Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-26 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для студентов,
обучающихся по направлению 37.03.01. Психология
Обнинск 2017
Введение
Научно-исследовательская работа является обязательным разделом ООП подготовки бакалавров по направлению 37.03.01 Психология. Она направлена на комплексное формирование общекультурных и, главным образом, профессиональных компетенции в соответствии с ФГОС ВО.
При разработке программы научно-исследовательской работы ЧОУ ВО СГТИ предоставляет возможность обучающимся:
· изучать специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной психологии на русском и иностранном языках;
· участвовать в проведении прикладных научных исследованиях в определенной области психологии;
· осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по теме курсовых и дипломных работ, прикладных исследовательских проектов;
· принимать участие в подготовке и проведении лабораторно-практических работ;
· составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию).
В процессе выполнения научно-исследовательской работы и оценки ее результатов проводится широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей, позволяющее оценить уровень компетенции, сформированных у обучающегося. Также дается оценка компетенциям, связанным с формированием профессионального мировоззрения и определения уровня культуры. Подготовка студентов специальности «Психология» в соответствии с требованиями современной науки и производства неразрывно связана с повышением уровня учебного процесса и его интеграции с академической наукой.
Научно-исследовательская работа организуется на 3 курсе в конце 5 семестра на очной форме обучения и в конце 6 семестра на заочной форме обучения.
|
Цели научно-исследовательской работы: освоение алгоритмов и приемов научно-исследовательской работы.
Задачи научно-исследовательской работы:
· освоение умений и навыков владения научной дискуссии и выступления перед аудиторией;
· освоение современных психотехнологий и диагностических методик (проведение диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми различных возрастных категорий;
· приобретение навыков анализа и интерпретации данных, получаемых в ходе диагностики;
· умение составлять научные отчеты в форме научной статьи;
· приобретение навыка анализа и рецензирования теста;
· современные приемы оформления выступления и с использованием компьютерных технологий;
· выступить с докладом по теме своего сообщения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения научно-исследовательской работы:
В результате прохождения данной практики студент должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: способностью и готовностью к:
• постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической задачи (ПК-6);
• участию в проведении психологических исследований на основе приме-нения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7);
• к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-8).
Содержание и организация практики
Научно-исследовательская работа может быть связана с проведением эмпирического исследования, проводимого в рамках курсовой работы по дисциплине «Психодиагностика», кроме того могут
· проводиться различного рода психологические эксперименты;
· разрабатываться и апробироваться коррекционно-развивающие программы для детей и подростков;
· проводиться различного рода психодиагностические исследования по инициативе самого студента или по запросу отдельных индивидов (организаций и предприятий).
|
Примеры заданий представлены в приложении 1.
До начала практики проводится установочная конференция, в ходе которой студенты знакомятся с целями, задачами и содержанием практики, правами и обязанностями практикантов.
По окончании практики проводится итоговая конференция, в ходе которой заслушиваются отчеты студентов о ходе практики, обсуждаются замечания и предложения, анализируются представленная документация и обобщаются итоги практики, характеризуется и оценивается деятельность практикантов.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!