Построение простого приложения WPF — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Построение простого приложения WPF

2017-06-19 464
Построение простого приложения WPF 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создать приложения WPF в Visual Studio 2010 можно с помощью шаблона приложения WPF.

Создание нового приложения WPF

1. Нажать кнопку Start, пункта All Programs, выбрать Microsoft Visual Studio 2010, а затем нажать Microsoft Visual Studio 2010.

2. В Visual Studio 2010, в меню File выбрать пункт New, а затем Project.

3. В диалоговом окне New Project, выполнить следующие действия, а затем нажать кнопку ОК:

· Выбрать WPF Application.

· В поле Name ввести имя для приложения WPF.

· В поле Location ввести путь, по которому будет сохранен проект.

Добавление элементов управления в приложение WPF

1. В меню View выбрать команду Toolbox.

2. В окне Toolbox дважды щелкнуть элемент управления, который необходимо добавить в приложение.

3. Можно использовать окно конструктора (Design window) или окно XAML для настройки элемента управления.

Установка свойств элемента управления

1. В окне конструктора (Design window) щелкнуть элемент управления, который необходимо настроить.

2. Свойства можно установить следующим образом:

· Перейти в окно XAML, а затем изменить XAML определение напрямую.

· Перейти в окно Properties, а затем установить стандартные свойства.

Можно также установить свойства в Visual C# с помощью окна Code Editor.

Добавление обработчиков событий к элементам управления

1. В окне конструктора (Design window) щелкнуть элемент управления, к которому добавляется обработчик события.

2. В окне Properties на вкладке Events дважды щелкнуть событие, которое нужно добавить.

Добавление кода в WPF приложение

1. В окне Solution Explorer щелкнуть правой кнопкой мыши файл XAML, к которому добавляется код, а затем нажать кнопку View Code.

2. Можно использовать окно редактора кода (Code Editor), чтобы определить логику элемента управления.

Демонстрация: Создание простого WPF приложения

Solution: NET.CSharp.01

Project: WpfApplication

Урок 5: Документирование приложений

Урок знакомит с XML комментариями и возможностями их использования при разработке.NET приложений. В уроке описано создание файла в формате справки с помощью инструмента Sandcastle.

XML комментарии

В Visual Studio 2010 можно добавить комментарии к исходному коду, который будет обработан в файл XML. Комментарии могут быть использованы для создания справочной документации по классу, а также для поддержки IntelliSense. Для того, чтобы система IntelliSense и компилятор документации могли понимать и обрабатывать комментарии, необходимо, чтобы они писались в соответствии с определенным форматом.

Первым признаком того, что комментарий является документационным, являются три слеша (///) в его начале. Visual Studio распознает по этому признаку документационный комментарий и автоматически генерирует для него соответствующую заготовку. После генерации заготовки разработчику достаточно лишь заполнить содержимое тегов и документационный комментарий готов. В следующем примере класс Hello содержит теги документации <summary> и <seealso>.

/// <summary> Класс Hello выводит на экран приветствие

/// </summary>

public class Hello

{

/// <summary> Использован консольный ввод-вывод. Для большей информации о

/// WriteLine<seealso cref="System.Console.WriteLine()"/>

/// </summary>

public static void Main()

{

Console.WriteLine("Hello World");

}

}

Встроенные комментарии являются частью стандарта Visual C#, в то время как XML комментарии это расширение Microsoft и, как правило, они используются средствами сторонних производителей, например, таких как Sandcastle Help File Builder.

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=192887

Общие теги XML комментариев

Для документирования приложения существует несколько тегов XML, однако можно также создавать свои собственные пользовательские метки. В следующей таблице приведены XML-теги, используемые при работе с документационными комментариями, и их назначение:

Tег Назначение
<c> Помечает текст как программный код.
<exception> Документирует класс исключения.
<summary> … </summary> Предоставляет краткое описание. Для более подробного описания используются теги <remarks>.
<remarks> … </remarks> Содержит подробное описание. Этот тег может содержать вложенные разделы (пункты), списки и другие типы тегов.
<example> … </example> Предоставляет пример того, как метод, свойство или другой член библиотеки должен быть использован. Этот тег часто связано с использованием вложенных тегов <code>.
<code> … </code> Указывает, что прилагаемый текст является кодом приложения.
<returns> … </returns> Документирует возвращаемое значение и тип метода.
<include> Включает комментарии из другого файла документации.
<list> Описывает список.
<param> Задает описание передаваемого в метод аргумента. Имеет атрибут name, задающий имя аргумента.
<paramref> Указывает, что слово является параметром метода.
<permission> Документирует доступ к члену класса.
<see> Предоставляет перекрестную ссылку на другой параметр.
<seealso> Задает раздел «Смотри также».
<value> Описывает свойство.

Следует отметить, что если речь не идет о создании полноценной библиотеки классов, которую предполагается распространять как самостоятельный программный продукт и которую необходимо снабдить максимально подробной помощью, сопоставимой по возможностям с MSDN, в использовании всех этих тегов нет необходимости. В повседневной жизни разработчику необходимо задавать лишь минимальное описание созданного им программного кода, для чего вполне достаточно ограничиться знанием тегов <summary> и <param>, отображаемых в качестве подсказок системой IntelliSense, а также тега <returns>, поскольку при задании описания для методов, возвращающих значение, он генерируется автоматически и его содержимое отображается в Object Browser.

В теле программы документировать с использованием тегов <summary>, <param> и <returns> необходимо, как минимум:

· все классы, структуры, перечисления и интерфейсы;

· все не закрытые (private) поля, свойства и методы классов;

· все элементы перечислений;

· закрытые поля, свойства и методы в том случае, если тело класса имеет достаточно большой размер, или допускается хотя бы мысль о возможности его дальнейшей модификации.

При разработке коммерческих библиотекнеобходимо проводить полноценное документирование с использованием всего спектра тегов. Например, после следующего документирования класса Triangle система IntelliSense начнет отображать документационные комментарии в качестве подсказок (Рис. 8).

/// <summary>

/// Класс, описывающий треугольник по трем сторонам

/// </summary>

public class Triangle

{

private double a;

private double b;

private double c;

 

 

/// <summary>

/// Конструктор

/// </summary>

/// <param name="a"></param>

/// <param name="b"></param>

/// <param name="c"></param>

public Triangle(double a, double b, double c)

{

this.a = a;

this.b = b;

this.c = c;

}

 

/// <summary>

/// Определение площади треугольника по формуле Герона

/// </summary>

/// <returns>площадь треугольника</returns>

public double GetArea()

{

double p = (a + b + c) / 2;

double s = Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));

return s;

}

}

 

Рис. 8.

Аналогично, при работе с объектом класса, для его методов и их аргументов также будут отображаться подсказки (Рис. 9).

Рис. 9.

http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=192888


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.