Торговая группа помещений кафе на 44 персоны — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Торговая группа помещений кафе на 44 персоны

2017-06-25 288
Торговая группа помещений кафе на 44 персоны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Торговая группа помещений кафе на 47 персоны в развлекательном центре

 

 

 

 

 

 

Образец 2.4. Организация обслуживания банкета

Обслуживание потребителей ресторана (кафе, бара): встреча гостей, размещение их в зале, подача напитков, закусок и блюд.

 

Часть 3. Анализ потребительского спроса и рекламы на рынке услуг

Образец 3.1. Продвижение рекламных услуг, разработка новых видов рекламы для данного предприятия.

Для рекламы ресторанов, кафе и услуг, оказываемых ими, используют самые разнообразные средства: вывески и витрины, плакаты, транспаранты и панно, газеты, радио и телевидение.

В данном пункте рассматривается организация рекламной кампании в предприятии, виды и средства рекламы, а также другие методы формирования спроса. Разработать рекламные средства для предприятия общественного питания.

 

Часть4. Экономическая часть

Образец 4.1. Оформление заказа на банкет в книге учета заказов на обслуживание и заказа-счета.

 

Таблица 4.1.(1)

Книга учёта заказов на обслуживание на 20__ год

№ заказа Дата приема заказа Фамилия заказчика. адрес, телефон Дата торжества, часы начала обслуживания Количество персон В каком зале   оплачено Всего Дата прихода заказчика, составление Фамилия лица, принявшего заказ Отметка исполнении обзаказа Сергеева О.П. Фамилия ответственного лица за исполнение заказа Фамилия ответственного за исполнение заказа Сергеева О.П.  
  аванс   доплата  
Дата, № приходного ордера Сумма, руб. Дата, № приходного ордера Сумма, руб.  
Отпущено продукциина сумму,руб. Возвращено деньгами, № ордера  
  10.10.20___ г.   Зайкина Е.А. ул.Пушкина д.50, кв.2   30.10.20___. 16:00   Банкетный 10.10.20___   4208,00 29.10.20____ 4208,00 8416,00 10.10.20____ Сергеева О.П. 8416,00    

Таблица 4.1.(2)

Заказ-счёт

Утверждаю директор

Ресторан(кафе)…….. «___»_______ 20__г.

Заказ-счёт №

на 24 чел.

Заказчик: Зайкина Евгения Александровна

Название или номер зал-банкетный

Дата и часы обслуживания: 30.10.20___г, 16:00

С правами и обязанностями заказчика, установленными о порядке приема и выполнения заказа на обслуживание торжеств на предприятиях общественного питания ознакомлен, с условиями заказа

Заказ-счёт составили

Метрдотель Заказчик

Из холодного цеха на 24 человека Из буфета на 24 человека
Наименование Кол-во Цена Сумма Наименование Кол-во Цена Сумма
Пломбир с фруктами       Абрикосовый сок   6 л.    
Фрукты       Яблочный сок 6 л.    
Крем сметанный       Минеральная вода   6 л.    
        Шампанское «Советское»   5 бут.    
        Вино «Мадера»   3 бут.    
        Ликёр «Вишнёвый»   1 бут.    
        Яблоки 3,6 кг    
        Груши 3,6 кг    
        Виноград 3,6 кг    
        Апельсин 3,6 кг    
        Киви 4 кг    
        Торт «Сказка» 2 кг    
        Пирожное «Буше»   48 шт.    
        Пирожное «Орешек»   48 шт.    
        Пирожное «Варшавское»      
        Песочное печенье 1, 2 кг 24 шт. 7,5  
        Кекс «Столичный»   24 шт.    
        Пряники глазированные   24 шт.      
Итого: 1080 руб. 00 коп.       Итого: 4404 руб. 00 коп.      

 

 

Из горячего цеха на 24 человека
Наименование Кол-во Цена Сумма
Яблоки в тесте жареные      
Пудинг сахарный      
Кофе чёрный с коньяком      
Кофе на молоке      
Кофе со сливками      
Кофе по-восточному      
Кофе-гляссе      
Итого: 67200 руб. 00 коп.      

 

Цена и сумма проверены: Петрова О.П. (калькулятор)

 

10.10. 20____ г.

Аванс № 346 от 10.10.20_____ г. 12204 руб. 00 коп.

Получено всего: 12204 руб. 00 коп.

Чеки по заказу на 12204 руб. 00 коп.

 

Получил_______________ кассир Егорова Е.Т.

 

 

Часть 5. Охрана труда и экологическая безопасность

Данный раздел состоит из двух глав.

Образец 5.1. Безопасность жизнедеятельности (описание связанные с данным предприятием общественного питания)

В данной части необходимо рассмотреть следующий спектр вопросов:

-инструктаж по технике безопасности

-техника безопасности в работе официантов

-медицинский осмотр сотрудников

-режим работы и отдыха сотрудников

-проведение мероприятий по организации охраны труда и

противопожарной безопасности

- производственная санитария и гигиена

 

Образец 5.2. Охрана окружающей среды

В данном разделеосвещаются вопросы организации и проведениямероприятий по экологической безопасности работы предприятия.

 

Часть «Заключение»

В заключении студент анализирует решение поставленных задач, поставленных в дипломной работе, делает выводы.

Часть «литература»

Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 ивключает все источники, используемые студентом при выполнении дипломной работы. Список должен содержать не менее 20 источников.

Источники систематизируются по алфавитному порядку.

Книги одного, двух и трех авторов описываются под фамилией автора.

При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги и сведения, относящиеся к заглавию, сведения об ответственности, о повторности издания, место издания, издательство, год и число страниц (листов).

Например,

1. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве.-Изд.2-ое, переработанное и дополненное - М.: 2013. - 432 с.

2. Яковлева С.В. Охрана труда в общественном питании. – М.: Экономика, 2012.- 144 с.

Книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов, описываются под заглавием. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию, сведения об ответственности, о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количестве страниц (листов).

Например:

Оборудование предприятий торговли и общественного питания: Полный курс: Учебник / Под ред. проф. В.А.Гуляева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 543 с.

 

Часть «Приложение»

Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, таблицы, схемы, фотографии, видеофильмы, презентации, выполненные и представленные натуральные образцы и т.д.

 

Выпускная квалификационная работы может быть логическим продолжением курсовой работы, идеи и выводы которой реализуются на более высоком теоретическом и практическом уровне. Курсовая работа может быть использована в качестве составной части (раздела, главы) выпускной квалификационной работы.

 

Содержание разделов дипломной работы

ПМ.03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

 

1.Совершенствование маркетинговой деятельности приятия общественного питания (на конкретном примере)

Введение

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии

1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия

1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии

1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке

2 Анализ маркетинговой деятельности

2.1 Характеристика хозяйственной деятельности

2.2 Анализ ассортиментной структуры предприятия

3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии

3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы внутрихолдингового ценообразования в

Заключение

2. Разработка маркетинговой стратегии организации (на конкретном примере).

Введение

1. Анализ маркетинговых возможностей компании

1.1 Диагностика факторов конкурентной среды

1.2 Определение стадии ЖЦТ

1.3 Оценка интенсивности конкуренции

1.4 Анализ рыночной доли конкурентов

1.5 Формирование стратегических групп по концепции М. Портера

1.6 Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании

2. Разработка целей маркетинга компании

3. Разработка комплекса маркетинга 4Р

3.1 Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации

3.2 Изучение позиции потребителей

3.3 Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия

3.4 Определение затрат на маркетинг

3.5 Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия

4. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия

4.1 Выбор элементов маркетинговой стратегии

4.2 Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам

4.3 Выбор элементов маркетинговых стратегий

Заключение

3.Анализ и совершенствование организационной структуры службы маркетинга (на примере конкретного предприятия)

Введение

1. Использование комплекса маркетинга в организации общественного питания

1.1. Современные особенности отрасли общественного питания

1.2. Анализ маркетинговой концепции ресторанов

1.3. Особенности потребителя

2. Характеристика ресторана

2.1. Открытие ресторана

2.2. Специфика ресторана

2.3. Особенность потребителя ресторана

3. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане

Заключение


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.