Фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки.

2017-06-25 627
Фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверяют на отсутствие на них порывов и проколов сеток, а также исправность резиновых колец. Фильтры тонкой очистки промывают на ультразвуковой установке. При отсутствии последней устанавливают новый фильтрующий элемент. Стакан с фильтрующим элементом ввинчивают в корпус фильтра и контрят. При обнаружении механических частиц и налета на фильтре следует выяснить причины их появления. При выполнении технического обслуживания гидросистемы производят визуальный контроль АМГ-10, прокачку и проверку работоспособности гидросистем от наземной гидроустановки, а также проверку агрегатов и трубопроводов на герметичность создать рабочее давление в гидросистеме и проработать рычагами управления вертолетом в течение 8...10 мин при питании от основной гидросистемы и 3...5 мин от дублирующей. Выключить гидроустановку и, перемещая органы управления, стравить давление в гидросистеме до нуля. Слить из основной и дублирующей гидросистем через бортовые клапаны нагнетания по 0,5...1,0 л АМГ-10 в специальную емкость. Кроме того, следует поочередно слить через бортовые клапаны всасывания по 0,3...0,5 л АМГ-10 из баков основной и дублирующей систем. Масло АМГ-10 не должно иметь помутнения, механических примесей и воды. При обнаружении помутнения масла, механических примесей и воды берут повторную пробу, если и в ней имеются таковые, то АМГ-10 в гидросистеме заменяют. Из гидробака масло сливают через бортовые клапаны всасывания при помощи специального шланга с наконечником, обеспечивающего открытие их обратных клапанов. Для этого выводной конец шланга предварительно устанавливают в предусмотренную для слива емкость. Из трубопроводов нагнетания масло сливают путем отжатия обратных клапанов бортовых клапанов нагнетания. Слив масла в емкость ведут через шелковый (батистовый) фильтр. После слива масла следует промыть гидросистему, для чего подсоединить шланг нагнетания гидроустановки к бортовому клапану всасывания основной гидросистемы, а шланг всасывания гидроустановки опускают в емкость с профильтрованным маслом, ранее слитым из гидросистемы. Включив гидроустановку и пронаблюдав за уровнем масла в полостях гидробака, когда уровень масла дойдет до верхних рисок масломерных стекол бака, гидроустановку выключают. Вновь сливают масло из гидросистемы, проверив его чистоту, а затем снимают и промывают фильтры тонкой очистки гидросистемы и устанавливают их на место.
Заправляют бак гидросистемы закрытым способом. Для этого следует проверить наличие разрешения на заправку маслом из гидроустановки в паспорте (контрольном талоне). Перед заправкой бака слить отстой масла из гидроустановки в стеклянную тару и проконтролировать его на предмет наличия грязи, механических примесей и воды. Подготовить гидроустановку и проверить чистоту наконечников и переходников. При обнаружении грязи и пыли наконечники и переходники промывают керосином и после их протирания чистой салфеткой через -них проливают 0,5 л АМГ-10 путем включения гидроустановки. Перемещая ручки управления, стравить давление в гидросистеме по манометру до нуля и, открыв крышку люка бортовых клапанов, отвернуть заглушку всасывающего клапана основной гидросистемы. Подсоединить к клапану нагнетающий шланг с переходником и включить гидроустановку. Контроль заправки вести по масломерным стеклам емкостей бака. При достижении уровня гидрожидкости верхних рисок на масломерных стеклах необходимо выключить гидроустановку. Отсоединив от бортовой панели шланг с переходником гидроустановки, навернуть на клапан заглушку и законтрить ее. Аналогичным образом заправить бак дублирующей гидросистемы. Для заправки можно использовать наземные гидроустановки типа УПГ-250, УПГ-250МГ, УПГ-300, ЭГУ-3. По окончании заправки гидросистемы следует проверить ее работу от двигателей или наземной гидроустановки, вновь проконтролировать уровень масла в гидробаке и при необходимости дозаправить. Установку крышки заливной горловины, гаек трубопроводов и гаек-заглушек бортовых штуцеров всасывания и нагнетания производят с предварительным их осмотром на предмет исправности и последующей контровкой. Для проверки гидросистемы на герметичность и работоспособность без запуска двигателей используют установку УПГ-250. При этом выворачивают заглушки со штуцеров всасывания и нагнетания основной и дублирующей гидросистем и на них наворачивают наконечники соответствующих шлангов установки. К вертолету подключают источник аэродромного питания и переключатель АККУМУЛЯТОР - АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ устанавливают в положение АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ. На левой панели АЗС включают выключатели АЗС АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ 115 - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 115, ГИДРОСИСТЕМА ОСНОВНАЯ, ГИДРОСИСТЕМА ДУБЛИРУЮЩАЯ, а на средней панели электропульта устанавливают переключатель ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 115 В -ГЕНЕРАТОР 115 В в положение ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 115 В, выключатели ГИДРОСИСТЕМА ОСНОВНАЯ, ГИДРОСИСТЕМА ДУБЛИРУЮЩАЯ в ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО, должно загореться табло РАБОТАЕТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 115 В. На правой приборной доске переключатель ТРАНСФОРМАТОР ДИМ установить в положение ОСНОВНОЙ, на средней панели электропульта стрелки указателя УИ-1 станут на 0.
Включить установку УПГ-250 и проследить за показаниями указателей УИ-1. При повышении давления в основной гидросистеме по указателю 35±5 кгс/см² должно загореться табло ОСНОВНАЯ ГИДРОСИСТЕМА ВКЛЮЧЕНА, а давление по указателю дублирующей гидросистемы должно быть равно 0. При плавном перемещении командных рычагов управления в диапазоне их отклонения со скоростью не более 10 циклов в минуту стрелка указателя УИ-1 основной гидросистемы должна колебаться в пределах 45±3- ) кгс/см². Передвижение рычагов управления должно быть легким и плавным без заеданий, рывков, вибраций и затяжелений.
После проверки работы основной гидросистемы выключатели включения гидросистем и установку УПГ-250 необходимо выключить и стравить давление в гидросистеме путем перемещения командных рычагов управления.


 

2.2 Проверка состояние тяг и качалок в системе управления вертолетом. На предмет наличия перекосов, заеданий, зазоров и ослабления крепления гидроусилителей, которых не должно быть. Поперечный зазор опор гидроусилителя допускается не более 0,5 мм. При наличии дефектов в системе управления их устраняют и производят повторную проверку работоспособности основной гидросистемы. Кроме контроля подвижных элементов системы управления вертолетом, проверяют отсутствие подтекания гидрожидкости, ослабления соединения агрегатов, трубопроводов и штуцеров, срыва резьбы гаек и повреждений развальцовок трубок. После проверки основной гидросистемы в таком же порядке проверяют работу дублирующей гидростемы. В этом случае выключатель ГИДРОСИСТЕМА ОСНОВНАЯ необходимо выключить. Тогда при падении давления гидрожидкости в основной системе по указателю УИ-1 до 30±5 кгс/см² должна включиться дублирующая гидросистема, о чем свидетельствует загорание табло ДУБЛИРУЮЩАЯ ГИДРОСИСТЕМА ВКЛЮЧЕНА, а табло ОСНОВНАЯ ГИДРОСИСТЕМА ВКЛЮЧЕНА должно погаснуть. Остальные операции аналогичны проверке основной гидросистемы. После проверки работы дублирующей гидросистемы следует включить выключатель ГИДРОСИСТЕМА ОСНОВНАЯ и проследить за показанием указателей УИ-1. При нарастании давления в основной системе до 35±5 кгс/см² давление в дублирующей системе должно плавно упасть до 30±2 кгс/см², а затем резко до 0. При этом, загорится табло ОСНОВНАЯ ГИДРОСИСТЕМА ВКЛЮЧЕНА. В случае проверки работы основной гидросистемы проверяют работу автопилота. После проведения проверки работоспособности основной и дублирующей гидросистем проверяют зарядку гидроаккумуляторов. Проверку осуществляют методом стравливания давления в системе путем перемещения командных рычагов управления после выключения гидроустановки. При правильной зарядке гидроаккумуляторов азотом характерно резкое падение давления в гидросистеме по манометрам с 30±2 кгс/см² до 0.
Выключение гидросистем вертолета и гидроустановки производят в последовательности, обратной включению. В случае падения давления в гидросистемах до 0 с величины, большей или меньшей 30±2 кгс/см², необходимо проверить зарядку гидроаккумуляторов азотом специальным приспособлениемДля этого следует, сняв колпачок зарядного штуцера аккумулятора, навернуть на штуцер приспособление и, поворачивая шток приспособления за рукоятку, открыть зарядный клапан гидроаккумулятора и по манометру приспособления определить давление азота. Если давление азота окажется меньше 28 кгс/см², то требуется зарядить гидроаккумулятор азотом. Для этого следует закрыть зарядный клапан гидроаккумулятора, вывернуть шток приспособления и снять заглушку с приспособления для подсоединения зарядного шланга. Выполнив подготовку аэродромного баллона и зарядного шланга к работе, подсоединить последний к баллону и штуцеру зарядного приспособления. Поворотом штока приспособления за рукоятку открыть зарядный клапан гидроаккумулятора, а вентилем баллона подать азот, регулируя по манометру приспособления рост давления в гидроаккумуляторе При показаниях манометром давления 32±2 кгс/см² закрыть вентиль баллона и зарядный клапан гидроаккумулятора, запорной иглой стравить давление в шланге, снять зарядный шланг и приспособление. При перезарядке гидроаккумулятора с помощью запорной иглы приспособления следует стравить давление до требуемого. Герметичность зарядного клапана аккумулятора проверяют путем увлажнения клапана мыльным раствором. Аналогичным образом проверяют и заряжают азотом другие гидроаккумуляторы. Зарядку гидроаккумуляторов производят при отсутствии давления в гидросистемах. При обслуживании гидроусилителей периодически осматривают и промывают их фильтры. Для этого необходимо расконтрить и вывернуть пробку одного из фильтров, вынуть фильтр и осмотреть целостность и чистоту его сетки. Порывы сетки, нарушение паяного шва и загрязнение не допускаются. После контроля фильтр следует промыть в бензине, продуть с внутренней стороны сжатым воздухом под давлением не более 1,5-2 кгс/см² и установить фильтр на место, убедившись в целости уплотнительных резиновых колец и чистоте пробки. Аналогичным образом осматривают и промывают остальные фильтры гидроусилителей.

Заключение.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы мною была рассмотрена гидравлическая система вертолета Ми-8, основные составляющие, их технические характеристики, конструкция и работы.

Гидравлическая система является одной из самых сложных и в тоже время одной из самых нужных систем в конструкции вертеле. Она выполняет множество задач и позволяет пилотам с легкостью управлять судном.

Кроме изменения углов установки автомата перекоса система позволяет нам управлять шагом рулевого винта, в свою очередь это позволяет вертолету маневрировать в горизонтальной плоскости.

Со стороны технической эксплуатации система сложна в обслуживании только в нескольких моментах. Однако своевременное техническое обслуживание и контроль за работой системы позволит уменьшит необходимость системы в сложном техническом обслуживание.

По регламенту основными работами в оперативном и периодическом техническом облуживании являются: осмотр фильтров на предмет загрязнения их выработкой, проверка герметичности системы, осмотр гидроусилителей на предмет трещин, исправность контровки гаек болтов соединений, визуальный контроль за уровнем рабочей жидкости в баках основной и дублирующей системы, промывка фильтров гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б.

 


 

Список литературы.


 

Приложение №1

Схема гидросистемы.

1- гидробак; 2- шестеренный насос НШ-39М; 3- обратные клапаны ОК-10А; 4- фильтр тонкой очистки 8Д2996; 5- автомат разгрузки насоса ГА-77В; 6- магистраль слива жидкости от ГА-77В в бак; 7- указатель манометра ДИМ-100К; 8- датчик манометра ДИМ-100К; 9- гидроаккумуляторы; 10-магистраль подачи жидкости к управляющему золотнику ГА-77В; 11- электромагнитный кран ГА-74М/5; 12- сигнализатор давления МСТ-35; 13, 14, 18- электромагнитные краны ГА-192Т; 15, 19- дозатор ГА-172-00-2; 16-ручка ШАГ-ГАЗ с цилиндром растопоривания фрикциона; 17- фильтр тонкой очистки ФГ-11СН; 20- гидроупор; 21- комбинированные гидроусилители КАУ-ЗОБ; 22- комбинированный гидроусилитель РА-60Б; 23, 24, 25, 26, 27-коллекторы; 28- бортовой клапан нагнетания основной системы; 29- бортовые клапаны всасывания; 30- бортовой клапан нагнетания дублирующей системы; 31- автоматический клапан ГА-59/1 включения дублирующей системы; 32- масломерное стекло; 33- магистраль слива жидкости из автомата разгрузки насоса и клапана ГА-59/1; 34- трубопроводы дренажа полостей гидробака; 35- заливная горловина; 36- сигнализатор давления МСТ-25.

Приложение №2

Гидробак.

1- днище; 2 - обечайка; 3,10- штуцеры слива жидкости из автоматов разгрузки насосов; 4,9- дренажные штуцеры; 5- штуцер слива жидкости из гидроагрегатов; 6- заливная горловина; 7- крышка; 8- перегородка; 11- штуцеры слива жидкости из гидроусилителей; 12,13- штуцеры подсоединения всасывающих трубопроводов.


 

Приложение №3

Насос НШ-39М.

1- крышка; 2- корпус; 3- кольцо; 4- неподвижный диск; 5- наружное кольцо игольчатого подшипника; 6- ведущее зубчатое колесо; 7- подвижный диск; 8,12- резиновые кольца; 9- стакан; 10- уплотнительная манжета; 11- шлицевая втулка; 13- стопорное кольцо; 14- ведомое зубчатое колесо А- полость нагнетания; Б- полость всасывания; В- камера подвижных дисков; Г- канал подвода жидкости под давлением; Д- канал отвода утечек жидкости в камеру всасывания; К- канал отвода жидкости, просочившейся через контактные уплотнения.


 

Приложение №4

Фильтр 8Д2.

1- стакан; 2- фильтрующий элемент; 3- корпус; 4- уплотнительное кольцо; 5,8- пружина; 6- перепускной клапан; 7- направляющая пружины; 9- седло; 10- перекрывной клапан.

Фильтр ФГ-11СН.

1- корпус; 2- стакан; 3- фильтрующий элемент; 4- втулка; 5,7- уплотнительные кольца; 6- каркас; 8- штуцер.


 

Приложение№5

 

Автомат разгрузки ГА-77В

I - подача жидкости в систему - рабочий режим насоса; II- перепуск жидкости в бак - режим холостого хода насоса; III - работает предохранительный клапан 1- корпус; 2- обратный клапан; 3,5,6,13,14- пружина; 4- клапан; 7,9- плунжер; 8- поршень; 10- промежуточный золотник; 11- командный золотник; 12- винтовая крышка; 15- полукольца.


Проложение№6

Гидроаккумулятор

1- зарядный клапан; 2- гайка; 3- крышка; 4- горловина; 5- верхняя обечайка; 6- резиновая диафрагма; 7- нижняя обечайка; 8- стакан; 9- гайка; 10- уплотнительное кольцо; 11- крышка; 12- угольник; 13- поясок.


 

Приложение№7

Электромагнитный кран ГА-74М/5

а - кран включен; б - кран выключен 1- корпус; 2,23,24- штуцеры; 3- плунжер; 4,8- уплотнительные кольца; 5- золотник; 6,9- стальные гильзы; 7- упор; 10- управляющий золотник; 11- замок; 12- передний ограничитель; 13- левая катушка электромагнита; 14- медная прокладка; 15- правая катушка электромагнита; 16,21- корпус электромагнита; 17- микровыключатель; 18- штепсельный разъем; 19- задний ограничитель; 20- якорь; 22- тяга.


 

Приложение №8


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.