Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-25 | 1340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данный показатель определяется по формуле:
, (6.8)
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов станции:
7. Оборот вагона на железнодорожном пути необщего пользования
Для железнодорожных путей необщего пользования, обслуживаемых собственными локомотивами, на основании суточного плана-графика необходимо установить технологические сроки оборота вагонов на путях необщего пользования:
− для вагонов с одной операцией (выгрузка или погрузка)
, (6,9)
- для вагонов с двумя операциями (выгрузка и погрузка):
, (6.10)
- для погрузки и выгрузки маршрутов:
, (6.11)
где время на приемосдаточные операции, ч, которое определяется в зависимости от числа вагонов из расчета 1 минута на вагон;
время на подачу вагонов на подъездной путь, ч;
время на расформирование, маневры на подъездном пути, ч;
технологическое время на выгрузку (погрузку) вагонов, ч;
время на формирование составов на подъездном пути, ч;
время на уборку вагонов с подъездного пути, ч;
время на перестановку вагонов из-под выгрузки под погрузку, ч.
Для вагонов ПП1 (выгрузка маршрута с плитами древесно-стружечными, погрузка леса круглого), по формуле (6.10):
Для вагонов ПП2 (погрузка маршрута бокситной руды), по формуле (6.11):
Для вагонов ПП2 (погрузка маршрута цемента), по формуле (6.11):
Технологические сроки оборота могут устанавливаться на летний и зимний периоды.
Вместо раздельных технологических сроков может быть установлен общий срок оборота на железнодорожном пути необщего пользования, который определяется по формуле:
, (6.12)
где число вагонов соответственно с одной или двумя грузовыми операциями и маршрутной погрузкой (выгрузкой);
|
время нахождения вагонов соответственно под одной или двумя грузовыми операциями и маршрутной погрузкой (выгрузкой).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте рассмотрены вопросы организации работы грузовой станции. В проекте рассматривалась грузовая станция сквозного типа, с двумя подъездными путями расположенная в крупном железнодорожном узле.
Был проведен анализ грузо- и вагонопотоков перерабатываемых данной станцией.
Прибывающий на станцию вагонопоток (тарно-штучные грузы ВО, грузы в крупнотоннажных контейнерах и тяжеловесные грузы) организован в передаточные поезда, а так же организованы маршруты для погрузки леса круглого (на РПП №1), бокситной руды и цемента в мешках (на РПП №2). На станцию прибывают под выгрузку маршруты с плитами древесно-стружечными.
Разработана технология работы грузовой станции по прибытию, отправлению поездов, приема и выдачи груза, также организация маневровой работы.
Для производства погрузочно-разгрузочных работ каждого из заданных грузов были выбраны необходимые для этого механизмы, произведен расчет их необходимого числа.
Определено технологическое время на погрузку, выгрузку груза.
Приведено взаимодействие работы грузовой станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования.
Построен суточный план-график работы грузовой станции, наглядно отображающий последовательность технологических операций по обработке поездов. Рассчитаны показатели работы станции.
Средний простой местного вагона: .
Средний простой вагона на подъездных путях:
; ; .
Средний простой вагонов на станции под одной грузовой операцией:
.
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов станции (перевозчика):
, загрузка локомотивов низкая.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. В.И. Меньших, О.В. Молчанова, И. С. Фролова. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Учебно-методическое пособие к курсовому проекту и дипломному проектированию для студентов специальности 190401 – «Эксплуатация железных дорог» всех форм обучения. Екатеринбург, 2015.
|
2. В.И. Меньших, С.А. Плахотич, Т.Н. Федотова. Организация грузовой работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования. Методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию. Екатеринбург, 2005.
3. А.М. Брагин, О.В. Молчанова. Организация грузовой работы на станции и железнодорожных путях необщего пользования. Методические указания к курсовому проектированию для студентов инженерно-экономических специальностей всех форм обучения. Екатеринбург. 2006.
4. Б.П. Голубкин. Управление грузовой и коммерческой работой и грузоведение. Методические указания к выполнению контрольной работы и курсового проекта. Москва, 1990.
5. Падня В. А. Погрузочно-разгрузочные машины: Справочник. - М.: Транспорт, 1981 – 448с.
6. А.П. Игнатов. Погрузочно-разгрузочные машины на ж.д. транспорте. М.: УМК МПС России, 2002.
7. Н.И. Бойко, С.П. Чередниченко. Погрузочно-разгрузочные работы и склады на ж.д. транспорте. М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на ж.д. транспорте», 2011.
8. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. Под общ.ред. к.э.н., проф. А.А. Тимошина и к.т.н., проф. И.И. Мачульского М.: изд. «Маршрут», 2003.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!