Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-25 | 406 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: 1. Организация усвоения детьми нового способа действий
при решении данного класса задач с проговариванием их
в громкой речи:
- фронтально;
- в парах или группах.
- Какой следующий шаг? (Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.)
- Откройте рабочие тетради, страница 14 задание №1.
- Какое задание вам предлагают выполнить? (Подумать и записать какие клетки крови изобразил художник.)
- Прокомментируйте первый рисунок? (Здесь изображены красные клетки, они переносят кислород. Значит это эритроциты.)
- Прокомментируйте второй рисунок? (Здесь изображены белые клетки, они борются с бактериями, значит это лейкоциты.)
- Что изображено на третьем рисунке? (Тромбоциты.)
- Докажи это своему соседу! (……………………..)
- Убеди свою соседку в своей правоте! (…………………………)
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Цель: 1. Организация выполнения учащимися типовых заданий на новый способ действия.
2. Организация соотнесения работы с эталоном для самопроверки (в случае, когда учащиеся начинают осваивать процедуру грамотного самоконтроля, возможно соотнесение работы
с подробным образцом).
3. Организация вербального сопоставления работы с эталоном для самопроверки (в случае, когда действие состоит из нескольких шагов).
4. По результатам выполнения самостоятельной работы организация рефлексии деятельности по применению нового способа действия.
- Молодцы! Умницы! Вы хорошо поработали вместе. Готовы ли вы проверить, как вы усвоили новое знание? (Да.)
- Что для этого нужно сделать? (Выполнить с амостоятельную работу.)
- Возьмите каточку №1. Это текст самостоятельной работы. Приступайте к работе.
|
Самостоятельная работа Задание: соедини части предложений, чтобы получились верные высказывания Плазма участвуют в свёртывании крови, закупоривают раны, останавливают кровотечение Лейкоциты переносят кислород от лёгких ко всем органам Эритроциты обеспечивают клетки питательными веществами и уносят от клетки ненужные вещества Тромбоциты защищают организм от попавших в него бактерий |
- Какой следующий шаг? (Нужно проверить и оценить выполнение работы)
- Возьмите эталон и проверьте свои работы.
Эталон? для проверки самостоятельной работы. Плазма участвуют в свёртывании крови, Тромбоциты-это кровяные + закупоривают раны, пластинки, которые участ- останавливают кровотечение вуют в свертывании крови. Лейкоциты + переносят кислород от лёгких Эритроциты-это кровяные ко всем органам клетки с гемоглобином, ко- торые переносят кислород. + Эритроциты обеспечивают клетки питатель- Плазма-это прозрачная жел- ными веществам и уносят от товатая жидкость, в которой клетки ненужные вещества находятся все вещества + Тромбоциты защищают организм от Лейкоциты-это белые кровя- попавших в него бактерий ные клетки, которые защи- щают организм от бактерий. |
- Критерии оценки работы. (4 + - отметка 5
3 + - отметка 4
2 + - отметка 3
- Какие трудности возникли? (Я плохо усвоил, что такое …)
- Исправьте. Встаньте, у кого «5». Молодцы, умницы вы хорошо потрудились.
- У кого «4» и «3» поднимите руки, вы смогли исправить свои ошибки?
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!