Найти ошибку в перечне полномочий Антикоррупционной службы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Найти ошибку в перечне полномочий Антикоррупционной службы

2017-06-19 202
Найти ошибку в перечне полномочий Антикоррупционной службы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

уполномоченного органа по противодействию коррупции:

-не допускается изымать или производить выемку документов, товаров, предметов или иного имущества

-проводить анализ практики оперативно-розыскной и следственной деятельности, досудебного расследования по коррупционным преступлениям

-использовать изоляторы временного содержания, следственные изоляторы в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан

-требовать производства ревизий, налоговых и других проверок, аудита и оценки от уполномоченных органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

-конвоировать задержанных и лиц, заключенных под стражу

159. Найти ошибку в перечне функций Уполномоченного органа по противодействию коррупции:

-не имеет права запрашивать у государственных органов, организаций и должностных лиц информацию и материалы при подозрении на коррупцию

-в случаях выявления нарушения законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции принимает меры в установленном законодательством порядке по их устранению

-определяет порядок проведения антикоррупционного мониторинга

-составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях

160. Общественность в противодействии коррупции, согласно Закону РК «О противодействии коррупции», НЕ имеет права:

-конвоировать задержанных и лиц, заключенных под стражу

-сообщать об известных ей фактах совершения коррупционных правонарушений

-вносить предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики по вопросам противодействия коррупции

-участвовать в формировании антикоррупционной культуры

-проводить исследования, в том числе научные и социологические, по вопросам противодействия коррупции

161. Общественность в противодействии коррупции, согласно Закону РК «О противодействии коррупции», НЕ имеет права:

-изымать или производить выемку документов, товаров, предметов или иного имущества при подозрении на коррупционные действия

-вносить предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики по вопросам противодействия коррупции

-участвовать в формировании антикоррупционной культуры

-проводить исследования, в том числе научные и социологические, по вопросам противодействия коррупции

-проводить разъяснительную работу в средствах массовой информации

162. Общественность в противодействии коррупции, согласно Закону РК «О противодействии коррупции», НЕ имеет права:

-по имеющимся в производстве уголовным делам подвергать приводу лиц, уклоняющихся от явки по вызову

-организовывать социально значимые мероприятия по вопросам противодействия коррупции

-сообщать об известных ей фактах совершения коррупционных правонарушений

-вносить предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики по вопросам противодействия коррупции

-проводить исследования, в том числе научные и социологические, по вопросам противодействия коррупции

163. В перечень компетенций в рамках антикоррупционной культуры НЕ входит:

-лояльное отношение к бытовой коррупции

-умение распознавать коррупцию как социальное явление;

-умение критически и объективно оценивать материалы, связанные с коррупционными проявлениями;

-способность четко представлять себе, что такое борьба с коррупцией и использовать все возможности для снижения коррупционности в тех или иных сферах жизни и деятельности

-устойчивая мотивация к антикоррупционному поведению

164. В задачи антикоррупционного воспитания НЕ входит:

-помочь примириться с бытовой коррупцией как не наносящей большого вреда

-дать общее представление о сущности коррупции

-научиться распознавать коррупцию

-стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения

-формировать нетерпимость к проявлениям коррупции

165. В задачи антикоррупционного воспитания НЕ входит:

-помочь примириться с верхушечной коррупцией, поскольку общество не может с ней справиться

-дать общее представление о сущности коррупции

-научиться распознавать коррупцию

-стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения

-формировать нетерпимость к проявлениям коррупции

166. В задачи антикоррупционного воспитания НЕ входит:

-познакомить с формами и методами дачи взяток

-дать общее представление об исторических формах коррупции, особенностях ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, причинах, вредных последствиях данного явления;

-сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления;

-сформировать комплекс знаний, в коррупциогенных ситуациях обеспечивающих поведение в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами;

-стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения

167. К задачам антикоррупционного воспитания НЕ относится:

-поощрять умение находить новые формы коррупционного поведения

-поощрять нетерпимость к проявлениям коррупции

-продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией

-внести свой вклад в выполнение заданий, формулируемых в общих программах и образовательных стандартах

-воспитание в себе ценностных установок на честность, ответственность за действие, поступок, неравнодушие ко всему происходящему рядом

168. К основным факторам, способствующим коррупционным проявлениям, НЕ относится:

-отсутствие прямых контактов должностных лиц с населением при оказании государственных услуг

-несовершенство отраслевых законов

-недостаточная прозрачность государственного и корпоративного управления

-низкий уровень правовой культуры населения

-недостаточный уровень оплаты труда отдельных категорий государственных служащих и социальных гарантий на государственной службе

169. К целям Антикоррупционной стратегии РК НЕ относится:

-добиться вхождения Казахстана в десятку наименее коррумпированных стран мира

-повышение эффективности антикоррупционной политики государства

-вовлечение в антикоррупционное движение всего общества

-создание атмосферы «нулевой» терпимости к любым проявлениям коррупции

-снижение в Казахстане уровня коррупции

170. В задачи Антикоррупционной стратегии РК НЕ входит:

-обеспечение досрочной реализации программы «Казахстан-2050»

-противодействие коррупции в сфере государственной службы

-внедрение института общественного контроля

-противодействие коррупции в квазигосударственном и частном секторе

-предупреждение коррупции в судах и правоохранительных органах

171. К основным факторам, способствующим коррупционным проявлениям в РК, НЕ относится:

-уровень и масштабы миграции населения

-отсутствие комплексной и целенаправленной информационной работы по формированию антикоррупционной модели поведения

-недостаточная прозрачность государственного и корпоративного управления

-прямые контакты должностных лиц с населением при оказании государственных услуг

-отсутствие общественной атмосферы неприятия коррупции

172. К принципам антикоррупционной стратегии НЕ относится:

-стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции

-признание коррупции одной из системных угроз безопасности РК

-публичность и открытость деятельности государственных органов

-законность

-приоритет защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина

173. К направлениям реализации антикоррупционной стратегии НЕ относится:

-легализация нематериальных форм коррупции

-поэтапная передача ряда государственных функций в негосударственный сектор - саморегулируемым организациям

-рост объема услуг, оказываемых населению в электронном формате

-мониторинг качества и доступности оказания государственных услуг населению

-модернизация системы государственных закупок

174. К направлениям реализации антикоррупционной стратегии НЕ относится:

-развитие системы репрессий в отношении коррупционеров

-создание целостной системы гражданского контроля посредством нормативно-правового закрепления базовых правил его организации и осуществления

-проведение общественных слушаний по вопросам, затрагивающим права и интересы граждан

-принятие закона, предусматривающего расширение полномочий местного самоуправления

-участие населения в мониторинге и контроле использования средств по бюджетным программам местного самоуправления

175. К направлениям реализации антикоррупционной стратегии НЕ относится:

-ужесточение наказаний за преступления коррупционной направленности

-упрощение судопроизводства, повышение его оперативности, автоматизация деятельности судов

-внедрение механизмов конкурсного отбора и принципа меритократии в кадровой политике правоохранительных органов

-усовершенствование процедуры аттестации и тестирования сотрудников правоохранительных органов

-смещение приоритетов с выявления совершенных преступлений на их профилактику и предупреждение в работе правоохранительных органов

176. Какие взыскания НЕ могут быть применены к государственному служащему согласно Кодексу РК об административных правонарушениях:

-взятие под стражу

-замечание

-выговор

-предупреждение о неполном должностном соответствии

-увольнение в связи с утратой доверия

177. Какие взыскания НЕ могут быть применены к государственному служащему согласно Кодексу РК об административных правонарушениях:

-арест

-замечание

-выговор

-предупреждение о неполном должностном соответствии

-увольнение в связи с утратой доверия

178. Какая из задач НЕ имеет отношения к достижению целей противодействия коррупции:

-изучение принципов коррупции

-формирование в обществе атмосферы нетерпимости к коррупции

-укрепление взаимодействия субъектов противодействия коррупции

-выявление, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений

-развитие антикоррупционного образования

179. Уполномоченный орган… при выполнении возложенных на него функций НЕ делает:

-проводит перлюстрацию корреспонденции (контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений) на выявление нарушений законодательства РК о противодействии коррупции

-определяет порядок проведения антикоррупционного мониторинга

-запрашивает у государственных органов, организаций и должностных лиц информацию в порядке, установленном законодательством РК

-составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом РК об административных правонарушениях

-формирует Национальный доклад о противодействии коррупции

180. Физические лица, общественные объединения и иные юридические лица при противодействии коррупции Не осуществляют такие действия:

-выявляют, пресекают деятельность лиц, причастных к коррупции

-проводят разъяснительную работу в СМИ

-организуют социально значимые мероприятия по вопросам противодействия коррупции

-вносят предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики по противодействию коррупции

-участвуют в формировании антикоррупционной культуры

 

181. Физические лица, общественные объединения и иные юридические лица при противодействии коррупции Не осуществляют такие действия:

-проводят разъяснительную работу среди государственных служащих

-сообщают об известных им фактах совершения кор.правонарушений в порядке, установленном законодательством РК

-вносят предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики по противодействию кор.

-участвуют в формировании антикоррупционной культуры

-осуществляют взаимодействие с другими субъектами противодействия коррупции и уполномоченным органом по противодействию коррупции

182. Субъекты предпринимательства в своей деятельности по предупреждению коррупции НЕ осуществляют такие действия:

-создание союзов и объединений

-принятие и соблюдение норм деловой этики

-предотвращение конфликта интересов

-взаимодействие с государственными органами и иными организациями по вопросам предупреждения коррупции

-принятие мер по формированию антикоррупционной культуры

183. Принятие актов и совершение действий в результате коррупционных правонарушений являются основаниями для их:

-отмены

-принятия

-рассмотрения

-изменения

-дополнения

184. В соответствии с Этическим кодексом чиновников РК, государственные служащие должны (исключить неверное):

-не допускать утечки любой информации о деятельности государственных органов

-быть честными, справедливыми, скромными, соблюдать общепринятые морально-этические нормы

-в обращении с гражданами и коллегами проявлять вежливость и корректность

-обеспечивать законность и справедливость принимаемых ими решений

-противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства

185. В соответствии с Этическим кодексом чиновников РК, государственные служащие должны (исключить неверное):

-не допускать утечки в СМИ информации о коррупционных нарушениях государственных служащих

-способствовать укреплению единства народа Казахстана и межнационального согласия в стране

-уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям народа Казахстана

-обеспечивать прозрачность принятия решений, затрагивающих права и законные интересы физических и юридических лиц

-соблюдать установленные законами Республики Казахстан ограничения и запреты

186. В соответствии с Этическим кодексом чиновников РК, государственные служащие должны (исключить неверное):

-не разглашать информацию о нарушениях в оказании государственных услуг населению

-соблюдать деловой этикет и правила официального поведения

-не допускать совершения проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность

-на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказываемых государственных услуг

-обеспечивать сохранность государственной собственности

187. В соответствии с Этическим кодексом чиновников РК, руководители в отношениях с подчиненными служащими должны (исключить неверное):

-использовать служебное положение для оказания влияния на их деятельность при решении вопросов неслужебного характера

-проявлять справедливость и объективность при оценке результатов их деятельности, а также применении мер поощрения и взысканий

-принимать меры, направленные на охрану труда, здоровья, создание безопасных и необходимых условий для эффективной деятельности

-способствовать созданию благоприятной морально-психологической атмосферы, исключающей любые формы дискриминации и посягательств на честь и достоинство служащих

-обеспечивать соблюдение принципов меритократии при решении кадровых вопросов

188. В соответствии с Этическим кодексом чиновников РК, руководители в отношениях с подчиненными служащими должны (исключить неверное):

-при решении кадровых вопросов оказывать предпочтение по признакам родства, землячества и личной преданности

-не использовать служебное положение для оказания влияния на их деятельность при решении вопросов неслужебного характера

-не допускать по отношению к ним необоснованных обвинений, фактов грубости, унижения достоинства, бестактности и некорректного поведения

-не принуждать к совершению противоправных поступков, а также поступков, не совместимых с общепринятыми морально-этическими нормами

-своим поведением служить примером беспристрастности, справедливости, бескорыстия

189. В соответствии с Этическим кодексом чиновников РК, государственные служащие, занимающие нижестоящие должности, должны (исключить неверное):

-не доводить до сведения руководства и уполномоченного по этике о ставших им известными случаях нарушений норм служебной этики и дисциплинарных проступках коллег

-при выполнении поручений руководителей представлять только объективные и достоверные сведения

-не допускать действий (бездействия), препятствующих выполнению правомерных поручений руководителя

-не допускать в отношении руководства проявлений личной преданности,

стремления к получению выгод и преимуществ за счет их должностных возможностей

-не допускать по отношению к коллегам необоснованных обвинений, фактов грубости

190. Найти ошибку в перечне стандартов поведения чиновников РК, связанных с публичными выступлениями:

-государственный служащий может публично выражать свое мнение по вопросам государственной политики и служебной деятельности, если оно

не соответствует основным направлениям политики государства

-публичные выступления по вопросам деятельности государственного органа осуществляются его руководителем или уполномоченными на это должностными лицами

-не допускаются публикации государственными служащими от имени государственного органа по вопросам, не связанным с проведением государственной политики, деятельностью государственного органа и государственных служащих

-публикация материалов по педагогической, научной и иной творческой деятельности может осуществляться государственным служащим только от собственного имени как частного лица

-при предъявлении к государственному служащему необоснованного публичного обвинения в коррупционных проявлениях он должен в месячный срок со дня обнаружения такого обвинения принять меры по его опровержению

.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.