предложения, Показывает высокий уровень подготовки к практической деятельности. Ярко проявляет необходимые базовые компетенции.  

 

Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации - ОПК-4

Не уверен в себе, недостаточный словарный запас знаний, не может самостоятельно осуществлять деловую переписку, требует помощи в электронных коммуникациях  
Готов осуществлять деловую переписку, но требует образца  
Способен выступить перед аудиторией, владеет электронными коммуникациями.  
Способен научить других.  

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Требования к критериям оценки отчетов и защиты отчета

В процессе защиты студент должен сделать доклад о собранной информации и проведенном анализе, акцентируя внимание на выводах и личных предложениях (рекомендациях) по изученным вопросам в рамках выполненных заданий. На доклад отводится не более 5-7 минут, после чего студент отвечает на вопросы преподавателя.

Обязательным требованием является наличие наглядных материалов – презентации (таблиц, графиков, диаграмм и т.д.), иллюстрирующих основные выводы и предложения по собранным в процессе учебной практики материалам.

При определении окончательной оценки по практике при защите отчета в качестве критериев для оценки деятельности студента выступают:

 полнота выполнения заданий, предусмотренных программой практики;

 глубина содержания и правильность оформления информации по каждому разделу отчета;

 логичность и аргументированность изложения информации в ходе устного доклада (презентации) в ходе защиты отчета

 содержание и правильность оформления студентом дневника по практике;

 полнота, корректность и логичность ответов на вопросы руководителя практики от кафедры в ходе защиты отчета;

 отзыв (заключение) и оценка руководителя от организации-базы практики;

 результаты самооценки и внешней оценки уровня сформированности компетенций студента личных предложениях (рекомендациях) по изученным вопросам в рамках выполненных заданий.

Критерии оценки заданий

Оценка отчета студента и заполненного бланка самооценки и внешней оценки уровня сформированности компетенций, являющегося обязательным дополнением к отчету

50 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- отчет выполнен самостоятельно,

- отчет содержит результаты выполнения четырех заданий (трех общих и одного индивидуального),

- отчет содержит указание на выявленные недостатки (ограничения) в обследованной подсистеме управления персоналом или аргументированное обоснование отсутствия таких недостатков (ограничений),

- отчет содержит конкретные рекомендации (предложения) по устранению выявленных недостатков или по совершенствованию обследованной подсистемы управления персоналом,

- представленная в отчете информация представлена достаточно полно и отличается глубиной анализа,

- соблюдены все нормы оформления,

- текст отчета содержит необходимые расчеты, таблицы, графики;

- более половины компетенций оценены руководителями практики от организации и от кафедры как имеющие повышенный уровень развития, нет компетенций, оцененных как недостаточно сформированные.

40 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- отчет выполнен самостоятельно,

- отчет содержит результаты выполнения четырех заданий (трех общих и одного индивидуального),

- отчет содержит указание на выявленные недостатки (ограничения) в обследованной подсистеме управления персоналом или указание на отсутствие таких недостатков (ограничений), однако, сделанные выводы недостаточно аргументированы,

- отчет содержит общие рекомендации (предложения) по устранению выявленных недостатков или по совершенствованию обследованной подсистемы управления персоналом,

- приведенный в отчете анализ информации достаточно глубокий, но по одному или двум заданиям представлена неполная информация,

- есть некоторые погрешности, недочеты в оформлении,

- есть некоторые погрешности, недочеты в расчетах,

- более половины компетенций оценены руководителями практики от организации и от кафедры как имеющие повышенный уровень развития, нет компетенций, оцененных как недостаточно сформированные.

30 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- отчет выполнен самостоятельно,

- отчет содержит результаты выполнения не всех заданий,

- отчет не содержит указания на выявленные недостатки (ограничения) в обследованной подсистеме управления персоналом или указания на отсутствие таких недостатков (ограничений),

- приведенный в отчете анализ информации поверхностный, представлена неполная информация,

- есть существенные погрешности, недочеты в оформлении,

- есть существенные погрешности, ошибки в расчетах,

- более половины компетенций оценены руководителями практики от организации и от кафедры как имеющие базовый уровень развития, нет компетенций, оцененных как недостаточно сформированные.

0 баллов выставляется студенту в том случае, если он не справился с заданиями практики, не представил отчет по практике, есть компетенции, уровень сформированности которых у студента, согласно оценкам руководителей практик от организации и от кафедры, недостаточный.

Критерии оценки заполненного дневника по практике:

10 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- корректно заполнены все необходимые разделы дневника практики,

- содержание деятельности, описанное в календарном плане, соответствует заданиям и задачам практики,

- в дневнике представлены основные выводы и предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации – базы практики,

5 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- корректно заполнены все необходимые разделы дневника практики,

- содержание деятельности, описанное в календарном плане, частично не соответствует заданиям и задачам практики,

- в дневнике представлены основные выводы, но не представлены предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации – базы практики,

0 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- некорректно заполнены некоторые необходимые разделы дневника практики,

- содержание деятельности, описанное в календарном плане, не соответствует заданиям и задачам практики,

- в дневнике не представлены основные выводы и предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации – базы практики,

Критерии оценки устного доклада (презентации) студента в ходе защиты отчета по практике:

20 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- студент продемонстрировал свободное и уверенное владение представляемым материалом,

- содержание доклада (и презентации) в полном объеме отражает все выполненные студентом задания практики,

- содержание доклада выстроено последовательно, материал излагается логично,

- материал изложен грамотным языком, с точным использованием профессиональной терминологии,

- доклад иллюстрирован конкретными примерами,

- в докладе сделаны выводы,

- содержание доклада изложено самостоятельно, без наводящих вопросов,

- время на устный доклад соответствует регламенту (5-7 мин.),

10 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- студент проявил неуверенность владения отдельными блоками представляемого материала,

- содержание доклада (и презентации) отражает не все выполненные студентом задания практики,

- содержание доклада выстроено недостаточно последовательно, при изложении материала допускались логические ошибки,

- при изложении материала имелись затруднения, были допущены ошибки и неточности в определении понятий и использовании профессиональной терминологии,

- приведение примеров вызывало затруднение,

- обобщение и выводы по докладу были сделаны с помощью преподавателя,

- содержание доклада излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок,

- время на устный доклад превышает регламент (более 7 мин.),

0 баллов выставляется студенту в том случае, если:

- студент не владеет представляемым материалом,

- содержание доклада (и презентации) не соответствует содержанию выполненных студентом заданий практики,

- содержание доклада выстроено непоследовательно, изложение материала является нелогичным и непродуманным заранее,

- при изложении материала имелись затруднения, были допущены ошибки и неточности в определении понятий и использовании профессиональной терминологии,

- приведение примеров вызывало затруднение,

- обобщение и выводы по докладу не были сделаны даже с помощью преподавателя,

- содержание доклада излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок,

- время на устный доклад превышает регламент (более 7 мин.),

Критерии оценки ответов на вопросы руководителя практики от кафедры в ходе защиты отчета по практике:

От 11 до 20 баллов выставляется студенту, если он грамотно, аргументированно и в полном объеме ответил на все вопросы, продемонстрировал уверенное владение защищаемым материалом,

10 баллов выставляется студенту, если он в целом грамотно, аргументированно, но недостаточно полно ответил на большую часть вопросов, допустил незначительные ошибки при ответе на вопросы,

5 баллов выставляется студенту в случае, если он затруднялся ответить на большинство вопросов, допускал грубые ошибки при ответе на предложенные вопросы

0 баллов выставляется студенту в случае, если он не смог правильно ответить ни на один из вопросов.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.