Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-25 | 823 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паспортная часть
Наименование лечебного учреждения_______________________________________________
Сестринская карта стационарного больного №_______________________________ (учебная)
Дата и время поступления _________________________________________________________
Дата и время выписки ____________________________________________________________
Отделение _______________________________ палата _________________________________
Переведен в отделение ____________________________________________________________
Проведено койко-дней ____________________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови __________________ резус принадлежность _____________________________
Побочное действие лекарств ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(название препарата, характер побочного действия)
1. Фамилия, имя, отчество__________________________________________2. Пол _________
3. Возраст _____ (полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца – дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ____________________________
________________________________________________________________________________
(вписать адрес, указав для иногородних - область, район)
________________________________________________________________________________
(нас.пункт, адрес родственников, № телефона)
5. Место работы, профессия или должность __________________________________________
________________________________________________________________________________
(для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группу инвалидности, И.О.В.: да/нет (подчеркнуть)
6. Кем направлен больной _________________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да/нет, через _____ часов после начала заболевания, поучения травмы;
Врачебный диагноз _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
I этап: Обследование (сбор данных)
I. Субъективное обследование:
1. Причины обращения:
мнение больного о своем состоянии_________________________________________________
ожидаемый результат _____________________________________________________________
2. Источник информации (подчеркнуть):
пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники
________________________________________________________________________________
возможность пациента общаться: да, нет
речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена
зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует
слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
3. Жалобы пациента:
в настоящий момент: _____________________________________________________________
4. История болезни:
когда началась __________________________________________________________________
как началась____________________________________________________________________
как протекала ___________________________________________________________________
проводимые исследования ________________________________________________________
лечение, его эффективность _______________________________________________________
5. История жизни:
условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ________________________________
условия труда, профвредности, окружающая среда ____________________________________
перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы) _________________________________________________________________________________
§ гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, количество беременностей, аборты, выкидыши; менопауза – возраст)
§ аллергический анамнез:
непереносимость пищи ______________________________________________________
непереносимость лекарств ____________________________________________________
непереносимость бытовой химии ______________________________________________
особенности питания (что предпочитает) _______________________________________
курит больной (со скольких лет, сколько в день) _________________________________
§ отношение к алкоголю (подчеркнуть):
не употребляет, умеренно, избыточно __________________________________________
§ духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)
|
§ социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)
§ наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний) (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез.
ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
Отделение | |
№ палаты | |
Врачебный диагноз | |
Ф.И. О. пациента | |
Домашний адрес | |
Дата и время приема | |
Масса тела _____ кг. Рост ______ см. Возраст ______ лет | |
АллергияДа Нет на лекарства: на пищу: др. аллергены: Замечания: |
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
ДЫХАНИЕ
Имеются ли проблемы с органами дыханияДаНет Замечания: |
ОдышкаДаНет Замечания: |
Число дыханий __________ в мин. Частота пульса ____________ в минуту Пульс регулярный, нерегулярный, АД ________ в мм.рт. ст. |
Цвет/Теплота/ Чувствительность конечностей: Замечания: |
БОЛЬ
Связана ли боль с органами дыханияДаНет Замечания: |
Боли связаны С заболеванием: С манипуляциями: Другое: Замечания: |
ПИТАНИЕ И ПИТЬЕ
Хороший ли аппетитДаНет Замечания: |
Требуется ли специальный совет по поводу диетыДаНет Замечания: |
Является ли диабетикомДаНет ЕслиДа, то как регулируется заболевание: диета, инсулин, сахароснижающе таблетки Замечания: |
Пьет жидкости достаточноДаНет Замечания: |
Ограничение жидкостиДаНет Замечания: |
Пьет много жидкостиДаНет Замечания: |
Водный балансДаНет Замечания: |
Имеются ли зубыДаНет Верх, низ, полностью Имеются ли съемные зубные протезыДаНет Верх, низ, полностью Замечания: |
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ
Функционирование мочевого пузыря (частота, ночное время) Замечания: |
Функционирование кишечника (регулярность): Замечания |
Используются ли слабительные средстваДаНет Какие: Замечания: |
Искусственное отверстиеДаНет Какое: Замечания: |
Постоянный катетерДаНет Замечания: |
Недержание мочиДаНет Недержание калаДаНет Замечания: |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Зависимость:полностью, частично, независим Замечания: |
Применяются приспособления при ходьбе: ДаНет Замечания: |
Существуют ли сложности при ходьбеДаНет Замечания: |
Как далеко может ходить по отделению: Замечания: |
Передвижение с помощью 2-х человек, с помощью 1-ог человека, без помощи Замечания: |
СОН И ОТДЫХ
|
Обычная картина сна (часы, время, снотворное) |
Спит в кровати, в кресле Замечания: |
Число подушек: Замечания: |
Нуждается в отдыхе в кроватиДаНет Как долго: |
ТрудностиДаНет Замечания: |
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ
Разговорный язык: |
Имеются ли какие-либо трудности при общенииДаНет Какие: Замечания: |
Имеются ли трудности со слухомДаНет Какие: Замечания: |
Нужен ли слуховой аппаратДаНет Замечания: |
Есть ли нарушения зренияДаНет Замечания: |
Очки: Контактные линзы: Замечания: |
Имеются ли другие отклонения от нормыДаНет Замечания: |
КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА
Ф.И.О. пациента __________________________________________________________
Отделение ______________________________ палата _______________________________
Диагноз: ______________________________________________________________________
Дата | Проблема пациента | Цели (ожидаемый результат) | Сестринские вмешательства | Оценка результатов | |
Зависимые | Независимые | ||||
Согласованно с лечащим врачом
сестра /подпись/
врач /подпись
Медикаментозная терапия
Название препарата | Группа препаратов | Фармакологическое действие (включая детоксикацию и выведение) | Показания | Побочные эффекты | Способ приема (время) | Доза высшая разовая назначенная минимальная | Особенности введения | Признаки передозировки | Помощь при передозировке |
|
Паспортная часть
Наименование лечебного учреждения_______________________________________________
Сестринская карта стационарного больного №_______________________________ (учебная)
Дата и время поступления _________________________________________________________
Дата и время выписки ____________________________________________________________
Отделение _______________________________ палата _________________________________
Переведен в отделение ____________________________________________________________
Проведено койко-дней ____________________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови __________________ резус принадлежность _____________________________
Побочное действие лекарств ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(название препарата, характер побочного действия)
1. Фамилия, имя, отчество__________________________________________2. Пол _________
3. Возраст _____ (полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца – дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ____________________________
________________________________________________________________________________
(вписать адрес, указав для иногородних - область, район)
________________________________________________________________________________
(нас.пункт, адрес родственников, № телефона)
5. Место работы, профессия или должность __________________________________________
________________________________________________________________________________
(для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группу инвалидности, И.О.В.: да/нет (подчеркнуть)
6. Кем направлен больной _________________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да/нет, через _____ часов после начала заболевания, поучения травмы;
Врачебный диагноз _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
I этап: Обследование (сбор данных)
I. Субъективное обследование:
1. Причины обращения:
мнение больного о своем состоянии_________________________________________________
ожидаемый результат _____________________________________________________________
2. Источник информации (подчеркнуть):
пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники
________________________________________________________________________________
|
возможность пациента общаться: да, нет
речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена
зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует
слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
3. Жалобы пациента:
в настоящий момент: _____________________________________________________________
4. История болезни:
когда началась __________________________________________________________________
как началась____________________________________________________________________
как протекала ___________________________________________________________________
проводимые исследования ________________________________________________________
лечение, его эффективность _______________________________________________________
5. История жизни:
условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ________________________________
условия труда, профвредности, окружающая среда ____________________________________
перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы) _________________________________________________________________________________
§ гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, количество беременностей, аборты, выкидыши; менопауза – возраст)
§ аллергический анамнез:
непереносимость пищи ______________________________________________________
непереносимость лекарств ____________________________________________________
непереносимость бытовой химии ______________________________________________
особенности питания (что предпочитает) _______________________________________
курит больной (со скольких лет, сколько в день) _________________________________
§ отношение к алкоголю (подчеркнуть):
не употребляет, умеренно, избыточно __________________________________________
§ духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)
§ социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)
§ наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний) (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез.
ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
Отделение | |
№ палаты | |
Врачебный диагноз | |
Ф.И. О. пациента | |
Домашний адрес | |
Дата и время приема | |
Масса тела _____ кг. Рост ______ см. Возраст ______ лет | |
АллергияДа Нет на лекарства: на пищу: др. аллергены: Замечания: |
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
ДЫХАНИЕ
Имеются ли проблемы с органами дыханияДаНет Замечания: |
ОдышкаДаНет Замечания: |
Число дыханий __________ в мин. Частота пульса ____________ в минуту Пульс регулярный, нерегулярный, АД ________ в мм.рт. ст. |
Цвет/Теплота/ Чувствительность конечностей: Замечания: |
БОЛЬ
Связана ли боль с органами дыханияДаНет Замечания: |
Боли связаны С заболеванием: С манипуляциями: Другое: Замечания: |
ПИТАНИЕ И ПИТЬЕ
Хороший ли аппетитДаНет Замечания: |
Требуется ли специальный совет по поводу диетыДаНет Замечания: |
Является ли диабетикомДаНет ЕслиДа, то как регулируется заболевание: диета, инсулин, сахароснижающе таблетки Замечания: |
Пьет жидкости достаточноДаНет Замечания: |
Ограничение жидкостиДаНет Замечания: |
Пьет много жидкостиДаНет Замечания: |
Водный балансДаНет Замечания: |
Имеются ли зубыДаНет Верх, низ, полностью Имеются ли съемные зубные протезыДаНет Верх, низ, полностью Замечания: |
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ
Функционирование мочевого пузыря (частота, ночное время) Замечания: |
Функционирование кишечника (регулярность): Замечания |
Используются ли слабительные средстваДаНет Какие: Замечания: |
Искусственное отверстиеДаНет Какое: Замечания: |
Постоянный катетерДаНет Замечания: |
Недержание мочиДаНет Недержание калаДаНет Замечания: |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Зависимость:полностью, частично, независим Замечания: |
Применяются приспособления при ходьбе: ДаНет Замечания: |
Существуют ли сложности при ходьбеДаНет Замечания: |
Как далеко может ходить по отделению: Замечания: |
Передвижение с помощью 2-х человек, с помощью 1-ог человека, без помощи Замечания: |
СОН И ОТДЫХ
Обычная картина сна (часы, время, снотворное) |
Спит в кровати, в кресле Замечания: |
Число подушек: Замечания: |
Нуждается в отдыхе в кроватиДаНет Как долго: |
ТрудностиДаНет Замечания: |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!