Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-25 | 513 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли.
Управление маркетингом − это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как, получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Маркетинг является системой управления организационно-техническими, финансовыми и коммерческими функциями предприятия, направленный на обеспечение реализации выпускаемой продукции.
Организация маркетинга - это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий. Цель маркетинга предприятия − всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей покупателей и активное воздействие на него для обеспечения рентабельности основной деятельности предприятия на заданном уровне. Иными словами главная цель создания маркетинговой службы предприятия - это получения прибыли через удовлетворение потребностей покупателя.
Для реализации маркетинговой концепции в производственно-сбытовой деятельности на предприятии должна быть организована служба маркетинга и создана эффективная система управления маркетинговой деятельностью.
В соответствии с целями маркетинга предприятия можно выделить следующие функции службы маркетинга предприятия:
1) аналитическая (изучение рынка, потребителя, товара, фирменной структуры, анализ внутренней и внешней стреды);
|
2) производственная (организация производства, снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью продукции);
3) сбытовая (проведение товарной политики, организация товародвижения, сервиса, ценовой и коммуникационной политики, ФОССТИС);
4) управленческая (планирование, информационное обеспечение, контролирующая деятельность).
Специалисты отдела маркетинга должны оценить все возможные варианты сбыта изделий и выбрать наиболее эффективные.
Сбыт продукции – это деятельность по планированию, организации и контролю за передвижением товара от производителя к потребителю с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли.
Основными задачами службы маркетинга на предприятии являются:
– обоснование стратегии развития предприятия;
– анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка;
– выбор целевых рынков и установление целевых сегментов рынка;
– контроль за реализацией маркетинговой политики и разработка регулирующих воздействий.
Задачи службы сбыта:
1.изучение спроса;
2.установление тесных контактов;
3.обеспечение доставки продукции потребителю;
4.контроль за ходом реализации продукции;
Организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий.
Функции сбытовой деятельности:
1.планирование – изучение внешних и внутренних условий, разработка прогнозов спроса, подготовка прогнозов реализации товаров, составление планов поставок готовой продукции и т.д.;
2.организация сбыта – организация сбора и информации о спросе, заключение с потребителями договоров на поставку, выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю и т.д.;
3.котроль и координация работы персонала службы сбыта – оценка соответствия реализации сбытовых функций, анализ действенности сбытовой службы, оценка и контроль эффективности рекламных мероприятий т.д.
Структура службы сбыта на предприятиях должна соответствовать стратегии маркетинга. Она зависит от уровня концентрации (масштабов) и специализации производства, территориального размещения предприятия и степени хозяйственной самостоятельности его подразделений, от особенностей выпускаемой продукции, в частности производственного назначения, индивидуального (кратко- или долгосрочного) потребления, от характера и условий работы предприятия.
|
Структура службы сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения.
Необходимый элемент рекламной деятельности – связь с прессой, целью которой являются сообщения в периодической печати, в передачах по радио, телевидению о товарах, их потребительских характеристиках, о предприятиях, их выпускающих и т.п. Для этих целей предприятия организуют прокат рекламных роликов, телефильмов, в которых реализуются информативная и пропагандистская функция рекламы. Участие в выставках, просмотрах, демонстрациями, выставках опытных образцов, ярмарках позволяет реализовать коммуникативную функцию рекламы.
Для повышения действенности управления рекламой немаловажное значение имеет взаимодействие с рекламными организациями, которые позволяют поддерживать на высоком уровне спрос на продукцию на стадии ее массового производства.
Эффективное продвижение продукции на рынок предприятия обеспечивает система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) или комплекс маркетинговых коммуникаций.
Деятельность системы ФОССТИС можно укрупненно разделить на формирование спроса (ФОС) на предлагаемый рынку товар и на стимулирование его сбыта (СТИС). Мероприятия ФОС направлены на потенциальных клиентов, еще ничего не знающих ни о товаре, его достоинствах, а мероприятия СТИС на клиентов либо принявших решение о покупке, либо уже купивших товар, т.е. побуждает к покупке известного товара действующими клиентами.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!